Ваша защита профессиональными автоюристами |
|
|
| . |
Уже сегодня можно быть защищенным в тех случаях, когда нарушил Правила дорожного движения или подвергся откровенному произволу со стороны инспектора ДПС.
Распечатайте нашу визитку и имейте её всегда при себе, когда садитесь за руль автомобиля. Или запишите номер нашего телефона в свой "мобильник". Вы всегда будете под защитой профессиональных автоюристов, которые отстаивают и защищающают права автовладельцев по всей России.
Имея под рукой номер нашего телефона, Вы всегда сможете:
- Получить консультацию сразу после остановки сотрудником ДПС.
- Совместно с автоюристом-экспертом выработать стратегию защиты при угрозе лишения водительских прав или ДТП.
- Узнать куда и когда нужно обращаться в случае применения к Вам административного наказания за нарушение ПДД.
- Получить подробную консультацию профессионального автоюриста по любому нарушению ПДД.
- Узнать какие документы необходимы для отстаивания своих законных прав.
- Договориться о защите Ваших интересов в суде и других государственных учреждениях автоюристом-экспертом компании АвтоЗащитник .
Вы можете помочь своим родственникам, друзьям и сослуживцам с решением проблем в случаях нарушения Правил дорожного движения или ДТП, если дадите им нашу визитку или сообщите о данном сайте.
Наши автоюристы работают только в индивидуальном порядке с каждым клиентом. У нас нет "конвейерного" подхода к работе, как у многих компаний с сотнями недобросовестных автоюристов, которые запоняют документы по шаблону и отправляют Вас в суд.
Вы можете быть уверены, что Ваш вопрос будет подробнейшим образом рассмотрен. Необходимые документы составляются только при Вашем участии, с рассмотрением различных вариантов защиты. В случае необходимости представления Ваших интересов в суде, в рассмотрении всех вопросов присутствует только тот профессиональный автоюрист-эксперт, который предварительно готовил с Вами все документы и знает все тонкости Вашего дела.
|
|
Нашли ошибку или хотите дополнить статью? - 20.03.2009 - 69,343 hits
Внимание! Здесь не задают вопросы и не оставляют комментарии! Эта форма предназначена только для сообщений об обнаруженных ошибках или размещения Вашего дополнения в статье.











































25 августа 2010 16:50
Здравствуйте!
Произошла такая ситуация - нарушил ПДД 07.07.10, милиция выписала штраф 200р. Я оплатил его в сберкассе 20.07.10.
По ошибке выбросил квитанцию.
24.08.10 звонят из ГИБДД и сообщают, что мое дело передали в суд, т.к. деньги они не получили.
Квитанции нет, в банке отказываются делать копию, ГИБДД не верит.
Что делать? Оплатить еще раз штраф?
3 августа 2010 16:02
ситуация: односторонняя полоса пересекает двустороннюю с разделительной зоной. автомобиль с односторонней полосы пересекает первую проезжую часть двусторонней и поворачивает налево на второй части двухсторонки после разделительной зоны, в этом же месте нарисована пешезебра. здесь же я на велосипеде со скоростью пешехода пересекаю на зелёный свет как для пешеходов так и для водителей односторонки эту проезжую часть. резко тормозит поворачивающий с односторонки налево авто и нервно указывает мол пропускать меня надо. вопрос: должна ли была пропустить водителя? по-моему мнению нет, но в правилах не поняла ответ. могу нарисовать и на почту прислать, если не понятно объяснила. спасибо.
30 июля 2010 0:52
Этой зимой решил поменять маслосъёмные колпачки и кольца на Опеле т.к. начала кушать масло и сам сделать это не мог так как не умею.У нас город не большой-посёлок.Обратился в местную СТО где мне пообещали что сделают на 5+.Забрал машину работает прекрасно Документов они ни каких не выписывают,при этом запчасти б/у сказали что выкинули.Проездив 10000км. она начала опять кушать масло,приехав к ним они сказали мол мы здесь не причем это могут детали прийти бракованные.Проездив ещё 10000км. начала стучать,троить и т.д.Обратился я уже в дилерский центр где выяснилось что прогорел клапан и как ещё дилерские специалисты говорят что кольца не смененные.Подскажите как быть и можно ли мне с той СТО вернуть деньги за ремонт и за запчасти (после ремонта прошло 6 месяцев)?Спасибо…
15 июля 2010 8:31
Водительское удостоверение просрочил на 1 день.
Наложили штраф 2500руб. как за вождение без прав.
Несправедливо!
1 июля 2010 7:41
Здраствуйте, уважаемые автоюристы!21июння меня лишили прав за выезд на встречную полосу на 4месяца.2июня мне нужно было срочно доставить лекарство онкологическому больному.На спуске к мосту, где просмотр в обе стороны больше 500метров ехал трактор “Беларусь”,а за мостом стояла тонированная ВАЗ-2107.На мой сигнал светом он не реагировал.Мне пришлось его обогнать,а на посту гаи который находится в 2км от зтого места меня остановили.Сказали что посмотрим кино ,а показали один снимок и свидетель тот же тракторист который сам остановился.Это была явная подстава.А больному к которому я опоздал стало хуже из-за перерыва цикла лечения.Посоветуйте пожалуйста могу-ли я что нибудь сделать что-бы вернуть удостоверение раньше срока
23 июня 2010 21:01
Подскажите пожалуйста!
Постановлением мирового судьи от 12 февраля 2010г. по ст.12.15 ч.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях я подвергся административному наказанию в виде лишения права управления транспортным средством на срок 4 месяца. С постановлением был не согласен на что подал жалобу городской суд. Суд оставил 09 марта 2010г. Постановление мирового судьи судебного участка без изменения.
Пришел в ГАИ 23 июня а мне инспектор сказал что мое лишение заканчивается 9 июля в связи с тем что я обжаловал решение.Правомерны ли действия инспекторов ГАИ? И законно ли они считают точку отчета с 09 марта 2010г. Ведь решение от 12 февраля было оставлено без изменения и эта дата отчета моего лишения? Куда мне обратиться и как изложить если происходит удержание моего водительского удостоверения? Чем оперировать?
3 июня 2010 10:27
Здравствуйте! Я недавно попал в ДТП. ДТП произошло в городе не справившись с управлением машины врезался в столб и находился в бессознательном состоянии с полной остановкой сердца. Подъехавший следом автомобилист вытащил меня из машины и сделал не прямой массаж сердца, а когда я пришел в чувства он мне влил водку, сам я это помню смутно. Через некоторое время подъехала скорая и ГАИ Меня увезли в больницу и примерно через час взяли кровь на анализ. Когда подписывал протокол не понимал что я делаю, было очень плохо, так как у меня серьезная черепно-мозговая травма. А теперь меня хотят лишить водительских прав, но у меня есть свидетели которые могут подтвердить, что до ДТП, буквально минут за пять я садился за руль в трезвом состоянии. Подскажите что мне делать и как быть в такой ситуации.Копий составленных протоколов на руках не имею.Свидетельских показаний инспекторы не у кого не брали.
2 июня 2010 8:21
Добрый день. Двигался на автомобиле с установленными галогеновыми лампочками ближнего/дальнего света. Фары были выключены. На лампочках светло-голубое напыление, как и на любых лампах данного типа. Но светят они белым светом. Сотрудник ДПС остановил и предъявил мне, что установлены лампочки синего цвета, что по статье 12.5 ч.3 КоАП РФ влечёт изъятие ВУ от 6 до 12 месяцев. Лампочки изъяли на экспертизу и отобрали права до решения суда. Подскажите что делать в такой ситуации. Ведь экспертизы может и совсем не быть. Возможно ли будет сделать не зависимую суд.экспертизу.???
22 мая 2010 15:48
21 мая ,с.г.,двигаясь по федеральной трассе ,в зоне действия занков “макс.50км.ч”, и “обгон запрещён”, на левом повороте двухсторонней дороги,был вынужден экстренно поменять полосу движения,из за внезапно и резко “тормознувшего впереди меня попутного КАМАЗа,и объехать его пересекая сплошную линию разметки(Надо сказать ,что профиль дороги в том месте таков,что встречная полоса просматривается просто идеально на расстоянии минимум 800метров,и она была совершенно свободна.),прямо на глазах стоявших за поворотом сотрудников ДПС,и под камеру “Визира”.Которыми и был принят для составления двух АПН(превышение скорости на 22км.ч.,и собственно 12.15.4) .. Водитель КАМАЗа послушно протолкался все 2 часа на месте,и послушно подписался под всеми формулировками инспекторов. Мои доводы о том что манёвр был вынжденным,и шансов замедлиться у а-м Волга так же как пустой КАМАЗ приняты во внимание не были. Факт нарушения скорости я не отрицал(есть видеофиксация-”Визир”),на что и было составлено постановление+протокол вторым инспектором,но его напарник оформлявший “встречку”мои просьбы переквалифицировать АПН на часть3-ю,хотя бы потому,что работаю водителем,и не имею других доходов для обеспечения семьи.отверг . .. Буду благодарен за любой совет в данном деле.
11 мая 2010 17:57
Здравствуйте!
Ехала с дачи, по напрвлению к Голицино, две полосы, впереди меня было два КАМАЗА. Один из них обогнала, по разделенной линии, когда завершала маневр уже началась сплошная, КАМАЗ не хотел пропускать. Остановили сотрудники ДПС, причем тогда, когда маневр был завершен, и видеть все точно они не могли! Сразу пошли заполнять протокол нарушение ч.4 ст. 12.15(лишение прав от 4 до 6 месяцев). Нарисовали схему и подошли радостно к КАМАЗУ, тот водитель расписался и его отпустили. Мне отказались показывать, то, что написал водитель КАМАЗА, так же они предложили съездить на место нарушения, но когда я согласилась, сразу замолчали. Вообщем в заключении указала, что со схемой обгона не согласна, они указали, что я ехала по сплошной. И выдали повестку в суд. Забрали водительскле удостоверение (причем не Российское, а Украинское). Подскажите пожалуйста, имеют ли право сотрудники ДПС забирать не российское ВУ, или в суде могут выписать штраф? Так же, вопрос, надо ли пытаться доказывать, что там была не сплошная, или согласиться с сотрудниками ДПС? (это посоветовал сотрудник ДПС - сказал, что меньше срок дадут, на лишение прав). И вообще, что Вы посоветуете в данной ситуации?
3 мая 2010 22:55
1 мая 2010г. Двигался на своем автомобиле по трассе Москва-Рига на границе Моск. и Тверск. обл., впереди меня двигался легковой авт. и перед ним бензовоз. Легковой авт. не собирался обгонять впереди идущего бензовоза и держал от него дистанцию 50 метров. Дождавшись прерывистой разделительной линии разметки я включил левый сигнал поворота и начал обгон, обгоняемый мной авт-ль начал увеличивать скорость препятствуя мне вернуться в свою полосу, не смотря на то, что сзади от нас через один автомобиль двигался экипаж ДПС. В рультате мне пришлось обогнать два автомобиля и легковой авт-ль и бензовоз. Тут же тот же маневр совершил экипаж ДПС который меня и остановил. Сотрудник ДПС предъявил мне видеозапись из которой следовало, что я совершал обгон двух автомобилей уже под знак запрещающий обгон. Был составлен протокол и у меня было изъято ВУ,а так же мне надлежит явиться в суд 17.05.2010г. в г. Шаховская Моск. обл. Что можно сделать в данной ситуации? Заранее спасибо.
21 апреля 2010 14:18
Здравствуйте! К вам обращаюсь с вопросом??? Подскажите, кто прав и на какие пункты опереться в суде. В воскресный день один из нерадивых водителей поставил своей автомобиль на тротуар - возле здания завода. Произошло обрушивание снега с крыши здания, в результате машине нанесен незначительный ущерб. На место случившегося не был приглашен ни автоюрист, ни независимый эксперт. Сотрудники ДПС зарисовали все на “карандаш”. В данный момент износ автомобиля составляет 70%, что было с ним по истечении 1 недели неизвестно - автовладелец подал в суд для получения компенсации от нанесенного ущерба. Меня вызывают от предприятия в суд - я инженер по надзору за зданиями и сооружениями. Кто виноват, кто будет оплачивать все и на какие пункты можно опереться???? Помогите, пожалуйста мне
20 апреля 2010 11:34
Здравствуйте… У меня такая сиуация: При въезде в населенный пункт не успела сбросить скорость, вижу - впереди стоит а/м ГИБДД - вазовская девятка, рядом с машиной никого нет.
Подъезжаю ближе - из неё выходит сотрудник - в одной руке радар, в другой “полосатая палка”, останавливает меня. (Тормозить пришлось экстренно…) На радаре 73 км/ч.
Выписывает, естественно постановление-квитанцию, я пытаюсь возражать, он мне “вежливо” предлагает обжаловать в течение 10 дней. желаем друг другу “удачи”. разъезжаемся…
Я решила обжаловать постановление. Штраф ерунда - 100 руб, не в них дело. Мня возмутило, то что он, можно сказать, чуть не под колеса мне плыгнул, да еще и наказал меня…
Вопрос такой - имеют ли право сотрудники ДПС “стрелять” находясь в а/м или вообще вне зоны видимости водителя, дайте пожалуйста ссылку на норму закона, Спасибо..
1 апреля 2010 20:43
Нужен грамотный автоюрист!
Меня вызывают в суд по т.12.27 ч.2 КоАП РФ Я не чувствовал ни какого удара, соприкосновения с его авто и следовательно ни чего не знал о ДТП.
Дело было во дворе дома, момент столкновения видело много людей, но я не остановился и уехал. У меня машина в кредит, есть КАСКО.. С материалами ознакамливался автоюрист и придратся там не к чему, разве что суду надо доказать, что момент столкновения я чувствовал. У меня груженный грузовик был на тот момент… может быть и было ДТП.
Меня устроит любая альтернатива наказания кроме лишения прав. Можете ли Вы помочь ?
1 апреля 2010 17:51
Мужа лишили прав в городе Псков. Суд был по месту проживания,срок лишения кончился.Живем в г.Великие Луки Псковской области,в нашем ГИБДД сказали ищите свои права сами где они потерялись,временные права выдавать отказываются.сказали пишите заявление об утере.почему, муж, должен писать заявление об утере, если он права не терял.Как поступить, что делать?И почему он должен ехать во Псков искать свои права,не факт что он их найдет.
11 марта 2010 22:34
Всем Привет!Попался пьяный два раза.Первый раз лишили на 1.5 года 17 апреля 2008г. 6 мая был второй суд по второму делу я не присутствовал на суде лишают ещё на полтора года.Матвируя что первое дело в ступило в силу 20 июня 2008г.И я был лишён этого права дважды. А в Гаи не поймёшь они говорят то забирай права то приходи через 1.5 года то есть 2011году.Помогите посоветуйте что можно сделать.Уже 1.5 года не пью вообще.
1 марта 2010 20:59
Не могу понять мы платим налоги на содержания МВД и нас-же это МВД и уничтожает .Я прошу автоюристов только толковых объясните мне почему я не могу ездить на своей машине или у нас как в борьбе за трезвость в 90 годы а потом спохватились \ Мы засранцы перегнули палку извините нас пожалуйста мы больше не будем\ так и сейчас мы вас с начало задушим а потом извинимся и все будет в норме так что-ли
15 февраля 2010 11:47
Здравствуйте. Уважаемые автоюристы!
Проконсультируйте пожалуйста, в декабре прошлого года попала в ДТП , на неосвещенном путеводе через жд пути экстренно(по словам водителя а/м УРАЛ) остановился лесовоз УРАЛ (без задних стопсигналов, габаритов), не выставив знак аварийной остановки.Погодные условия были плохие, метель,когда я его увидела тормозить было бесполезно, обрулив лесовоз ,машину занесло и ударило в бордюр путепровода.(машина получила повреждения )На месте был составлен протокол ДТП и выписан штраф водителю лесовоза, а в постановленнии у меня было прописано нарушение правил ст.10,1.(удобная статья) Т .к. виновны оба лица то компания виновника должна выплачивать 50 % от стоимости ущерба, (лесовоз не пострадал)при обращении в страховую компанию мне было отказано в возмещении страховки т.к. “отсутствует причинно-следственная связь между неправомерными действиями водителя лесовоза УРАЛ “-из уведомления об отказе выплаты страхового возмещения.Отсюда делаю вывод, могу ездить без габаритов, стопсигналов и т.п. а если кто из-за меня улетит , то штраф 100 руб.и ОК
11 февраля 2010 12:54
Купила в августе 2007г. у дилера авто Тойота Ярис с роботизированной коробкой передач. Через 1000 км начались проблемы с переключением (задержка переключения передач, проскакивание передач через одну, сапах горелого сцепления в салоне, дерганье авто). Дилер на тестовых поездках по городу ничего не видит, сканер при тестировании компьютора на предмет ошибок, по их словам, ошибок не обнаруживает. Практически постоянно не работает вспомогательная система трогания с места. Последние 8 месяцев в коробке передач при длительных поездках слышны скрежет и щелчки при смене режимов передач. Гарантия заканчивается. Как заставить дилера устранить дефект или поменять авто?
14 июля 2009 20:20
Выезд на разделительную полосу движения без помехи спецтранспорту - чем это грозит и что я нарушаю по мимо нарушения разметки? Нужна консультация автоюриста.