Ваша защита профессиональными автоюристами |
|
|
Вы можете бесплатно разместить
в нашем каталоге информацию об организации,
которая может быть интересна
автомобилистам Вашего города.
Пример, как будет выглядеть Ваш блок.
Если Вы вносите государственную организацию,
в примечании укажите источник информации.
Заполните нижеследующую форму ↓
Нашли ошибку или хотите дополнить статью?
- 20.03.2009 - 36,644 views - id 1108
Внимание!
Здесь не задают вопросы
и не оставляют комментарии!
Эта форма предназначена только для
сообщений о найденных ошибках
или размещения Вашего дополнения в статье.
Здесь не задают вопросы
и не оставляют комментарии!
Эта форма предназначена только для
сообщений о найденных ошибках
или размещения Вашего дополнения в статье.







































id 9466 - 11 сентября 2010 10:25
Выезд на встречную полосу (ч.4. ст. 12.15 КоАП РФ) в случае фиксации средствами фотосъемки, видеозаписи влечет наложение штрафа в размере 5 тыс. рублей. Эта норма вступает в силу с 21 ноября 2010 года. Вместе с тем п. 3.1 ст. 4.1 КоАП РФ говорит, что “в случаях, когда в санкции применяемой статьи Кодекса предусмотрено административное наказание в виде лишения права управления ТС, административное наказание назначается в виде административного штрафа в наибольшем размере, предусмотренном для граждан частью 1 статьи 3.5 настоящего Кодекса”, т.е. в размере 5 тыс. рублей.
Вопрос: может ГИБДД оштрафовать в размере 5 тыс. рублей за правонарушение, подпадающее под ч.4 ст. 12.15 КоАП (по п.3.1 ст. 4.1), если новая редакция ч.4 ст.12.15 КоАП (наказание в случае видеофиксации) не вступила в силу? Правонарушение совершено 31 августа 2010 года.
id 9355 - 25 августа 2010 16:50
Произошла такая ситуация - нарушил ПДД 07.07.10, милиция выписала штраф 200р. Я оплатил его в сберкассе 20.07.10.
По ошибке выбросил квитанцию.
24.08.10 звонят из ГИБДД и сообщают, что мое дело передали в суд, т.к. деньги они не получили.
Квитанции нет, в банке отказываются делать копию, ГИБДД не верит.
Что делать? Оплатить еще раз штраф?
id 12414 - 4 августа 2010 18:45
id 9154 - 3 августа 2010 16:02
id 9119 - 30 июля 2010 0:52
id 8695 - 23 июня 2010 21:01
Постановлением мирового судьи от 12 февраля 2010г. по ст.12.15 ч.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях я подвергся административному наказанию в виде лишения права управления транспортным средством на срок 4 месяца. С постановлением был не согласен на что подал жалобу городской суд. Суд оставил 09 марта 2010г. Постановление мирового судьи судебного участка без изменения.
Пришел в ГАИ 23 июня а мне инспектор сказал что мое лишение заканчивается 9 июля в связи с тем что я обжаловал решение.Правомерны ли действия инспекторов ГАИ? И законно ли они считают точку отчета с 09 марта 2010г. Ведь решение от 12 февраля было оставлено без изменения и эта дата отчета моего лишения? Куда мне обратиться и как изложить если происходит удержание моего водительского удостоверения? Чем оперировать?
id 8602 - 3 июня 2010 10:27
id 8528 - 22 мая 2010 15:48
id 8514 - 11 мая 2010 17:57
Ехала с дачи, по напрвлению к Голицино, две полосы, впереди меня было два КАМАЗА. Один из них обогнала, по разделенной линии, когда завершала маневр уже началась сплошная, КАМАЗ не хотел пропускать. Остановили сотрудники ДПС, причем тогда, когда маневр был завершен, и видеть все точно они не могли! Сразу пошли заполнять протокол нарушение ч.4 ст. 12.15(лишение прав от 4 до 6 месяцев). Нарисовали схему и подошли радостно к КАМАЗУ, тот водитель расписался и его отпустили. Мне отказались показывать, то, что написал водитель КАМАЗА, так же они предложили съездить на место нарушения, но когда я согласилась, сразу замолчали. Вообщем в заключении указала, что со схемой обгона не согласна, они указали, что я ехала по сплошной. И выдали повестку в суд. Забрали водительскле удостоверение (причем не Российское, а Украинское). Подскажите пожалуйста, имеют ли право сотрудники ДПС забирать не российское ВУ, или в суде могут выписать штраф? Так же, вопрос, надо ли пытаться доказывать, что там была не сплошная, или согласиться с сотрудниками ДПС? (это посоветовал сотрудник ДПС - сказал, что меньше срок дадут, на лишение прав). И вообще, что Вы посоветуете в данной ситуации?
id 8497 - 3 мая 2010 22:55
id 8405 - 21 апреля 2010 14:18
id 8388 - 20 апреля 2010 11:34
Подъезжаю ближе - из неё выходит сотрудник - в одной руке радар, в другой “полосатая палка”, останавливает меня. (Тормозить пришлось экстренно…) На радаре 73 км/ч.
Выписывает, естественно постановление-квитанцию, я пытаюсь возражать, он мне “вежливо” предлагает обжаловать в течение 10 дней. желаем друг другу “удачи”. разъезжаемся…
Я решила обжаловать постановление. Штраф ерунда - 100 руб, не в них дело. Мня возмутило, то что он, можно сказать, чуть не под колеса мне плыгнул, да еще и наказал меня…
Вопрос такой - имеют ли право сотрудники ДПС “стрелять” находясь в а/м или вообще вне зоны видимости водителя, дайте пожалуйста ссылку на норму закона, Спасибо..
id 8271 - 1 апреля 2010 20:43
Меня вызывают в суд по т.12.27 ч.2 КоАП РФ Я не чувствовал ни какого удара, соприкосновения с его авто и следовательно ни чего не знал о ДТП.
Дело было во дворе дома, момент столкновения видело много людей, но я не остановился и уехал. У меня машина в кредит, есть КАСКО.. С материалами ознакамливался автоюрист и придратся там не к чему, разве что суду надо доказать, что момент столкновения я чувствовал. У меня груженный грузовик был на тот момент… может быть и было ДТП.
Меня устроит любая альтернатива наказания кроме лишения прав. Можете ли Вы помочь ?
id 8126 - 1 апреля 2010 17:51
id 7729 - 11 марта 2010 22:34
id 6878 - 11 февраля 2010 12:54
id 2994 - 14 июля 2009 20:20
id 2953 - 13 июля 2009 13:21
id 2949 - 13 июля 2009 11:33
Поздно вечером (сумерки) возвращался домой с семьей из сада, по грунтовой дороге между участками сада с высокой травой между колеями, наехал на скорее всего нарочно подложенный камень в траве. А/м получил незначительный повреждения (из тогда видимых - помята рамка радиатора, поцарапан бампер снизу, погнута “жестянка” под картером). Ну, вышел, посмотрел - про себя выругался и … уехал, никого не вызывая. На утро обнаружил глубокие царапины на КПП и течь масла.
В ГАИ за рассмотрение оставленного места ДТП пригрозили штрафом 1,5 т.р. На Вашем сайте мои действия подходят под ст 12.27 ч.1, т.е. штраф 1 т.р. Я прав в отношении статьи и суммы?
id 2948 - 13 июля 2009 11:28