ПДД 2010 онлайн скачать бесплатно
Голосование на сайте: ВЫБОРЫ В ГОСДУМУ 2011 - За кого голосуют автовладельцы России
27.11.2011
 → Ваша новость

подписчиков

255165

Голосование на сайте: ВЫБОРЫ В ГОСДУМУ 2011 - За кого голосуют автовладельцы России
215


4 декабря 2011 года состоятся выборы в Госдуму РФ. Мы не верим всем предварительным опросам, которые составляют государственные организации. Наша подписка является самой массовой в стране среди автовладельцев, поэтому предлагаем провести свое собственное предварительное голосование в госдуму 2011.

0
↑ Поделитесь информацией со своими друзьями.
На данный момент в России более 50 млн автовладельцев. Это наиболее активная часть населения страны, которая охватывает практически все социальные группы, кроме детей и подростков (которые не голосуют). Считаем, что состав наших подписчиков наиболее приближен к основной массе голосующего населения страны: от студента до пенсионера, от врача и преподавателя до государственного служащего и сотрудника ГИБДД, от бюджетника до коммерсанта. Надеемся наше голосование объективно отражает реальные предпочтения большинства граждан РФ.

ВЫБОРЫ В ГОСДУМУ (4 декабря 2011). За какую партию Вы будете голосовать?

Посмотреть результаты

В комментариях Вы можете оставить свое мнение о предстоящих выбрах или пройти по ссылкам ниже и оставить мнение о конкретной партии.

 

Партии, участвующие в выборах в Госдуму 2011:
↓ оставьте свое мнение о партии…

Единая Россия
КПРФ
ЛДПР
Патриоты России
Правое Дело
Справедливая Россия
Яблоко

  • 15316
    Артём, Москва оставил(а) комментарий:


    Ничего не имею против партии Единая Россия. Конечно у них есть перегибы, но буть на их месте ЛДПР или КПРФ - было бы также, если не хуже! Вся власть себя ведет одинаково. Но мне не нравится, что нет алтернативного мнения в парламенте! Вернее оно есть, но ничего не значит. Поэтому надо сделать так, чтобы за каждый закон реально шла борьба и обсуждение в госдуме, а не унизительное кнопкотыканье. Это же смешно! Зачем нужны эти 450 рыл, от голоса которого ничего не зависит! Зачем нужен парламент, который безоговорочно большинством принимает законы, большинство которых пишет правительство, а не сами партии. Поэтому однозначно иду голосовать и против партии власти. В госдуме нужна конкуренция, иначе в ее существовании вообще нет смысла...
  • 15356
    Александр, Москва оставил(а) комментарий:


    Странные у нас люди, я считаю что из всех существующих партий у власти достойны быть Единая Россия или Справедливая Россия. Ну какие КПРФ, ЛДПР, сами думаете за кого голосуете? КПРФ и ЛДПР за пару лет страну опустят, вы почитайте их предвыборные бюллетени. Может скажете они ещё и рубля лишнего не возьмут?... у нас же ЕР партия "жуликов и воров", а остальные просто ангелы...
  • 15313
    Ирина Н.Новгород оставил(а) комментарий:


    На выборы не пойду,т.к. в принципе против госдумы,хватает дармоедов и без них,все равно ничего не решают,президент сказал -так и будет,для проформы- чтения первое,второе. есть президент.есть правительство пусть работают,а партии простому смертному никчему. все равно сам о себе не позаботишься ,никому ты не нужен.
  • 15323
    Ксения - Омск оставил(а) комментарий:


    я не ЗА кого-то, не ПРОТИВ кого-то. Я за частую смену власти, за то, чтобы власть служила народу, как ей и положено. Нечего засиживаться как курицы на насесте. Как только придут к власти - они еще хоть как-то *опой шевелят, по прошествии времени шевелиться им становится "не с руки". Наибольший отклик у меня вызывает программа Справедливороссов, но голосовать буду за КПРФ, потому что, на мой взгляд, это единственная партия, у которой есть хоть какой-то шанс составить конкуренцию ЕР в Госдуме. Власть должна меняться каждые выборы. КАЖДЫЕ. пмсм.
  • 15321
    Вадим, Казань оставил(а) комментарий:


    Предыдущие выборы принципиально не посещал, поскольку знаю как они проводятся. (Мой знакомый будучи неоднократно председателем участковой комиссии рассказывал сколько было им сброшено "левых" бюллетеней по указу администрации района. Технологии фальсификации уже давно отлажены: выпускается доп. тираж бюллетеней, раздается председателям, те ставят галочки в нужной позиции, по указанию администрации сбрасывается в урну нужное количество (главное не перегнуть палку, чтобы выдаржать нужный процент превышения голосов и процент посещения выборов, а то уже так бывало, что где-то проголосовали более 100% населения), по количеству "сброшенных" в урну "нужных" бюллетеней вносятся изменения в списки проголосовавших после закрытия участка, если много бюллетеней с голосами за оппозицию, они "портятся" путем внесения доп. записей. Согласен с Андреем из Москвы, что на избирателей идет большое давление, особенно на тех кто зависит от бюджета, административного ресурса. А это огромная масса госслужащих, военных, бюджетников, которые по своей психологии являются «исполнителями», не привыкшими принимать решения и нести за них ответственность. Их основные фразы, которые позволяют оправдывать свое «повиновение начальству» звучат так: «А что от нас может зависеть?», «За нас уже все решили». Моя жена госслужащая, я сам работал на госслужбе в течение 6 лет (ушел 7 лет назад), и до сих пор всех обязывают идти голосовать (хотя здесь существует свобода выбора), а после посещения избир. участка необходимо отзвониться дежурному в «конторе» и доложить, что проголосовал. Понятно, что перед выборами начальство настойчиво «намекает» за кого надо голосовать, но, надо отдать должное, (по крайней мере в этой «конторе») жестко не заставляют, т.е. можно проголосовать за кого тебе угодно. Как в других гос. организациях не знаю, напишите. Так вот несмотря на свою пассивную позицию в прошлые периоды, в этот раз твердо решил, что на выборы пойду, но к сожалению на сегодня, у меня складывается ощущение, что партии стремятся попасть во власть не для того, чтобы что-то реально изменить (у них было достаточно времени нахождения у власти и какой-то бурной деятельности, кроме как перед выборами не наблюдалось), а для того, чтобы быть ближе к каким-то преференциям. И также к сожалению, реальной оппозиции действующей партии «Единая Россия» нет, наблюдаются либо слабые потуги противостоять, либо мы все видим явную договоренность, согласно которой работает «фиктивная» оппозиция. За это, наверное, в свое время был получен свой кусок пирога. Согласитесь со мной, те же ЛДПР, КПРФ – оппозиция «дутая», реальной силы не представляют, и кроме лозунгов ничего не имеют. Российская практика показывает, что будь оппозиция реальной, на ее лидера давно бы навешали обвинений и посадили бы в тюрьму или выдавили из страны. Отсутствие одной сильной оппозиционной партии приводит к «распылению» Ваших голосов, что опять-таки на руку «Единой России». Если быть объективным, даже будучи в единственном числе, у «Единой России» были все шансы постепенно решить наболевшие вопросы, какие–то шаги даже предпринимались. Но к сожалению, глава государства (я не про Медведева) занимался укреплением собственной власти, политическими интригами и кроме того стал слишком зависим от своего окружения, «команды», которая этим пользуется для решения собственных материальных вопросов. Я не говорю о том, что 4 года работы Медведева вообще выкинуты из жизни России (что может изменить и решить «Зиц-председатель Фукс»), ведь коренные позитивные изменения, кадровые решения нельзя было отдавать ему на откуп – могла возрасти политическая популярность, а этого нельзя допускать. Так как графы «ПРОТИВ ВСЕХ» не существует, на этих выборах я принял решение испортить бюллетень. P.S. Не знаю ни одного человека из моего достаточно широкого круга общения, который был бы за «Единую Россию», но слишком хорошо знаю как работает административный ресурс у нас в Татарстане (и особенно в сельской местности). Поэтому на основании вышеизложенного могу прогнозировать безоговорочную победу правящей партии. P.P.S. Вспомните признаки революционной ситуации: 1) Верхи не могут, а низы не хотят. (почти так и есть в стране) 2) Возрастает политическая активность масс. (По себе сужу – раньше на выборы я не ходил, а теперь пойду – моя политическая активность уже возросла). ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ ????? КТО ЗНАЕТ ????
  • 15463
    Геннадий, Москва оставил(а) комментарий:


    Всегда задавался вопросом, как типа независимые центры исследований общественного мнения, например Левада-центр или ВЦИОМ, дают 60% ЕР и на сайте у них нашел: Опрос был проведен 18-21 ноября 2011 года по репрезентативной всероссийской выборке городского и сельского населения среди 1591 человек в возрасте 18 лет и старше в 130 населенных пунктах 45 регионов страны. Распределение ответов приводится в процентах от общего числа опрошенных вместе с данными предыдущих опросов. Статистическая погрешность данных этих исследований не превышает 3,4%. ВСЕГО 1591 человек опрошен, и примерно я представляю кого они опрашивают - уже давно прикормленных старушек наверняка, подсказывая как лучше ответить. не ходят же они по улице и первого попавшегося опрашивают. да хрен кто остановится. и как можно делать прогнозы на 140 млн страну по 1500 опрошенным. уже на этой странице 10 тыс опрошенных... а результат прямо противоположный... к тому же все эти центры базируются на базе госструктур типа университетов. и основными заказчиками опросов является государство или корпорации (соответственно большинство из которых государственные), т.е. финансируются государством. можете сами посмотреть: http://www.levada.ru/25-11-2011/vybory-v-gosdumu http://wciom.ru/index.php?id=170 http://wciom.ru/10/ как вы думаете, какие они должны нарисовать результаты?
  • 15302
    Маша, Москва оставил(а) комментарий:


    Народ! Нужно обязательно идти на выборы! Не важно за кого вы будете голосовать! Просто, если Вы не идете, то ваши голоса автоматом плюсуются победителям! А кого избирательные комиссии хотят сделать победителем всем известно! И кому не жалко своего времени идите в наблюдательные комиссии - это может сделать любой гражданин РФ! Пресекайте незаконные действия действующей безнаказанной власти, да и махинации всех партий без исключения! Ваш голос - это Ваш выбор! И никто не вправе его у Вас отнять! Если так будет делать каждый, то это обязательно приведет к желаемому результату! А предпочтения народа и так видны.
  • Рекомендуем зайти на данную страницу через несколько дней, после того как проголосует большинство наших подписчиков.

    Примечание. Администрация сайта не состоит в каких-либо партиях, не высказывает мнений от лица администраторов, удаляет только оскорбительные высказывания, призывы к насилию, спам и сообщения нарушающие законодательство РФ, ходит на выборы, но каждый голосует по своему усмотрению.





     

    Вы можете бесплатно разместить
    в нашем каталоге информацию об организации,
    которая может быть интересна
    автомобилистам Вашего города.

     

    Пример, как будет выглядеть Ваш блок.

     

    Если Вы вносите государственную организацию,
    в примечании укажите источник информации.

     

    Заполните нижеследующую форму ↓

     

    1. (обязательно)
    2. (обязательно)
    3. (обязательно)
    4. (обязательно)
    5. (обязательно)
    6. (обязательно)
    7. (обязательно)
    8. (обязательно)
    9. (обязательно)
    10. (valid email required)
     


    Нашли ошибку или хотите дополнить статью?

    - 27.11.2011 - 57,878 views - id 3305

    Внимание!
    Здесь не задают вопросы
    и не оставляют комментарии!

    Эта форма предназначена только для
    сообщений о найденных ошибках
    или размещения Вашего дополнения в статье.
    1. (обязательно)
    2. (обязательно)
    3. (valid email required)
     


    Записи по теме ↓ Показать комментарии и вопросы - 215

    Вопросы и комментарии на:
    Голосование на сайте: ВЫБОРЫ В ГОСДУМУ 2011 - За кого голосуют автовладельцы России

    Страницы: [11] 10 9 8 7 … 1 »

    1. Михаил. Санкт-Петербург


    2. Не буду отвечать на глупости некоторых оболваненных нашим щедро оплаченным кукловодами телевидением, а приведу выдержки из статьи известного всем юмориста Михаила Задорного, опубликованной в «Отечественных записках» - приложении к газете «Советская Россия» №24 от 8 декабря 2011г.

      «… Не отдам свой голос нефтегазососам. И буду голосовать… Наберите воздуха в грудь - за коммунистов! Да-да… Я никогда не состоял ни в одной партии, даже в советское время. И коммунистом никогда не был.
      Но я рассудил так…»

      Далее следует, почему он не желает голосовать ни за Жирика, ни за « Справедливую Россию», ни за « Яблоко» Это нужно прочитать самому по указанному выше адресу. А далее следует:

      « Я не поленился и познакомился с программой Коммунистической партии. Между прочим, мне многое пришлось по душе.
      В первую очередь вернуть государству то, что не должно принадлежать олигархам-энергоресурсы….
      Далее… Коммунисты четко заявляют о том, что в стране такой богатой, как Россия, образование и медицина должны быть бесплатными…
      И ещё мне понравилось рассуждение о том, что армия обязательно должна быть государственной, как в советские времена. И не менее боеспособной.., чтобы НАТО перестало хулиганить и гадить по всему миру.
      Коммунисты честно формулируют, почему такое количество катастроф в наше время и на воде, и в воздухе, почему взрываются электростанции.… Потому что всем, кто это приватизировал, наплевать и на страну, и на народ, Народ они вообще считают быдлом.
      Коммунисты, не стесняясь, заявляют о том, что мы должны вернуть уважение к рабочему человеку! Ценить творца, а не спекулянта-олигарха.
      Я с ними согласен…
      Они свято верят в своё учение… Мне лично эта философия (а я повторяю, никогда не был коммунистом) нравилась ещё в юности - потому что она - против рабства! Против эксплуатации ловким меньшинством порядочного большинства. Об этом мы почему-то сегодня не задумываемся и лишь верим телевизионным сванидзе и другим, которые получали образование на Западе.
      Сегодня в Коммунистическую партию вступают люди не ради карьеры, а вопреки ей. А значит, порядочные. Ведь вступать в неё невыгодно и даже опасно, почти как быть верующим в советское время. Значит, туда идут по душе.
      Кроме всего прочего, это единственная партия, которой не дают во всеуслышание обнародовать свою программу. Эту партию до сих пор всерьёз боятся даже сегодняшние олигархи. Значит она взаправдашняя. Её мысли опасны для нынешнего беспредела…
      Уже поэтому я отношусь к ним сегодня с уважением,…
      Сейчас есть реальная возможность на этих выборах дать понять нашим правителям, что народ всё понимает и предупреждает их: не будете уважать творцов - создающих, а будете пресмыкаться перед бизнесменами- спекулянтами, то очень скоро мы вас, дорогие наши лидеры-вожди, попросим подвинуться по-хорошему!»

      И от себя. Стоило бы Зюганову вспомнить об автомобилистах и ввести в свою программу снижение цен на бензин не менее чем в два раза, ещё до возврата природных ресурсов государству-заявленной в программе коммунистов , за счёт, например, повышения налога до уровня хотя бы как в США на олигархов, миллионеров, галкиных, пугачевых, и им подобных –всех тех, кто бесится с жиру .

    3. Иван


    4. Хорошо, ЕдРо победило, посмотрим на их движения в ближайшее время. Митинги, протесты, нарушения…. противовес не в пользу ЕдРа увеличивается, пора бы им менять стратегию или ускорить темпы, потому что так они даже до следующих выборов не дотянут… Достоверность всей информации компроментирующей ЕдРо даже не так важна, главное что эффект снежного кома от этой инфы накрывает все большие слои, так что рано или поздно кочерга выстрелит…

    5. Вадим-Уфа


    6. Понравился предвыборный ролик ЛДПР, где все дают взятки, полицаям, сантехникам, медикам:) Голосовал за комуняк, так как у них наиболее проходной рейтинг, хоть и не симпатизирую им. пЕдРоссия достала своим враньем, тотальной коррупцией во всей вертикали власти. Кто пробовал отстаивать свои права в судах? Вообще без шансов:) Особенно в области дорожного движения. Считаю каждого ГИБДДшника оборотнем в пагонах, а каждого судью - вурдалаком в мантии! ДА простят меня честные сотрудники и судьи, хотя их почти не осталось. Это наша культура такая - всеобщее жлобство, потому так. Пока всех это устраивает - так и будет. Власть - это наемные работники, которых нанимает народ для соблюдения закона, порядка и других интересов народа. А когда вас не устраивает работник, результаты его работы, что мы делаем?! Правильно - увольняем! К примеру, пришел ко мне работник УфаГаза, чтоб сделать вентиляцию, прошел в грязных ботинках в квартиру. Сделал ему замечание, на что он сказал - вот еще! Пришлось взять его за шкирку и вышвырнуть за дверь! Я ни к чему никого не призываю, но логика вещей такая:) Всем удачи:)

    7. уфа


    8. в башкирии в сельской местности все 100% всегда голосуют за того кого местная власть попросит-это к сожалению факт.
      надо в сельскую глубинку тоже направить наблюдателей.В больницах в казармах нет наблюдателей - это еще одна лазейка для подтасовок.

    9. Саратов


    10. А у нас голосование прошло честно и ЕР набрала 50%.Зато очень отвратительно вели себя представители ЛДПР и истерично представители КПРФ.Тем же кто критикует ЕР могу только предложить вступать в ЕР и вытеснять от туда “жуликов и воров” и своими реальными делами и толковыми предложениями улучшать жизнь в стране.

    11. Татарстан, райцентр


    12. Вот и выборы прошли, хотелось бы сказать “ОЧЕНЬ ЧЕСТНЫЕ”. Например у нас в районе Едрососы набрали более 93%- это по району в целом, а по городу на тех избирательных участках , где были наблюдатели не добрали даже 50-ти%, при том-при всём ни какой гарантии на то, что здесь не было дополнительной фальсификации. Вот и судите сами насколько у нас честные выборы. Выборы-то прошли, а цены уже попёрли, а после Нового Года ещё и бензинчик на 2-3 рубля повысят,хорошо чиновникам и депутатам у них зарплаты не меряны, да и левые доходы ни кто не учитывает, а как бедному крестьянину выживать, до этого ни кому нет дела!!!Как говорил в своё время А.Райкин:” Мне бы маленький склад, да небольшой оклад”, вот тогда-бы и мы зажили не хуже любого депутата. Всё это я к тому, что накажут чиновника или депутата за нарушение ПДД, а скорее всего не накажут после того , как он покажет корочки, а вот простого смертного по полной программе, и ни кого не волнует, что он единственный кормилиц в семье, что ему придётся отдать последние деньги на штраф или взятку. До каких пор всё это будет продолжаться, и до каких пор мы всё это будем терпеть?!

    13. Николай - Ванино


    14. То, как закончатся выборы было известно заранее, из официальной статистики. ЕЕ не зря постоянно показывали. Я в этом был уверен, ведь не смотря на официальные итоги, те кто делал эти итоги, все равно увидели реальные цифры.(Может о чем то задумаются, что и для народа надо что то делать, а не для своего кошелька) И то что ЕР не смогли перешагнуть 50% барьер, все таки не много вселяет надежду, что они не такие всемогущие. Я лично пошел на выборы и проголосовал НЕ ЗА ЕР. и все таки надеюсь, что этим я уменьшил влияния ЕР на результаты выборов.

    15. Алексей г.Челябинск


    16. У нас в Челябинске всю полицию,МЧС,больницы,школы,садики,учебные заведения,военных,заводчан и т.д и т.п. поставили перед фактом-непроголосуеш за ЕР– уволим.И самое главное, что люди как стадо баранов, соглашаються, а надворе 21 век.ИДИОТЫ.

    17. Владимир


    18. Я верю результатам данного голосования, а не того, которое было проведено 4 декабря на государственном уровне. Нам объявляют такие цифры, какие хотят..

    19. Фанис, Набережные Челны


    20. Вал зафиксированных нарушений свидетельствует о том что ЕР свое возмет. Очередной плевок власти в сторону народа состоялся. Инструментами этого плевка выступают члены УИК, председатели УИК. Позорище это а не выборы.

    21. Сергей - Армавир


    22. Честно говоря не верю не в одну партию, у меня сложилось впечатление, что это большой спектакль для Россиян, на экранах телевизоров война между партиями, а на деле водку пьют вместе и живут припиваючи между собой.

    23. Damir - УФА


    24. Хотел добавить: “Жена моя из Татарии, её отец входит в члены комиссии, я сам из Уфы. В Татарии используют оборудование для голосования за 550 т.р. за 1 шт. , в Уфе (участок №122) просто урна куда кладут бюлетени. Хотелось бы знать, зачем это оборудование или почему в Уфе его нет?” Напрашивается вывод………

    25. Damir - УФА


    26. Здравствуйте, я живу в Уфе, за сегодня т.е. 4.12.2011 я поинтересовался у всех моих близких: “Кто за кого голосует?” (примерно человек 30) из них все проголосовали за разных и всего 2 за единую Россию! Как Вы думаете кто одержит победу в Башкирии?

    27. Владимир Ростов-на-Дону


    28. Если мы хотим избавиться от жуликов и воров из Единой России, нам необходимо прежде всего идти на выборы. Проголосовать за партии которые проходят в гос. думу.ТО, есть за КПРФ или ЛДПР, за Справедливую Россию голосовать нельзя, эта партия страхует Едросов. Ничего не имею против Яблоко, Правого дела и Патриотов России. Изберателей этих партий призываю поддержать КПРФ или ЛДПР, потом разберёмся на честных выборах, кто за кого. При Едросах честных выборов никогда не будет.Похороним этих сволочей Едросов на выборах 4 декабря.

    29. Татьяна, Санкт-Петербург


    30. Могу сказать, что я точно не верю КПРФ (воспоминания о жутких перестроечных годах), абсолютно не верю СР (г-жа О.Дмитриева несколько лет назад очень яро отстаивала проект строительства башни Газпром-центра в Охте-в центре Петербурга, а как только горожане отстояли Охту и Центр перенесли в Лахту, тут же заявила, что это самое верное решение!!! Скажите, как можно верить такому политику-флюгеру-конформисту?) Не верю яблочникам (скандальная партия). Про правых и патриотов ничего сказать не могу, не видела результатов их политической деятельности… Так что, лично по моему мнению, выбор не такой и большой!

    31. Евгений ст. Гиагинская


    32. Все они одним миром мазаны. О избирателях они вспоминают тогда, когда подходит срок выборов, а как только пришли к власть - сразу память становится “девичья” (простите, девчёнки). Из того, что обещано не выполняется почти ничего, а если и выполняется, то в таком мизерном объёме, что просто смешно (посмотрите, хотя бы, на наши дороги за которые мы с вами платим деньги и не малые).

    33. Вадим, Пермь


    34. Последний раз ходил голосовать за Ельцина. Недавно узнал, что в 96-м мой голос не помог- выиграл выборы Зюганов, но недолго думая добровольно (наверно) отказался от власти. Завтра пойду обязательно и проголосую за Справедливую Россию. Коммунисты, ЛДПР, правое дело мечтают об одном- вечно оставаться в оппозиции. Подтасовка бюллетеней будет обязательно, но не в фатальных масштабах, поэтому на выборы стоит сходить, учитывая,что большинство добросовестных избирателей в силу своего возраста подавляющую часть времени смотрит федеральные каналы ТВ, плюс “пряник” для военнослужащих которым подконтрольны бесправные рядовые.Если повезёт и “СР” не боится взять власть, то может перестанем падать в пропасть и у России появится шанс на будущее.

    35. Андрей Уфа Сипайлово


    36. Явка - 70%, за ЕР - 70%
      Такие результаты будут завтра 4,12,11г.
      Очень сильный административный ресурс.
      Поможет только неподкупность наблюдателей.
      Но… с ЛДПР, яблоко, КПРФ - договорились.
      с эСэРами - пытаются.
      Но, прошла новость, что из Москвы прилетело 200 (двести) коммунистов следить за выборами, их не успели подкупить.

      Необходимо, как минимум, ставить электронные урны для голосования, с передачей данных в сеть.

      Я доживу до ЧЕСТНЫХ выборов ???

    37. Фанис, Набережные Челны


    38. Александр Москва
      id 15655 - 2 декабря 2011 17:55
      Вы оригинал однако. Ваше благосостояние измеряется наличием авто, которое вы не могли себе позволить в СССР. И наличие у вас авто вы ставите в заслугу Едро. Я лично нет, да у меня есть автомобиль. Но благодаря Едро, мне скоро видимо придется пересеть на велосипед. Его содержание становится дорогим удовольствием. Стоимость топлива и перевод ГИДББ на коммерческие рельсы, акцизы на иномарки не позволят другим быть автолюбителям.

    39. александр н.новгород


    40. Среди друзей, родных,знакомых,и.т.д. нет ни одного пЕДроса т.е. 100% против партии жуликов и воров А у них предварительно 51%-минимум Была бы честь-давно бы застрелились за лицемерие перед народом. А остальным партиям собраться в одну, (нефига растаскивать одеяло) раз *бъются за процветание народа*.Тогда и будет из чего выбирать, ежели не будет *наследников*.

    Страницы: [11] 10 9 8 7 … 1 »

    Оставьте свой комментарий или задайте вопрос на:
    Голосование на сайте: ВЫБОРЫ В ГОСДУМУ 2011 - За кого голосуют автовладельцы России

    28.11.2011 - 43
    КПРФ
    28.11.2011 - 23
    ЛДПР
    1. (обязательно)
    2. (обязательно)
    3. (обязательно)
    4. (valid email required)
     

    Юридическая защита автовладельцев при ДТП или угрозе лишения прав. Консультация автоюристов онлайн.
    Комментарии и вопросы