Нашли ошибку или хотите дополнить статью? - 15.03.2009 - 215,543 hits
Внимание! Здесь не задают вопросы и не оставляют комментарии! Эта форма предназначена только для сообщений об обнаруженных ошибках или размещения Вашего дополнения в статье.
|
6.08.2010 → Ваша новость |
|||
|
Нашли ошибку или хотите дополнить статью? - 15.03.2009 - 215,543 hits
21.07.2010 - 6
6.04.2009 - 22
Вы можете разместить свое сообщение на этом месте в рекламном блоке, который показывается на всех страницах нашего сайта. Читайте условия и стоимость.











21 декабря 2008 19:18
Выезжая со двора на ул.Библиотечная ночьюне видел знак односторонее движение(висел высоко),лишили прав на 4 месяца.Есть ли какая-нибудь возможность сократить срок?
20 декабря 2008 20:46
Здесь Сергей вам необходимо жаловаться на действия сотрудников, во-первых они не имеют права выписывать вам повестку в суд, поэтому без подписи и печати- бояться ответственности негодяи, можно зацепиться хотябы за этот факт, а так конечно чтоб не лишили, в суд надо являться с адвокатом, либо хотябы проконсультироваться у него…
20 декабря 2008 0:57
Еду в населённом пункте в тёмное время суток в переди едут два грузовика.Вижу прерывистую линию встречный транспорт отсутствует, начинаю обгон поранявшись с грузовиком вижу прерывистая линия заканчивается я успеваю перестроиться в свою полосу. Меня метров через 400 догоняют ГАИ и говорят что это прерывистая предназначена для разворота и вьезда во дворы. Дорожных знаков предупреждающих об этом нет. Изьяли В/удостоверение за выезд на встречную полосу движения.
составили протол,но мне копию не отдали, выдали временное разрешение и повестку в суд к мировому судье без подписи и печати
17 декабря 2008 0:29
Здравствуйте. Совершил обгон в зоне действия боковой разметки 2.5. Горизонтальная разметка - прерывистая, знака “обгон запрещен” нет, обгон произведен не на подъеме, участок дороги прямой, никаких поворотов нет т.е. в условиях достаточной видимости. В протоколе указано: “…совершил обгон другого транспортного средства на опасном участке дороги с выездом на полосу встречного движения в зоне действия вертикальной разметки 2,5″. Вменяется нарушение п.п.1.3, 11.5 ПДД. Все это дело подводится под статью 12.5.4.
Но в п.п.1.3, 11.5 ПДД ничего не сказано про вертикальную разметку, а в приложении 2 про нее написано следующее: “обозначает боковые поверхности ограждений дорог на закруглениях малого радиуса, крутых спусках, других опасных участках;”
Из разговора с теми у кого уже был суд по точно такому же делу узнал, что в протоколе написано тоже, что и у меня, а прав в итоге лишают с формулировкой вертикальной разметки: “В соответствии с п.2.5 приложения №2 к ПДД «Дорожная разметка и ее характеристики» вертикальная разметка обозначает боковые поверхности ограждений дорог на закруглениях малого радиуса, крутых спусках, других опасных участках.
Данное положение указывает, что вертикальная разметка устанавливается на опасных участках дороги- участках с ограниченной видимостью, где предусматривается ограничения в движении автотранспорта и запрещено совершение обгона с выездом на встречную полосу движения.”
То есть приравнивают опасный участок дороги и ограниченную видимость, хотя в ПДД, насколько я знаю, об этом нет ни слова. Правильно ли все это? Или это неверная интерпритация в пользу ГИБДД?
8 декабря 2008 15:13
Здравствуйте!
Двигалась по Рязанскому пр-ту в сторону центра напротив дома №2 не заметила 2 (!) предписывающих знака, повернула на улицу с односторонним движением, где тут же меня остановили сотрдуники ГИБДД. В протоколе написано: “…нарушение ПДД РФ 1.3 ответственность за которое предусмотрено ст. КРФоАП 12.15.4.
У меня стаж вождения больше 10 лет, и я не поняла каким образом я пропустила 2 знака!!!
На главной дороге есть знак 4.1.1. “движение прямо”, но 2 крайних правых ряда заняты припаркованными маршрутными такси, и сам знак, практически загорожен табличкой с номером маршрутки. Знак 3.1 “движение запрещено” висит по ГОСТу, на высоте 4м, но когда поворачиваешь практически с 3 ряда из-за припаркованных маршруток, увидеть его практически невозможно. (Для сравнения я сделал фото дорожных знаков на другой стороне дороги - они висят в 2 раза ниже).
Еще один аргумент. Примерно год назад движение на этой улице было двусторонним, поэтому я так смело повернула туда.
И последнее. Теперь, к своему удивлению я узнала, что суд уже состоялся. Без меня. Ни одной повестки я не видела в глаза.
Подскажите, как мне действовать и каковы мои шансы?
Спасибо.
28 ноября 2008 14:26
здравствуйте.1сентября я ехала в сторону москвы приближаясь к знаку 1.12.2 осуществила повороты и после второго поворота продолжила движение прямо.проехав поворот,впереди в метрах 400,я увидела,что на обочине стоит машина гбдд. при подъезде к машине гбдд из неё вышел инспектор и остановил меня.подойдя к моей машине я открыла окно и спросила причину остановки.инспектор стал объяснять мне что я видел как вы там за поворотом обогнали по встречной полосе машину.я объяснила что впереди меня никого небыло и я несовершала обгон.(видео фиксации не было) в результате инспектор составил протокол и изъял права.считаю изъятия у меня ву и составление протокола об апн необоснованным.в общем я написала в протоколе отправить права по месту жительства.через 1.5месяца права пришли по месту жительства.потом я пришла в гаи и написала заявление на имя начальника гаи что несогласна с действием сотрудника и прошу направить адмистративный материал по месту изятия.1декабря будет 3 месяца как я без прав.материал в суд досих пор не попал,ст.4.5.пункт 5 мне сказали что срок давности прошёл и постановление не может быть вынесено по истечению двух месяцев ст.4.5.пункт 1.заранее спасибо за ответ.
28 ноября 2008 13:22
Здравствуйте!
19.11.2008 возвращался из г.Пермь.При спуске с горы с продолжительным уклоном и с повором на лево, идущий передо мной автомобиль ВАЗ-2106 не показывая ни каких поворотов съехал на обочину, как мне показалось, он не справился с управлением. Ширина полосы движения было достаточным и я его обошел, не персекая сплошной линии. В 100 м стояли сотрудники ДПС, они меня остановли, составили протокол по ч.4 ст.12.15 КоАП за нарушение п.1.3 ППД РФ. Они говорят, как ты мог его объехать, не пересекая сполошной линии. Я им обяснил, что не пересекал сплошную линию, объехал ВАЗ-2106 по своей полосе. Никаких других дорожных знаков не было. В протоколе я записал, что не согласен предъявлением обвинением. Суд 19.12.2008. Правомерны ли действия сотрудников ДПС?
26 ноября 2008 20:20
Здравствуйте. Объезжая пробку, выехал через прерывистую на встречку, проехав немного, ушёл ещё левее на обочину, после чего снова выехал на встречную полосу и ехал по ней, пытаясь втиснуться обратно ( была всё ещё прерывистая); втиснуться между машинами получилось только на участке сплошной (1.1), которая была перед светофором. После чего сотрудники ДПС изъяли моё ВУ, указав в протоколе основание - 12.15.4, нарушнеие разметки 1.1. Насколько мне известно обочина не влечёт лишение ВУ, тем более про неё в протоколе ни слова, т.е. получается обгон начал на прерывистой, а закончил на сплошной. Правомерны ли действия сотрудников ДПС???
Заранее спасибо за ответ.
26 ноября 2008 13:50
Здравствуйте,прошу дать срочно совет. Вчера я с огромным трудом пробивался в пробке по Сущевскому валу от Беговой в районе 17.00ч. На кануне приобрел навигатор имеющий функцию “пробки”. Не выдержав этого кошмара решил воспользоваться этой функцией. В результате мой “доброжелатель” отправил меня в объезд на 2-ой Вышеславцев переулок то есть на “кирпич”. Я уже за рулем 20 лет и знак 3.1 от 1.26 могу отличить, но в этот момент началась сильная метель (до сегодня ни как не разгребут) и не заметил знак из за плохой видимости. И тут на встречу мне выбегает весь запорошенный инспектор и радостным голосом объясняет, что мне пора взять отпуск на 4-6 месяцев. Я конечно порадовался бы в месте с ним но я работаю инструктором по вождению и как вы понимаете это мой хлеб. К мировому назначено на 03.12.
24 ноября 2008 12:29
Обгон начал на прерывистой, а закончил на сплошной, так как
мною обгоняемая машина препятствовала обгону. Уюти в право я не мог, обгонял длинномер.
20 ноября 2008 22:56
Ехал по Пятницому шоссе.Впереди знаки(на одном столбе):”Обгон запрещен”, “Опасный поворот налево” и Ограничение скорости”70″. Понятное дело -сплошная! Затем,после опасного участка через 150 м, начинается прерывистая.Впереди-самосвал с мусором,скорость-40-45 км. Обхожу.Зона прямой видимости = 700 метров.Вижу ГАйцев. Подъезжаю ближе-тормозят. Говорят,- 12.15.4. Пишет протокол (Понятное дело,-после неудачной просьбы помочь материально 10 т.р.).Пишу в пояснении,что было ведь указано всеми этими знаками,что “Опасный поворот”, а начало разрывистой и прямой участок дороги говорят о том,что опасностей нет?! Одним словом,не было с собой “десятки”!!! Что делать??? Назначили суд…
19 ноября 2008 22:56
НАРУШИЛ ЗНАК(НЕ УВИДЕЛ ИЗ-ЗА ВПЕРЕДИ ИДУЩЕГО АВТОБУСА) ЗНАК 5.10.1 “ВЫЕЗД НА ДОРОГУ С ПОЛОСОЙ ДЛЯ МАРШРУТНЫХ ТРАНС.СРЕДСТВ”,ВЫЕХАЛ ЗА МАРШРУТКОЙ В ПОПУТНОМ НАПРАВЛЕННИ,ПОПАЛ НА ЛИШЕНИЕ НА 4 МЕС. МОЖНО ЛИ ПЕРЕКВАЛИФИЦИРОВАТЬ МОЕ НАРУШЕНИЕ НА “несоблюдение требований предписывающего знака”? ОПЯТЬ ЖЕ - ВЕДЬ НЕ ЗЛОСТНО РЫСАЧИЛ ПО ВСТРЕЧКЕ,А СПОКОЙНО ЕХАЛ ЗА АВТОБУСОМ ПО ЕГО ПОЛОСЕ
19 ноября 2008 17:27
У меня возникла такая проблема:
Срок лишения права управления транспортным средством (cт.12.15.4 КоАП РФ )закончился 15.11.08.
Водительские права находятся в Деле суда первой инстанции, а само Дело в областном суде, где уже три месяца никак не могут принять решение по моей надзорной жалобе.
На мое письменное заявление на имя Председателя обл.суда 18.11.08 с просьбой вернуть права в соответствии со ст.32.6.4 КоАП РФ последовал устный ответ чиновников областного суда, что водительские права я смогу получить только после принятия решения по надзорной жалобе (срок рассмотрения которой не определен) и отправки документов в суд первой инстанции, ссылаясь при этом на якобы существующее положение (номер, дату и наименование которого мне не сообщили).
Таким образом в областном суде(извините за тавтологию) без суда лишают меня права управления автомобилем на неопределенный срок (по-видимому за то, что я посмел обжаловать решения судов первой и второй инстанции).
Существуют ли законные основания у судейских чиновников для не возврата мне водительских прав?
Игорь Михайлович
18 ноября 2008 20:29
У меня ситуация почти похожая на описанную у Александр:
17 ноября 2008 в 19:09. Ехал по шоссе, обогнал через разметку 1.5 грузовик, затем выехал на обгон автобуса через разметку 1.5, а закончил через разметку 1.6. Примерно метров через 10 началась сплошная (разметка 1.1). Примерно через 2 км!!! слышу сзади характерный “крякающий” звук сигнала и по громкоговорителю сотрудник ДПС потребовал остановиться на обочине, что я немедленно и выполнил. Инспектор ДПС не представился, взял у меня документы и объявил, что я совершил обгон через сплошную линию разметки, после чего предложил пройти в машину ДПС для составления протокола, что я и выполнил. В машине инспектора, где он был один!!! я попросил предоставить хоть какие-нибудь доказательства совершённого мной нарушения, на что получил ответ, что достаточно того, что он ехал сзади! (непонятно где? он так и не объяснил) и всё видел. Далее инспектор отобрал у меня водительское удостоверение и составил протокол, в котором я указал, что нарушения не совершал. Попросил инспектора разъяснить мне права и обязанности, предусмотренные ст.25.1 КоАП РФ, на что получил грубый ответ, что это написано на оборотной стороне протокола и когда я его получу, то прочитаю!!! В мировом суде судья посчитала, что объяснений инспектора и схемы, составленной им в моё отсутствие!!! достаточно для доказательства моей вины! Сейчас я подал жалобу в вышестоящий суд. Так же, я съездил на место, где я якобы нарушил и произвел фотографирование. На фотографиях чётко видно, что схема, нарисованная инспектором ДПС не соответствует действительной разметке, судья в постановлении указала, что потребовали моей остановки сотрудники!!! (он был один!!!) ДПС. В протоколе, предоставленном сотрудником ДПС есть дописки, которых нет в моей копии протокола! Помогите пожалуйста! Как доказать свою невиновность?
18 ноября 2008 19:01
Две спошные. 12.11.08 мировой суд. Результат-4 месяца без прав. После, на днях, узнаю, что организация, где работает мать (49 лет), ликвидируют с 31.01.09. Её соответственно сокращают (есть на руках копия приказа и уведомления). Есть ли смысл подачи заявления на обжалование постановления мирового судьи в районный суд?, т.к. мать становится иждевенцем.
(Извините за юридическую неграмотность, но надеюсь вопрос понятен). Спасибо.
18 ноября 2008 17:54
Здравствуйте! Лишили прав на 4 мес,за выезд на встречную полосу движения, прошло уже 2месяца. Слышал, что вышел Закон на основании которого могут вернуть права по истечении 1/2 срока,нужна характеристика с места работы. Подскажите пожалуйста какие еще нужно собрать документы и куда их предоставить?
17 ноября 2008 19:09
Здравствуйте!
Езжу по одному маршруту в течении 3-х лет (Ступино-п.Малино-Ступино)35 км в один конец(дорогу и разметку знаю наизусть- всю). Сегодня утром 8-40 меня догнал авто ДПС с мигалками, я остановился, взял документы, вышел из машины,(тем временем инспектор остановил Логан1(он ехал за мной следом), поинтересовался у водителя Л.1 обгонял ли я его в указанном месте, тот ответил отчетливо, что я его не обгонял и инспектор его отпустил ничего не составив и не записав. Далее я выслушал приветствие инспектора и его :”Нарушаете!”. Я удивился, уточнил что именно? Он объяснил:”пересечение сплошной линии разметки при обгоне другого Логана2,в таком-то месте, перед мостом!” типа-мы ехали за тобой, надо в зеркала смотреть. Остановили они меня через 3-и км от того места. Я сел в авто к инспектору, спросил:”Ну и чего теперь?”. Ответ:”от четырех, до шести”. Пауза около минуты. Понимаю разводят. Предложил рубль, в целях экономии нервов и времени(еду на работу, НЕ ОДИН!). Инспектор оскорбился(”в суде будешь свой рубль предлогать!”), начал искать протоколы, нашел, понял что у него нет временных ВУ(как отработал всю смену, сами понимаете! до вр.ВУ не доходило!), позвал второго, у него было. Тот нарисовал мне схему “моего обгона”, я естественно не согласился! и тд протокол, временное ВУ, повестка в суд, статья 12.15 ч. 4 (пункт 9.9). Все закончилось через 40 мин.(посмотрел по и-нету лишение прав от 4-х до 6-ти месяцев) Что делать с этим беспределом? помогите пожалуйста, без машины мне - вилы!
11 ноября 2008 17:28
Здраствуйте Алексей. На трассе М5 (Башкирии) совершил обгон в зоне действия знака 3,20 но разметка была пунктир.Прова шли 2 месяца.Могут лешить если я единственный работающий в семье? Жена сидит с маленьким ребенком.
10 ноября 2008 12:48
Здравствуйте,прошу дать совет. Вины в нарушении ПДД я не нахожу: ехал вдруг впереди справа выехал автомобиль из поворота,дабы избежать столкновение,пришлось вынужденно авто объехать,выехав на сплошную, Гаишники тормознули обе машины,однако через минуту оппонент вышел с машины гаишников и уехал,а мне составили протокол для передачи в суд (для лишения прав).Полный беспредел. Как быть,на что расчитывать.Я инвалид 2гр. СПАСИБО.
10 ноября 2008 11:05
Выезжал со двора дома по улице Сивашская д.№3 (находится склад магазина Сантехсити, где получал купленную раковину,на склад привезла меня жена, а выезжал уже один,т.к. у неё небыло времени ждать). Повернул направо и при выезде на Симферопольский бульвар был остановлен инспектором ГИБДД за нарушение по статье 12. 15. ч 4. Мои объяснения, что по пути моего движения знака, запрещающего поворот направо небыло, что не зал ,что движусь по дороге (две полосы) с односторонним движением (действительно первый раз ехал по этой улице) не были услышаны. Документы изъяты, составлен протокол (с нарушением не согласился),выписано временное разрешение. Жду суда, назначенного на 12 ноября по месту жительства в г Красногорске.Чем могу доказать свою невиновность судье?