Выезд на полосу встречного движения |
|
|
Вы можете бесплатно разместить
в нашем каталоге информацию об организации,
которая может быть интересна
автомобилистам Вашего города.
Пример, как будет выглядеть Ваш блок.
Если Вы вносите государственную организацию,
в примечании укажите источник информации.
Заполните нижеследующую форму ↓
Нашли ошибку или хотите дополнить статью?
- 15.03.2009 - 146,724 views - id 11
Внимание!
Здесь не задают вопросы
и не оставляют комментарии!
Эта форма предназначена только для
сообщений о найденных ошибках
или размещения Вашего дополнения в статье.
Здесь не задают вопросы
и не оставляют комментарии!
Эта форма предназначена только для
сообщений о найденных ошибках
или размещения Вашего дополнения в статье.













































id 2224 - 4 июня 2009 18:25
id 2187 - 2 июня 2009 21:33
id 2130 - 31 мая 2009 18:59
видеонаблюдения сделали вывод,что я пересек двойную сплошную и выехал на полосу встречного движения.Но с той точки с которой они вели наблюдения из своего автомобиля не виден момент пересечения линии,так как они находились в ложбине.Да еще в этот момент шел дождь и у всех встречных горели фары.По их утверждению, якобы видно по маневру автомобиля ,что я находился на полосе встречного движения.После просмотра мною несколько раз записи на их приборе, я не увидел четкого доказательства нарушения.(момента пересечения линии.)
В ответ на мои возражения они в грубой форме стали мне доказывать,что у меня не все впорядке со зрением.Что на компьютере в суде я все увижу.Права у меня отобрали.Выдали временное удостоверение.В протоколе я написал,что с протоколом категорически не согласен .Сплошную линию не пересекал.Возможно ли доказать в суде ,что показания прибора не доказывают на 100% нарушения мной правил.И могу ли я получить запись прибора в собственное распоряжение.
id 2106 - 30 мая 2009 5:17
id 2092 - 29 мая 2009 10:01
Но, на месте я не зафиксировала произошедшее и , поэтому, не знаю, как это представит ГИБДД .
Буду благодарна за ответ.
С уважением
Ерасова ОЛьга
id 2087 - 28 мая 2009 20:09
id 2058 - 27 мая 2009 18:07
id 2001 - 26 мая 2009 10:33
1. Зачем 2-й “кирпич”?
2. Можно ли “зацепиться” за неправильноую расстановку знаков (есть фото на телефоне)?
id 1836 - 20 мая 2009 11:53
id 1833 - 20 мая 2009 11:05
id 1818 - 19 мая 2009 19:17
id 1806 - 19 мая 2009 10:43
id 1767 - 18 мая 2009 10:07
Запрещает ли знак 3.20 “обгон запрещен” выезд на полосу встречного движения.
id 1682 - 14 мая 2009 13:13
id 1679 - 14 мая 2009 12:27
id 1633 - 12 мая 2009 13:10
Имею 13 лет активного безаварийного стажа.
17 апреля 2009 впервые за всё время отобрали права, причем мне был предложен и другой вариант – откупиться, - жаль не было диктофона!
Всё было так. 15-ый час в пути. На подъезде к Тюмени. Темнело. Ветровое уже не очищается дворниками. Последние 5 часов пути осадки в виде дождя и снега. Температура -3 и всё ниже опускалась к ночи. Я ехала на лысой летней резине, поэтому торопилась поскорее доехать да места, до которого оставалось 10 минут. В потёмках выскакивает ИДПС и машет жезлом. Я уверенная в том, что превысила скорость, особо не переживаю. Сказали ожидать. Сажусь в машину, говорит «Своё нарушение знаете? – обгон с выездом на полосу, предназначенную для встречного движения. Как будем договариваться?»
Я в растерянности, если честно, знака не видела. Говорят, был знак «движение по полосам».
Где две полосы для встречного направления, одна – для моего. Я пошла на принцип, взятку не дала. Внизу протокола написала «С нарушением не согласна, разделительную полосу не пересекала, полос на дороге, нет.»
Сейчас ожидаю, когда вызовут. Что говорить, как вести себя не знаю, никогда с этим не сталкивалась.
Знаю точно – НИКОМУ ПОМЕХ НЕ СОЗДАВАЛА, СПЛОШНУЮ ПОЛОСУ НЕ ПЕРЕСЕКАЛА, т.к. её попросту нет. Какие у меня шансы?
id 1629 - 12 мая 2009 11:59
id 1611 - 11 мая 2009 19:37
Я выехал из двора на дорогу с односторонним движением во встречном направлении. Так как движения в это время не было,а знак 5.7.1 при выезде отсутствует,то я не знал, об одностороннем движении. Инспектор в протоколе указал “управляя автомобилем на дороге с односторонним движением,двигался на встречу основному потоку.прил.1 знак 5.5″. Знак 5.5 висит в начале проезжей части и с моей стороны не мог быть виден. Мировой судья отказалась рассматривать мои аргументы. Подскажите какие шаги предпринять.
id 1593 - 10 мая 2009 14:54
Я выехал на дорогу с односторонним движением во встречном направлении не заметив знака 5.7.1, так как он был установлен с левой стороны дороги и в шести метрах от неё на высоте трёх метров. Если знать где он весит, то его конечно видно, на подъезжая к перекрёстку не ищешь знаков слева. Подскажите есть ли у меня шансы отсудить права и на что нужно делать акцент в суде?? В мировом суде судья игнорировала мои доводы по поводу ГОСТ. Знак есть, значит виноват и не важно где он висит. Может у кого было, что-нибудь подобное. Примеры из судебной практики мож подскажите где найти??
id 1515 - 6 мая 2009 16:36
Я был остановлен сотрудниками ГИБДД на объездной авто дороге ночью. в населенном пункте фура поворачивала на заправку и я одной осью заехал на сплошную линию метров через 500 меня остановил сотрудник ГИБДД и в не корректной форме мне нагрубил и изъял ВУ. ранее такого произвола никогда не видел !!!
Я был оскорблен, угрожали моей жизни и говорили при этом, что у них везде связи и им все равно, чтобы я не предпринял. С меня требовали деньги, причем за то правонарушение которое я фактически не совершил !
Интересно как он увидел НОЧЬЮ за 500 метров что вообще я на нее наехал но по его словам я полностью выехал, это же ни где не отражено,что он без спец приборов увидел за 500 метров и стоял он на опасном подъеме где им запрещено это делать !? как я смогу отстоять и смогу ли вообще это сделать в данном случае ?