Выезд на полосу встречного движения |
|
|
Вы можете бесплатно разместить
в нашем каталоге информацию об организации,
которая может быть интересна
автомобилистам Вашего города.
Пример, как будет выглядеть Ваш блок.
Если Вы вносите государственную организацию,
в примечании укажите источник информации.
Заполните нижеследующую форму ↓
Нашли ошибку или хотите дополнить статью?
- 15.03.2009 - 146,721 views - id 11
Внимание!
Здесь не задают вопросы
и не оставляют комментарии!
Эта форма предназначена только для
сообщений о найденных ошибках
или размещения Вашего дополнения в статье.
Здесь не задают вопросы
и не оставляют комментарии!
Эта форма предназначена только для
сообщений о найденных ошибках
или размещения Вашего дополнения в статье.













































id 2854 - 7 июля 2009 21:06
id 2844 - 7 июля 2009 14:29
Двигался по ул.Пугачевская и поворачивал налево на ул.Вавилова (дорожной разметки нет,знаков нет) трамвайные пути попутного направления.Лишили прав за выезд на полосу встречного движения - в протоколе написал что не согласен , несогласен со схемой которую инспектор нарисовал. Снимал на видео как инспектор пояснил в суде личной камерой . Правомерно ли это
id 2842 - 7 июля 2009 11:23
id 2809 - 5 июля 2009 14:10
id 2792 - 4 июля 2009 13:15
id 2789 - 4 июля 2009 10:59
id 2782 - 4 июля 2009 0:07
id 2775 - 3 июля 2009 18:54
Несколько дней назад сотрудники ДПС изъяли у меня водительские права за выезд на полосу встречного движения (по ст. 12.15.ч.4 КоаП)
Нарушение заключалось в следующем:
На перекрестке передо мной произошло ДТП. Остановившись, я убедился, что в доврачебной помощи никто не нуждается(по кр. мере открытого кровотечения ни у кого не было), продолжил движение.
Проезжая перекресток впереди вдалеке я увидел автомобиль ДПС и поехал к нему, чтобы сообщить о случившимся ДТП,а также о том, что на аварийном перекресте образовалась пробка во всех направлениях к перекрестку, что дополнительно создает потенциально аварийную ситуацию (перекресток равнозначных дорог).
После ДТП, увидев машину ДПС, я продолжил движение прямо. Сразу после перекреста был установлен знак 6.8.1. “тупик” и через 200-300 метров одну полосу дороги за протяжении 50 метров занял забор строящегося у дороги здания. В месте начала забора ближе к проезжей части и был установлен знак 3.1. “въезд запрещен” под который я и проехал, двигаясь к автомобилю ДПС, который находился метров через 30 после забора с левой стороны.
О произошедшем ДТП сотрудники ДПС даже и слушать не стали.
В итоге - протокол, по протоколу выезд на полосу, предназначенную для встречного движения, ответственность по ст. 12.15. ч. 4 лишение прав от 4 до 6 месяцев.
Даже потрудились показать мне знак 5.5 “Дорога с односторонним движением” с обратной стороны. Со стороны въезда, никаких обозначений дороги с односторонним движением с стороны въезда, я, конечно, видеть не мог.
Объяснение, что я ехал сообщить о ДТП не прошло.
Подскажите, что можно сделать в данной ситуации?
id 2768 - 3 июля 2009 12:02
id 2759 - 2 июля 2009 22:57
id 2753 - 2 июля 2009 18:05
При повороте на право четырехполосной дороги, со сплошной разделительной полосой, я ехал в крайнемлевом ряду.Машина справа начала прижиматься ко мне, и я, чтобы избежать аварии, проехал левым передним колесом около метра за разделительной полосой, на глубину 30 см,остальные колеса полосу не пересекали (Я этого сначало не заметил). В 50м от места стояла машина с инспекторами ГБДД. После кольцевой с поворотом на лево через 70м был остановлен инспектором ГБДД из машины. Который сказал, что я совершил выезд на встречную полосу и показал видеозапись сделанную ручной видеокамерой в машине. На записи мой маневр был виден весь. Результат запись инспектора в протоколе: “Управляя автомашиной осуществил обгонтранспортного средства, пересек сплошную линию разметкивыехав на полосу встречного движения”.Моя запись в объяснении в протоколе:”С нарушением линии разметки согласен т.к совершил наезд на сплошную линию левым передним колесом. Но обгона и выезда на встречную полосу не было.” После подписания протокола я попросил вписать в протокол, что видеозапись приложена, на что получил ответ, что никакой видеозаписи, как и видеокамеры небыло, и инспектор видел все своими глазами и изменений в протоколе больше не будет, “До встречи в суде” .
Вопрос: Прав-ли я и Как доказать в суде свою правоту, если нет свидетелей, а у инспектора свидетель напарник??? Фотографии с места не получились!!!
id 2738 - 2 июля 2009 9:48
id 2576 - 23 июня 2009 9:53
id 2566 - 22 июня 2009 16:33
id 2513 - 19 июня 2009 18:25
id 2482 - 18 июня 2009 17:00
Меня остановил инспектор ГАИ (он был один)Я ехал с женой и заявил, что я 1.5км назат совершил выезд на полосу для встречного движения и проследовал по ней 15м.(денег хотел по легкому срубить)Составил протокол вменил нарушение ПДД 9,1 АП 12.15. ч4.В протоколе я поеснил что на встречную полосу не выезжал,может быть проехал левыми колесами по разметке, в переди идущая машина “вильнула”чтото на дороге лежало и я вильнул.Инспектор выписал повестку в суд.
Должен ли инспектор ГАИ представить фото- или видео-доказательства выезда на полосу встречного движение? Речь не идет об системе автоматической фиксации нарушений ПДД.Моя жена являеца свидетелем?Если инспектор вменяет мне обгон,в протоколе должно быть ТС которое я якобы обогнал(Марка,ГН,Ф.И.О его свидетельские покозания)?? Суд вернет мне права?или есть протокол,рапорт Инспектора ГУДБАЙ на 5 месецев.
id 2469 - 17 июня 2009 21:20
Меня остановил инспектор ГАИ и заявил, что я совершил обгон по встречной полосе в неположенном месте.
Должен ли инспектор ГАИ представить фото- или видео-доказательства выезда на полосу встречного движение. Речь не идет об системе автоматической фиксации нарушений ПДД.
id 2466 - 17 июня 2009 15:48
Вопросы:
1)Почему мне не выписали квитанцию с которой я должен был поехать в банк и там ее оплатить?
2)Могут ли у меня в отделе отнять ВУ?
3)Кто и как решит какая сумма штрафа 1000 или 1500 рублей?
4)В какой срок я должен приехать в отдел для оплаты штрафа?
5)Штраф я должен буду оплатить там,или мне выдадут квитанцию для ее оплаты в банке?
id 2465 - 17 июня 2009 15:44
id 2463 - 17 июня 2009 15:39
А началось с того,что инспектор остановил меня,проверил документы,осмотрел старую четвёрку,и заметив отсутствие брызговиков,предложил пройти в автомобиль ГАИ.Уже в салоне стал намекать на то,что протокол можно и не составлять если…Я категорически отказался давать взятку.Инспектор был взбешён и придумал мне нарушение”выезд на встречку”.Тут же составил протокол в котором я прямо и написал,что не согласен,что остановили за одно нарушение,а протокол составили за другое.Сфотографировав место остановки,тут же позвонил в службу доверия,где сказали,что разберутся.А инспекторы,заподозрив неладное,быстренько уехали.
Итог.Вызвали в суд по месту жительства.Долго НЕ разбирались и не вникали в тонкости.Лишили прав на 4 месяца.
Вот так правосудие!!! Есть ли у меня шанс выиграть это дело в районном суде?
Если нужно могу выслать фотографии. Заранее благодарен.