Ford Mondeo. Ничем не хуже BMW и Audi

Основные конструкторские подходы остались прежними: поперечное расположение двигателя, передний привод, стойки MacPherson спереди, мультилинк сзади, а также расширенная функ­циональность, которая позволяет повысить уровень управляемости, качества хода и удобства этого авто.

Особое внимание уделено стоимости сервисного обслуживания и ремонта, безопасности, противоугонным устройствам и низкому расходу топлива.

Вы можете оснастить свой Ford Mondeo адаптивным круиз-контролем, механизмом удержания на склоне и различными уровнями голосового управления информационно-развлекательной системой, а кроме того: системами смягчения ударов при столкновении, адаптивными амортизаторами, климат-контролем, хитроумными передними фарами и так далее.

Ford Mondeo

Автомобиль стал шире почти на 13 см, он также стал чуть длиннее и выше, и в результате его масса увеличилась на 175 кг по сравнению с уходящей моделью.

Жесткость на кручение увеличилась на 130%. Mondeo значительно просторнее и безопаснее предшественника – семь подушек безопасности, активные подголовники на передних сиденьях.

Салон
Чтобы понять, на что были по­трачены основные усилия – и деньги, – заберитесь внутрь. В новой модели качество интерьера выходит на новый уровень, потому что Ford стремится соответствовать, ни много ни мало, стандартам Audi.

До них Ford Mondeo еще далеко, но ведь и стоит он на несколько тысяч долларов меньше, чем равноценный A4. Тем не менее вряд ли у вас повернется язык назвать его интерьер дешевым. Мягкий на ощупь пластик покрывает большую часть приборной доски и дверей. Элементы из алюминия с черными лакированными вставками использованы к месту и со вкусом.

Органы управления смотрятся привлекательно, независимо от уровня оснащения и материала сидений (в случае Titanium X это алькантара), рулевое управление, расположение и дизайн вспомогательных приборов наделяют салон атмосферой качества и изысканности. Впрочем, некоторые участки выглядят слишком дешево, это касается крышки бардачка, а также «фанерной» отделки в версии Ghia, но в целом все вполне пристойно.

Мощность
Для 140-сильного 2-литрового двигателя TDCi характерна солидная и равномерная подача мощности. На сегодняшний день это самый мощный дизель, которым может оснащаться Ford Mondeo, момент 320 Нм достигается между 1750 и 2240 об/мин, хотя при желании можно получить и 340 Нм с помощью системы овербуста.

Дизель хорош, но с бензиновым вы его не спутаете. Нет ничего плохого в том, как он шумит, но характер звука сразу же выдает в нем дизель. Впрочем, манеры у него приятные, а обороты подбираются к красной зоне постепенно.

Ford Mondeo

Управляемость
Оценить возможности шасси можно на быстрых поворотах. Нос поворачивается точно, плавно и уверенно, корпус послушно и ровно идет за ним. Устойчивость авто впечатляет, но еще больше радует то, как Ford Mondeo сопротивляется недостаточной поворачиваемости, и уже только за это можно проникнуться к нему симпатией.

Отключите ESP – и вы сможете контролировать его траекторию с помощью педали газа; при включенной системе автомобиль аккуратно пойдет по траектории, выбранной им самим. Ваша уверенность в этой машине окрепнет еще больше благодаря хорошо сбалансированному и точному рулю.

На спортивной подвеске и 18-дюймовых легкосплавных дисках, которые стоят на нашем тестовом автомобиле, ход довольно жесткий, но на ухабах и выбоинах машина не спотыкается и не вибрирует.

В итоге
В топовой версии Mondeo обладает качествами, которые делают его более чем достойным соперником представителей премиум-класса по той же цене. Похвалы заслуживают не только оснащение, комфорт и низкая стоимость эксплуатации, но также и разнообразные новинки, которыми можно было бы заинтересовать «премиальных» клиентов.

Автор: Антон Макарский



Важное Полезное Разное Мото Санкции


Онлайн