Opel Corsa 1.4. Отличное решение для густонаселенного города

Corsa всего несколько миллиметров не добирает до 4 м и весит почти 1200 кг. Он выглядит более динамичным, чем раньше, особенно в 3-дверном варианте. Opel заявляет, что 3- и 5-дверная Opel Corsa – это две разные модели. 3-дверная версия выглядит спортивно благодаря выпирающим задним аркам и заднему стеклу, похожему на таковое у 3-дверной Astra, в то время как 5-дверную модель в компании называют «более семейным» вариантом, с приподнятой кормой и большей площадью остекления, что делает ее просторнее изнутри.

Но это не значит, что 3-дверная версия вызывает приступы клаустрофобии. Вообще-то в том, что супермини становятся больше и серьезнее, есть свои плюсы. Их интерьеры теперь гораздо более приспособлены для того, чтобы проводить в них длительное время.

Что внутри?
Интерьер Opel Corsa 2008 года выпуска даст сто очков вперед любому из своих предков. Если бы Opel применила те же материалы и такую же компоновку органов управления в Vectra, пять лет назад, то это было бы едва ли не излишеством.

Материалы салона и приборной панели выглядят первоклассно и, в общем и целом, такие же на ощупь. Сиденья большие, хорошо обитые, с приятной, удобной формой. Качество и сборка пластика вне конкуренции. С точки зрения общих впечатлений Corsa – эталон для Punto или 207 и идет вровень с Clio в топовой спецификации. То есть это лидер класса.

Corsa есть чем удивить и порадовать практически любого. В дорогих версиях приборы оснащаются фоновой подсветкой, сама панель и центральная консоль просто прекрасны, а такие опции, как встроенная полка для велосипеда Flex-Fix, которая выезжает из заднего бампера, существенно увеличивают шансы на успех.

К сожалению, не у всех Corsa переключатели электростеклоподъемников подсвечиваются, и не на всех моделях у циферблатов хромовая окантовка, которая так украшает интерьер. Еще больше разочаровывает то, что руль не всегда регулируется по глубине (у многих – только по наклону) и не у всех версий можно изменить высоту водительского сиденья.

Но что не меняется в Opel Corsa со сменой спецификации, так это прекрасное расположение задних сидений. Как и ее сильнейшие соперники, Corsa может везти на задних сиденьях двоих взрослых. И хотя задние сиденья не смещаются в горизонтальной плоскости, как у Yaris, зато они складываются и разделены пополам. Объем багажника составляет целых 285 л при поднятых сиденьях.

В движении
В городе Corsa ведет себя очень тихо, ее ход на неровных городских улицах довольно хорош, по мере роста скорости он остается вполне удовлетворительным. Дорожный шум незначителен, как и у любого представителя этого класса, но пару лет назад он был бы на уровне автомобилей классом выше.

Теперь что касается управления. Электрический усилитель довольно слабый, но линейный и точный, в то время как тормоза слишком податливые вначале, так что аккуратно водить эту машину будет непросто. Критиковать ее тяжело, ведь вопиющих недостатков в органах управления нет – они просто слегка неуклюжи. В итоге – машина удобная, но скучная и не воодушевляющая. И это плохо.

Opel Corsa

Однако ситуация меняется, когда вы берете Corsa за шиворот. Несмотря на тот факт, что наша тестовая Corsa не была оснащена подвеской SXi (см. врезку «Ликбез») – которая жестче и позволяет поворачивать ровнее, – ее подвеску можно назвать исключительной в своем классе. Она остается уравновешенной, когда вы водите машину с яростью, и проявляет чудеса контроля кузова и гибкости. Что заставляет еще больше сожалеть об отсутствии реального диалога между водителем и органами управления.

В отношении тормозов на Corsa жаловаться не приходится. Они останавливают машину практически безупречно. На торможение от 97 км/ч до полной остановки нужно 2,63 c, и это прекрасно, как и 48 м тормозного пути при остановке со 112 км/ч. Тормоза оказались также и устойчивыми к провалу.

Новинка удалась!
У новой Corsa есть все, чего не было у старой: на нее приятно посмотреть, приятно в ней находиться, в ней можно легко преодолеть длинное расстояние, а под несколько разболтанными органами управления скрывается прекрасная подвеска. И в отличие от остальных супермини ее приятнее водить, чем предыдущую версию.

Автор: Екатерина Вишнякова

 

Добавить комментарий