Toyota RAV4. Самый популярный внедорожник

Говорите что угодно, но только не упоминайте RAV4 в одном контексте с Honda CR-V или Nissan X-Trail. Для Toyota эти автомобили слишком устарели. Компания явила миру новый RAV4, который только-только въехал на японский рынок, в Европе же он притормозит в феврале следующего года. RAV4 третьего поколения уполномочен провести прямую атаку на BMW X3 сотоварищи – пусть не в отношении цены, но уж точно в отношении качества и драйверских характеристик.

Именно для этого Toyota модернизировала Toyota RAV4, положив тем самым конец 3-дверной версии и нацелившись на сегмент дорогих автомобилей. Более габаритный, более мощный, но в то же время, как утверждают в компании, более экономичный, RAV4 2006 года – птица высокого полета. Американская версия оснащаться 3,5-литровым V6, европейские модели RAV получили 2-литровый бензиновый и два дизельных мотора: 2,2-литровые агрегаты D-4D мощностью 134 и 175 сил. А вот на японском рынке выбор ограничится 2,4-литровым 4-цилиндровым мотором с приводом на два или четыре колеса.

Намек на Lexus
Подобно собратьям из семейства Lexus, Toyota RAV4 имеет кнопку стартера и систему зажигания Smart Key, позволяющую заводить авто без ключа.

Toyota RAV4

Салон стал роскошнее, отличается более эргономичным расположением приборов, удачной отделкой и высококачественными материалами. Органы управления устроены с умом, теперь как опция предлагается система спутниковой навигации с цветным экраном. Увеличилось количество держателей для чашек, появились два бардачка, множество мест для хранения вещей и три 12-вольтовые розетки.

Вместе с повышением качества значительно расширилось и пространство кабины: колесная база увеличилась на 70 мм, машина стала длиннее на 145 мм и шире на 80 мм, а салон на 150 мм длиннее по сравнению со старой моделью. Сзади довольно много места для взрослых, но так как центральное заднее сиденье не имеет подголовника, там по-прежнему лучше сидеть только двум пассажирам.

Задние сиденья двигаются назад и вперед, складываются, раскладываются и откидываются, высвобождая дополнительное место в багажнике, в котором свободно поместятся два велосипеда.

Гибкий, но не легкий
Нажмите кнопку старта, и 4-цилиндровый мотор почти бесшумно оживет. Тронувшись с места, вы поймете, что, хотя новый автомобиль и тяжелее (1520 кг по сравнению с 1325 кг старой модели), он остается весьма послушным в основном благодаря существенно улучшенной развесовке и весьма убедительному рулевому управлению с усилителем. Несмотря на то что наши тестовые дороги были не совсем «репрезентативными», Toyota RAV4 показал себя более тихим и технически совершеннее предшественника.

Toyota RAV4

В паре с новой трансмиссией Super CVT-I, представляющей собой вариатор, но с семью передачами, 4-цилиндровый мотор плавно набирает свои 168 л. с.

Любители езды по бездорожью наверняка обрадуются, узнав, что клиренс не изменился – 190 мм, а диаметр поворота составляет 5,1 м вместо прежних 5,3. Впрочем, в отличие от более дешевого и менее совершенного соперника – нового Suzuki Grand Vitara – здесь по-прежнему нет раздаточной коробки с понижающим рядом.

В японской версии Toyota RAV4 97–98% мощности обычно передается на передние колеса, но в случае пробуксовки 45% направляется на задние колеса. Крутящий момент на европейской модели будет распределяться в отношении 50:50.

Автор: Екатерина Вишнякова



Важное Полезное Разное Мото Санкции


Онлайн