Peugeot 207. Самое то для города

Преемственность поколений. Именно такого принципа придерживались дизайнеры Peugeot при создании новой модели – супермини 207, которая по всем признакам стала настоящим бестселлером компании.

Несмотря на то что 206-я никогда не пользовалась благосклонностью автомобильной прессы, на большинстве рынков ее продажи шли с неизменным успехом, причем в качестве основной причины покупатели называли ее несколько нагловатый внешний вид. Неудивительно, что Peugeot хотелось сохранить этот имидж. Вместе с тем Peugeot 207 заметно крупнее и просторнее своего предшественника и весит немного больше. Это уже третья модель в линейке Peugeot, где используется весьма неоднозначная с эстетической точки зрения радиаторная решетка, напоминающая раскрытый рот, которая дебютировала в модели 407.

Дизайн
Дизайн новой 207 разрабатывался в проектно-конструкторской лаборатории Peugeot-Citroën Automotive Design Network (ADN), открывшейся недавно в одном из южных предместий Парижа. Очень удобно то, что лаборатория расположена неподалеку от небольшого аэродрома, которым часто пользуется президент республики Жак Ширак. В этой зоне полеты гражданских судов запрещены, что исключает возможность съемки новых моделей, выставленных на открытых смотровых площадках лаборатории, с воздуха.

Несмотря на то что в новой лаборатории конструкторы Peugeot и Citroën работают под одной крышей, никакого тайного сговора здесь нет. «Переходить из одной дизайн-студии в другую разрешается только руководителям высокого ранга и лицам, имеющим фамилию Пежо», – усмехается Сен-Жур.

Как и все модели Peugeot последних лет, Peugeot 207 разрабатывался под руководством ветерана компании, главного дизайнера Жерара Вельтера, который в свободное от основной деятельности время управляет собственной командой Le Mans. Долгое время проработав в Peugeot, Вельтер добился широкого признания, создав смелую на то время модель 407, изысканный дизайн которой снискал ей шумный успех во Франции, нанеся сокрушительное поражение Renault. Вельтер не скрывает своей симпатии к агрессивным скоростным машинам; по его словам, он придал задней части Peugeot 207 более жесткие очертания после того, как побывал на соревнованиях Cyprus Rally, где участвовали машины Peugeot WCR 206.

Peugeot 207 построен на базе разработанной PSA «платформы № 1», а это значит, что в ней будут использованы те же основные элементы конструкции, что и в модели 1007, а также С2 от Citroën, хотя колесная база у 207 будет несколько удлинена. Peugeot 207 крупнее своих предшественников: новый супермини будет на 20 мм длиннее модели 306 середины 1990-х. Общая длина 207 составит более четырех метров – практически столько же, сколько у его основного конкурента Renault Clio. Он на 200 мм длиннее модели 206 и имеет на 97 мм большую колесную базу. Он на 65 мм шире и на 56 мм выше своего предшественника, а его передняя и задняя колеи шире примерно на 40 мм.

Под капотом
Peugeot 207 будет комплектуется шестью двигателями – тремя бензиновыми и тремя дизельными. Все бензиновые агрегаты – это уже зарекомендовавшие себя представители семейства Peugeot с модифицированной системой впрыска, отвечающей европейским стандартам выброса вредных веществ Euro 4. Простейший из них –­ 8-клапанный 4-цилиндровый двигатель объемом 1360 см3 с одним верхним распредвалом – развивает мощность в 75 л. с. при 5400 об/мин и крутящий момент в 118 Нм при 3300 об/мин. Более мощная версия оборудована системой регулировки фаз газораспределения, имеет 16 клапанов и два распредвала. Ее мощность – 90 л. с. (5250 об/мин), крутящий момент – 136 Нм (3250 об/мин). Венчает ряд 1,6-литровый 16-клапанный двигатель, тоже с двумя распредвалами и системой регулировки фаз газораспределения мощностью 110 л. с. (5750 об/мин) и крутящим моментом в 149 Нм (4000 об/мин). Даже автомобили с 75-сильным мотором, по словам представителей Peugeot, будут развивать скорость до 171 км/ч, при этом расход топлива в смешанном цикле составит всего 6 л/100 км. А машины, оборудованные 1,6-литровым ДВС, будут разгоняться до 193 км/ч и расходовать не более 7 л/100 км в смешанном цикле.

Назад к торсионной балке
Разработчики Peugeot 207 отказались от некоторых конструктивных решений, использованных в модели 206. Так, электрогидравлический усилитель реечного рулевого управления заменили на полностью электрический. Размеры передних тормозных дисков оставили без изменений (266 мм или 283 мм в зависимости от модификации), а вот диаметр задних дисков увеличили на 2 мм до 249 мм.

Передняя подвеска модели 207 осталась такой же, как у ее предшественницы – стойки MacPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости, но нижние поперечные рычаги сделали более жесткими и смонтировали их на подрамнике, где также располагаются передний защитный брус и перекладина, обеспечивающая безопасность пешеходов при столкновении. Но самым серьезным новшеством (по крайней мере, на бумаге) стала конструкция задней подвески: разработчики отказались от применявшейся в модели 206 независимой системы на сдвоенных параллельных рычагах в пользу более дешевой (но также хорошо себя зарекомендовавшей) торсионной балки.

Peugeot 207

Больше и лучше
При первом знакомстве с 207 поражают две вещи: ощущение простора в кабине (обусловленное, главным образом, большей шириной) и высочайшее качество отделки. Даже базовая модель будет отделана очень тщательно – деталь, которой французские автопроизводители в прошлом очень часто пренебрегали.

Приборный щиток состоит из трех отдельных шкал, расположенных под широким изогнутым козырьком. Справа, в углублении, имеется многофункциональный дисплей, на который могут выводиться показания устанавливаемой на центральной консоли опциональной спутниковой навигационной системы. В общем, по всем параметрам салон 207 на голову выше, чем у предыдущей модели. По нашим прикидкам, ее интерьер получит высочайшую оценку со стороны покупателей. Peugeot предлагает богатый выбор дополнительного оборудования, который включает в себя такие удобства, как двухзональный климат-контроль и интерфейс Bluetooth для мобильного телефона с блоком дистанционного управления, расположенным за рулевым колесом. В кабине имеется достаточно вместительное отделение для перчаток, а также масса карманов и лотков для хранения мелочей. О! Есть еще и ароматизатор воздуха, который по желанию может подавать в систему вентиляции ваши излюбленные благовония.

Автор: Екатерина Вишнякова

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x