Suzuki Swift. Компактная машинка

Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, пусть эта машина будет прекрасной! Пусть это будет новый 106 Rallye. Обычный Suzuki Swift обладает потенциалом, а Sport пусть сотворит чудо. Пусть это будет лучший горячий хэтч десятилетия. Пусть, пусть, пусть… Ан нет… Черт его подери!

И в том нет вины Suzuki. Они хотели доступный, привлекательный, надежный и продаваемый спортивный Swift – и получили его. Suzuki Swift Sport в Европе стоит $21,5 тыс. У него 17-дюймовые легкосплавные диски, он (как по мне) самый привлекательный супермини на сегодня и прекрасно чувствует себя в дальних поездках.

Достоин ли он ярлычка Sport? Почти. Подвеска не занижена, зато с новыми пружинами, амортизаторами и втулками. Контроль кузова стал жестче (если не достаточно жестким), и Swift Sport резво и послушно реагирует на педаль газа. Но руль, тугой и чрезмерно склонный к выравниванию, малоинформативен. Что явно противоречит поведению силового агрегата. Передачи – за исключением перехода с четвертой на пятую – переключаются моментально, а двигатель живо откликается и звучит хорошо. Не особо мощный (при 123 л. с. и времени разгона до 100 км/ч – 8,9 c он довольно неплох), но отзывчивый. А вот из-за далеко разнесенных педалей ногам приходится ой как нелегко.

Suzuki Swift

Мотор, сцепление и коробка низко посажены на массивную раму, прикрепленную к корпусу за топливным отсеком и скошенную под углом 4,5 градуса вверх и назад – для компактности. Задняя подвеска держится на этой же раме, но в отличие от гоночных автомобилей здесь используются резиновые вкладыши, чтобы вибрация не проникала в кабину. Задняя подвеска – А-образная, на двойных неравномерных рычагах, также с пружинами и амортизаторами. Тормозные диски спереди и сзади имеют в диаметре 355 мм и очень напоминают свой прототип от болида, гоняющего на Ле-Мане, с шестью суппортами AP спереди и четырьмя сзади. По всем четырем углам установлены датчики скорости вращения колеса, но АБС здесь не предусмотрена: информация с датчиков поступает в антипробуксовочную систему, способную функционировать в пяти режимах – их переключение производится с рулевого колеса. Передачи переключаются с помощью рычажков, расположенных у рулевого колеса, и хотя педаль сцепления у Suzuki Swift имеется, она нужна разве что для того, чтобы тронуться с места.

К сожалению, в общем и целом, машина не настолько маневренная, как ее привод. Где-то в ней прячется незамеченный гений. Мы грешим на большие диски. Они прекрасно выглядят и дают хороший ход. Но на колесах поменьше и резине с профилем повыше (сейчас мы бегаем на 45 мм) можно было бы сделать подвеску пожестче, подтянуть все. Эх, если бы…

В итоге
Но, как бы то ни было, это хорошая машина – на порядок лучше своего соперника, шаткого, непрочного Citroën C2 VTR, на который также могут обратить ваше внимание. Не поддавайтесь. Пожалуйста! Заклинаем!

Автор: Екатерина Вишнякова

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x