Mercedes AMG ML63. Обзор

На бумаге смысла в новом Mercedes AMG ML63 не так чтобы очень. Но на дороге от него невозможно отвести взгляд. ML63 обладает таким невероятным множеством разнообразных талантов, что это просто неприлично для двухтонной махины. Этот мощный и габаритный автомобиль по динамике движения на прямой не уступает ни одному из современных полноприводных автомобилей, включая Porsche Cayenne Turbo S.

Когда Mercedes AMG ML63 появился в России, для искушенных автолюбителей не составит ни малейшего труда отличить его от других моделей М-класса. Он изменился. Удлинились спойлеры, увеличились колесные арки, поражают воображение 19-дюймовые колеса.

Рука инженеров AMG чувствуется и в салоне. Спортивные сиденья и рулевое колесо, отделка под угле­пластик выглядят так, что, пожалуй, за них не жалко отдать $153,6 тыс.

Mercedes AMG

Но главные сокровища спрятаны под капотом, где живет безнаддувной 6,2-литровый 503-сильный V8.

Одно осторожное касание педали газа заставляет ML63 неистово выплясывать шимми под аккомпанемент воистину достойного такого автомобиля саундтрека. При всех своих замашках истинного мачо в городе огромный внедорожник ведет себя тихо и смирно.

Инженеры поработали над 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic, и теперь она легко справляется с заданной мощностью и моментом. Это замечательная трансмиссия, она отлично переключается вниз и позволяет на передаче проходить повороты. Кудесники из AMG поколдовали и над полным приводом, и теперь момент распределяется между осями в соотношении не 50:50, как на обычном M-классе, а 40:60 (заднему мосту досталось больше).

По утверждению представителей Mercedes, ML63 разгоняется до 100 км/ч за 5 с, но еще больше впечатляет диапазон скоростей на одной передаче, который достигается благодаря широкому диапазону передаточных чисел и прыти мотора на средних оборотах.

Отыщите подходящую проселочную дорогу и убедитесь, что чувствительность руля ML63 выше и лучше, чем у любого из его соперников, при этом вам кажется, что вы управляете не большим внедорожником, а, скажем, «универсалом» высокого класса.

Mercedes AMG

Недостатки?
Маловероятно, чтобы человека, приобретающего для себя Mercedes AMG ML63, беспокоили такие мелочи, как экономичность, однако и скрывать прожорливость нового Mercedes мы не вправе. По утверждению AMG, расход топлива составляет всего 16,2 л/100 км, но это значит, что даже при огромном 95-литровом баке вам придется регулярно наведываться на заправку. Зато великолепный V8 сделает ваше путешествие чем-то особенным.

На фоне прежнего автомобиля, являвшего собой, по мнению многих, «недо-Mercedes», новичок заметно подтянулся. Во-первых, в отношении качества материалов и сборки (у машин, собранных в Америке, раньше были с этим некоторые проблемы). Во-вторых, в отношении мощности: в отличие от предшественника, на который какое-то время устанавливали совершенно жалкий агрегат в 2,3 л и 150 л.с., здесь нет слабых двигателей. И наконец, на дороге машина чувствует себя гораздо более уверенно, чем предыдущая модель.

Изменения несущественны
При запуске новой разработки в серию изменили не только индекс: рамная машина приобрела несущий кузов, став менее прочной и менее пригодной для вылазок на бездорожье. Кроме того, есть вопросы к автомату: может быть, семь ступеней это слишком много? Потому-то агрегат и работает иной раз медленно и нелогично (похожие претензии, кстати, возникают и к АКПП других современных Mercedes-Benz)? В остальном этот автомобиль трудно в чем-то упрекнуть.

Автор: Екатерина Вишнякова



Важное Полезное Разное Мото Санкции


Онлайн