Mille Miglia. Один из первых гоночных авто

Для итальянцев, живших в 30-х годах прошлого столетия, Mille Miglia выглядела иначе. Группа под называнием «четыре мушкетера», решила «создать нечто потрясающее». Это было в конце 1926-го года. Ралли в 1000 миль, причем не абы где, а по городским дорогам и живописным местам Италии.

Гоночная серия существовала 24 года, пока не случилась авария, ставшая причиной многочисленных смертей. Серию закрыли. Mille Miglia возродилась лишь в 1982 году.

Сегодня Mille Miglia гонка не простая. В ней может участвовать каждый оригинальный автомобиль прошлой эпохи.

BMW 328 Mille Miglia Coupé
Самый знаменитый гоночный болит того времени – BMW 328 Mille Miglia Touring. С 1930 по 1940 года было подготовлено пять 328-х болидов с форсированными двигателями. Однако в историю вошла лишь одна модификация – BMW Touring Coupe. Пилоты смогли разогнать автомобиль до 220 км/ч.

Mille Miglia

Наше время
В 2015 году в июне, на трассе Giro di Sicilia прошел заключительный гоночный уик-энд! Волнения и переживания чувствовались в атмосфере паддока с самого первого дня. Решающий, а, следовательно, самый важный гоночный уик-энд за весь сезон, и каждый гонщик стремился достойно его завершить! Борьба обещала быть для всех пилотов волнующей.

27 Июня для гонщиков Mille Miglia оказалась наиболее насыщенным днем за весь гоночный уик-энд. Две квалификации в один день после полноценных тренировочных заездов с утра — достаточно тяжело даже для самого подготовленного пилота.

Уже перед первой квалификацией для пилотов состоялись три тренировочных заезда. Одни пилоты пытались максимально «вкатиться», так как в силу обстоятельств не имели возможности тренироваться перед уик-эндом. Другие просто разогревали машины. И все-таки, несмотря на насыщенность дня, гонщики смогли показать стабильные и достойные результаты в квалификациях двух этапов.

С утра, как обычно, прохождение медицинского контроля, потом разминка. А после — часы ожидания решающего боя. С каждым часом приближается момент, которого ждали и к которому готовились гонщики на протяжении всего сезона.

Перед началом гонки в паддок прибыли девушки Bunny, которые разрядили обстановку, выступая в качестве группы поддержки для пилотов.

Результаты первой квалификации. Лучшее время, которое составило 01:41.555, показали Juan Tonconogy и Guillermo Berisso на Bugatti T40, 1927 г.в.. За ним на протяжении семи кругов занимали братья Luciano и Antonio Viaro. Далее на третьем месте — Viaro и Bergamaschi.

Результаты второй квалификации. Несмотря на то, что во второй квалификации гонщики показали немного отличное от предыдущего время, первые три позиции между собой разделили те же пилоты.

Mille Miglia

Гонка третьего этапа
Второй день гоночного уик-энда! Перед каждым пилотом стоят свои цели: для кого-то важно удержать свою позицию, кто-то желает ее максимально улучшить благодаря правильной стратегии. Но какими бы хладнокровными ни были планы перед гонкой, как только загорается светофор и дан старт — для гонщика включается будто бы второе сознание. И только опыт может дать возможность контролировать ситуацию ежесекундно.

Старт дан. Рев моторов, и первый поворот после старта, в большинстве случаев судьбоносный.

Этот раз не стал исключением. Подъезжая к повороту, все автомобили по внутреннему радиусу упираются друг в друга из-за резкого торможения лидера, в то время как остальные по внешнему радиусу беспрепятственно продолжают ехать, улучшая свои позиции. В одном из следующих поворотов болид Juan Tonconogy и Guillermo Berisso вынесло. В результате гонщики переместились на последнюю позицию, но уже на следующих кругах он отыгрывает потерянные позиции.

После завершения соревнований в этот день организаторы порадовали зрителей зрелищным закрытием сезона — парадом автомобилей всех классов под фейерверк. Но прежде для самых внимательных зрителей и болельщиков были разыграны призы, среди которых была поездка на двухместном гоночном болиде «Bandini 750» с тест-пилотом.

Автор: Екатерина Вишнякова



Важное Полезное Разное Мото Санкции


Онлайн