Subaru Legacy. Представительский автомобиль

Для Subaru Legacy настало время «большого маленького» обновления, как говорят японцы. Время модернизации – уже не простая «подтяжка», но еще и не создание иного облика.

Корпус получил новые передние крылья, решетку радиатора, фары и бамперы, но это, в принципе, мелочи. Однако с точки зрения динамики благодаря более жесткому корпусу и жесткой подвеске, «мясистому» рулевому управлению и усовершенствованному двигателю Legacy перешел на ступеньку выше. Кроме того, появился SI-Drive – новый пакет электроники, ставший настоящим откровением.

Итак, что же он собой представляет? Это пакет электроники для двигателя и трансмиссии, предусмотренный для моделей с 2-литровым турбодвигателем и 3-литровым оппозитником, позволяющий управлять машиной в трех режимах. Данная система приводится в действие ручкой на приборной панели и дает возможность переключаться в режим Sport, более ускоренный режим Sport# или в экономичный Intelligent. Последний вариант уменьшает мощность (у двухлитровика с турбонаддувом с 260 л. с. до 200), снижает расход топлива примерно на 10% и увеличивает дальность пробега с 560 км до 690. Sport# ускоряет набор оборотов, сокращает время выхода на предельные обороты, расширяя таким образом границы возможностей. Различие между режимами Sport и Sport# очень мало; лучше всего прочувствовать его можно, по словам представителей Subaru, на неполном газу на нормальных дорогах.

Читаем интересное:   ВОЖДЕНИЕ ЗА ГОРОДОМ — как мотоциклисту избежать аварий на дороге: инструкция для байкеров (от новичка до опытного)

Стильная внешность в сочетании с традиционным качеством Subaru плюс богатое оснащение обеспечили популярность данной модели среди российских покупателей.

Пару слов про тюнинг
Тюнинг Subaru Legacy ничем не отличается от тюнинга других автомобилей. Сущность тюнинга состоит в изменении внешнего и внутреннего вида. Любой тюнинг – это, прежде всего, творческое решение, причем количество вариантов его реализации не ограничено.

Существующие виды модернизации автомобиля можно разделить на три группы: внешний, внутренний и технический тюнинг.

Начнем с внешних изменений. Наибольшей популярностью у владельцев пользуется аэрография и обвес. Аэрография – роспись кузова, она сделает автомобиль уникальным. Перечень продуктов для изменения обвеса Subaru Legacy достаточно широк.

Читаем интересное:   Обязательные требования безопасности, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра

Subaru Legacy

Внутренний тюнинг. Самое элементарное – замена заводского руля на спортивный, изменение формы педалей, доработка панели и оснащение ее дополнительными деталями. Многие изменяют форму подлокотников, подголовников, а иногда и сидений полностью.

Наиболее сложным и дорогостоящим является технический тюнинг. Это касается подвески, двигателя, модернизации системы тормозов, изменение формы и характеристик воздухозаборника или глушителя, установка системы закиси азота и турбосистемы и т.д. 

Практически совершенство
Legacy проявляет себя, как спокойный, быстрый, чуткий и надежный. Хваткая ходовая часть с полным приводом внушает доверие.

Читаем интересное:   ВОЖДЕНИЕ ЗА ГОРОДОМ — как мотоциклисту избежать аварий на дороге: инструкция для байкеров (от новичка до опытного)

Автор: Екатерина Вишнякова

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x