Chrysler 300C. Обзор

Да, пока они еще не обладают высочайшей репутацией AMG Mercedes или М-подразделения BMW, но ребята из подразделения Street and Racing Technology не тушуются, когда дело доходит до расхваливания их автомобилей. Линейка под условным названием SRT, пионером которой в 2004 г. был Crossfire SRT-6, в Европе пока, может, и не оставила ощутимого следа, но скоро это положение изменится.

И еще как! Chrysler 300C нельзя назвать изящнейшим 4-дверным седаном на дороге, а втиснутая в него массивная 6,1-литровая версия знаменитого мотора Hemi V8 только усугубляет ситуацию. Несмотря на твердое убеждение ребят из команды SRT, что «железо говорит само за себя», трудно не быть обескураженным цифрами, которые нам показали до того, как мы сели за руль.

Двигатель
Благодаря расширенному диаметру и высокопроизводительным головкам цилиндров 6,1 литровый Hemi V8 с его 425 л. с. (на 85 л. с. больше по сравнению со стандартным V8 от 300C) и значительным моментом – 569,4 Нм, стал самым мощным мотором из всех, когда-либо произведенных Chrysler. Это не могло не сказаться на времени разгона – 5,0 с до 100 км/ч (на 1,4 с быстрее, чем 5,7-литровая версия) и максимальной скорости – 270 км/ч.

Читаем интересное:   Обязательные требования безопасности, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра

Этого достаточно для того, чтобы распрощаться с Audi S6 и задуматься о целесообразности покупки BMW M5 (оба, кстати, способны проделать гораздо большую дыру в вашем бюджете, чем 300C). Само собой, вопрос о том, сумеет ли большой Chrysler удержаться с ними на дороге в повороте, остается открытым.

Комплектация
Базовая версия Chrysler 300C на скорости ведет себя неплохо, но, несмотря на различные усовершенствования SRT-8 (новые амортизаторы Bilstein, утолщенный стабилизатор поперечной устойчивости, уменьшенный на 13 мм дорожный просвет, перепрограммированная система ESP), в действительности вам будет трудно долго держать в поле зрения выхлопные трубы его европейских конкурентов. Да, у SRT-8 внушающий уважение момент, он жестче и собранней на дороге, чем раньше, да, он теперь гораздо устойчивее, но все равно ты не чувствуешь себя с ним по-настоящему заодно. Чуть пообвыкнув, можно поднажать, но доверия к автомобилю, которое возникает за рулем даже обычной 5-й серии, не говоря уже о M5, нет как нет. Часть вины лежит на неопределенном рулевом управлении, но главная проблема – в 5-ступенчатой автоматической коробке, которая без привычных на сегодня кнопок на руле или нормальной функции Tiptronic, увы, не внушает доверия. Даже то, что передачи переключаются вбок, а не по привычной траектории вперед-назад, выглядит неестественно.

Читаем интересное:   ВОЖДЕНИЕ ЗА ГОРОДОМ — как мотоциклисту избежать аварий на дороге: инструкция для байкеров (от новичка до опытного)

Chrysler 300C

И это очень жаль, потому что остальные элементы SRT-8 так хорошо продуманы. Четырехпоршневые тормоза Brembo просто супер, и качество езды вполне ничего с учетом массивных 20-дюймовых легкосплавных колес, но мы прибережем окончательный вердикт до тех пор, пока не увидим, как он прореагирует на привычные у нас в Европе шины Pirelli. Звучание мотора, ощутимо более громкое, чем у обычного автомобиля, способно повергнуть ниц любителей американских автомобилей.

Цена
Оспаривать цену SRT-8 ($75,5 тыс.) едва ли придет кому-то в голову. Хотите получить больше в перерасчете на каждый ваш доллар – берите 300C. Закажите его сейчас – и он приедет раньше, чем число на вашем настольном календаре сменится на 2007. Если будет спрос, Chrysler готов представить у нас также версию Touring. Можете быть уверены: команда SRT не намерена держаться в тени слишком долго.

Читаем интересное:   Обязательные требования безопасности, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра

Автор: Екатерина Вишнякова 

Добавить комментарий