Как вам идея Cayenne от Subaru? А что, должен же кто-то продолжать славное дело по производству канонических моделей для энтузиастов, должны же быть какие-то гарантии… Сходство выходит за все рамки приличия: новый фирменный нос довольно неуклюже приделан к корпусу SUV, предпочтение отдано бензину, и ослиное упрямство в нежелании отклоняться от основного требования компании – тугой управляемости.
Внешность
Кроме явно «кривой физиономии», более всего в глаза бросается длина Tribeca, превышающая таковую у всех представителей в данном классе, исключая разве что нелепо длинную Audi Q7. Но и этого мало – оснащение ввергает в глубокое разочарование. Водительское сиденье расположено так далеко от места, где оно обычно находится, что в опциональном третьем ряду почти не остается свободного пространства. В остальном же салон демонстрирует значительные улучшения как в отношении качества, так и в плане дизайна. Как эталон Subaru использовала BMW X5 и проделала ну очень хорошую работу для достижения цели. Самые явные слабые стороны: «вес» рулевого колеса и курсовая устойчивость на высокой скорости, но, в общем, Subaru B9 Tribeca меняет направление с небольшой инерцией и хорошим контролем.
На улицах
Первопрестольной Subaru B9 Tribeca смотрится не хуже, чем в престижных кварталах Нью-Йорка. Стильная внешность в сочетании с традиционным качеством Subaru плюс богатое оснащение обеспечили популярность данной модели среди российских покупателей.
Конкуренция
Прямые конкуренты Tribeca Lexus RX 350 и Nissan Murano. Все три автомобиля имеют стильную внешность и, несмотря на полный привод, предназначены прежде всего для скоростной езды. По оснащению, как и по стоимости, эти машины примерно равны. Цена на Lexus RX 350 начинается с 59 950 долл., а на Nissan Murano с 56 800 долл. Обе машины оснащены моторами V6 рабочим объемом 3,5 л, в то время как Subaru может противопоставить только трехлитровый оппозитный мотор. Примечательно, что при меньшем литраже двигателя по динамическим характеристикам Tribeca не уступает Lexus RX 350 и существенно превосходит Nissan Murano. Еще один козырь Subaru B9 Tribeca более просторный, чем у конкурентов, салон.
Мотор
Дизельный вариант мотора не предусматривается, и единственный возможный выбор – 3-литровый 6-цилиндровый оппозитник от Legacy. Несмотря на то что мощность 241 л. с. может показаться впечатляющей, недостаточный крутящий момент (296,9 Нм) сильно ей вредит, особенно с учетом того, что единственная опция для трансмиссии – 5-скоростной автомат. Частые всплески нестройных оборотов разрушают то, что при других обстоятельствах является довольно хорошим опытом.
Цена
При цене $55 тыс. за начальную 5-местную модель Tribeca наступает на пятки таким бензиновым соперникам, как BMW и Volvo, и довольно сильно смахивает на Nissan Murano и дизельный Discovery. Tribeca выглядит ладно скроенным новым продуктом, который портит отсутствие хорошей коробки. В США в нем, может быть, и есть смысл, но в Европе ему отчаянно нужна дизельная версия.