Jaguar XJ. Легкий и стремительный

Jaguar XJ пришлось повоевать, чтобы выжить. Особенно на североамериканском рынке. По нему ударил не только успех высококлассных полноприводных машин типа Range Rover – по словам главного дизайнера Яна Каллума, он борется за оригинальность с пикапами XXL и SUV, которые любят американцы. Именно поэтому Chrysler 300C с его большой решеткой здесь так популярен. Итак, как и весь модельный ряд Audi, «визуальная география» XJ, как выражается Каллум, была заново переработана, чтобы придать ему более уверенную внешность.

Дополнительная решетка упирается в более глубокий, раздутый бампер, изменяющий аэродинамические качества машины, как и спойлер, украшающий теперь крышку багажника. Говоря об атлетизме, который определенно здесь присутствует, мы имеем в виду, что коренастым новый Jag делают более низкие пороги и вертикальные вентиляционные каналы в передних крыльях. Передние сигналы поворота «переехали» на внешние части боковых зеркал, хромированный молдинг обрамляет крышку багажника, выхлопные трубы тоже обновлены, а хромированные пластины прежнего бампера канули в Лету.

Вы должны узнавать этот автомобиль
Изменения очевидны, но если заниженная решетка и боковые воздухозаборники выглядят хорошо, то бамперы кажутся слишком рублеными.

Читаем интересное:  ВОЖДЕНИЕ ЗА ГОРОДОМ — как мотоциклисту избежать аварий на дороге: инструкция для байкеров (от новичка до опытного)

Самые полезные изменения в салоне – более широкие сиденья с обновленной спинкой и каркасом; теперь они дают больше места для ног и в качестве опции могут комплектоваться воздушной вентиляцией. Также установлена усовершенствованная система совместимости с Bluetooth, позволяющая работать с пятью устройствами одновременно, хотя сложно себе представить такую ситуацию.

Мотор
В общем, изменений не так уж много, и их ограниченное количество подчеркивает прежде всего то, насколько же хорош Jaguar XJ. Особенно это касается дизеля, битурбированного 2.7 V6, который язык не поворачивается назвать «коптилкой». Он весьма и весьма эффективен. Бензиновые V8 на европейском рынке сейчас оказались практически несостоятельными, и именно поэтому был отозван 3.5 V8. TDVi поражает своей изысканностью, равномерной тягой и подвеской, удивляющей своим сочетанием верткости и комфортом хода.

Читаем интересное:  Обязательные требования безопасности, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра

Слишком мало таких машин, которые заставят вас умиляться от того, как подвеска ведет себя на ходу и какие головоломки вам преподносит управление, но Jaguar XJ – один из таких. Многое из всего вышеперечисленного сохранилось и в более жестко подрессоренной версии R с наддувом, чья слегка «подвывающая» мощь по-настоящему воодушевляет.

Jaguar XJ

Отличная машина
Новая смелая решетка вряд ли заставит трепетать водителей Audi, BMW, Mercedes и Range Rover, но кому-то из них наверняка будет интересно испытать возможности этого автомобиля. Последние будут приятно удивлены.

Читаем интересное:  ВОЖДЕНИЕ ЗА ГОРОДОМ — как мотоциклисту избежать аварий на дороге: инструкция для байкеров (от новичка до опытного)

На удивление приятная маневренность благодаря сниженной массе конструкции. Вам он может не понравиться, но салон дарит настоящий праздник. TDVi уж точно не назовешь «коптилкой». Версия R развивает абсурдную для такой машины скорость.

Тем не менее, он все еще выглядит старым, новые бамперы на вид громоздкие.

Автор: Екатерина Вишнякова

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x