Mercedes CLK63 AMG black series

Серии SLK55 AMG Black Series, Mercedes превратила специализированную линейку для дней открытых дверей на гоночных трассах в мейнстрим, представив свой CLK63 AMG Black Series, автомобиль, на создание которого компанию воодушевил Porsche 911 GT3 RS.

Новое купе построено на основе обычного CLK63, но, тем не менее, это не просто еще один ординарный AMG Merc. И хотя у них одинаковая трансмиссия, Black Series – совсем другой породы. С первого взгляда видно, что Mercedes black с его огромным передним спойлером, спроектированным так, чтобы направлять воздух в увеличенный радиатор (к тому же он способствует повышению устойчивости корпуса практически до нейтрального положения на скорости 201 км/ч), выглядит более угрожающе, чем обычное купе.

Завершают картину встроенные в панели корпуса выпуклые колесные арки, вентиляционные отверстия в передних крыльях, удлиненная задняя кромка и углепластиковый задний спойлер. А еще – 19-дюймовые легкосплавные диски, каждый весом 11 кг, то есть на 3 кг легче, чем на стандартном CLK63.

Mercedes black

Салон
В салоне отделка из усиленного углеволокном пластика – на дверных вставках и центральной консоли, рычаг переключения передач под алюминий, руль с плоской основой и ковшеобразные сиденья.

Мощность
В плане мощности AMG есть чем гордиться. Она увеличилась по сравнению с 478 л. с. стандартного CLK63 AMG до 507 л. с. на 6800 об/мин (при удельной мощности чуть выше 300 л. с./1 т). Крутящий момент остался прежним – 629 Нм при высоких 5250 оборотах.

Двигатель стал заметно отзывчивее благодаря увеличенному впускному коллектору, переработанной системе выпуска и перенастройке электроники. И звучит он потрясающе: приглушенное ворчание, постепенно переходящее в глубокое рычание и взрывающееся, наконец, залпом из всех батарей, от которого закладывает уши.

Момент направляется через фирменную 7-ступенчатую автоматическую коробку, немного усовершенствованную AMG, чтобы быстрее соображала. При небольшой нагрузке АКПП реагирует вполне сносно, но если утопить педаль газа в пол, она перебирает передачи с восхитительной точностью. Конечно, это не заменит полноценную «механику», но вы также можете переключать передачи лепестками на руле. Венчает конструкцию дифференциал повышенного трения со своим собственным масляным радиатором и насосом для регулировки температуры.

Разгон и управляемость
Заявленное Mercedes время разгона до 100 км/ч уменьшилось на 0,3 с до всего лишь 4,3 с. Но не забывайте, Merc известен своим консерватизмом, когда речь идет об официальных показателях разгонной динамики. Максимальная скорость ограничена 300 км/ч.

Но правит бал здесь управляемость. Судя по размерам колесных арок, в нижней части была проведена серьезная работа: передняя колея расширена на 75 мм, а задняя – на 66 мм. Mercedes black также получил «умные» пружины и амортизаторы, позволяющие водителю самостоятельно устанавливать желаемую степень сжатия и обратного хода.

Ужесточение пружин немедленно сказывается на ходу. Их амплитуды, впрочем, достаточно, чтобы достойно справиться с не самым идеальным покрытием.

Mercedes black

Стоит ли за это платить?
Новое купе обладает замечательной резвостью, руль информативен, а потрясающее сцепление колес с поверхностью позволяет добавлять газу, едва выйдя из поворота. При этом арсенал средств водительской поддержки, в том числе особым образом настроенный ESP, без особой нужды в работу не включается, в отличие от стандартной CLK63 AMG, так что готовьтесь – заносы входят в его репертуар.

Неплохо иметь полуавтомат, который играючи жонглирует передачами. Хитрая адаптивная подвеска гарантирует вам незабываемое удовольствие на гоночном треке.

Автор: Екатерина Вишнякова



Важное Полезное Разное Мото Санкции


Онлайн