Его вряд ли когда-то GOLF Variant назовут идеалом машиностроения, потому как полностью видоизмененная задняя часть совершенно не соответствует хромированному переднему бамперу от Jetta. В отдельности они выглядят прекрасно, однако в целом создают ощущение незавершенности.
Вместительность
К счастью, Golf компенсирует это 505 л свободного пространства за задними сиденьями (что на 155 л больше, чем у хэтчбека). А если вы разложите сиденья, то получите 1550 л. Это много, скорее всего, это даже рекордный показатель для данного класса. К тому же благодаря складывающемуся полу багажника главное багажное отделение можно разделить на две секции. Очень удобно при перевозке хрупких вещей.
Интерьер во многом схож со всеми ранее выпущенными Golf – такие же хорошо читаемые и удобно расположенные приборы и надежные материалы отделки. Volkswagen удалось сохранить прекрасную управляемость и мягкость движения хэтчбека, поэтому вы быстро забываете, что находитесь за рулем универсала.
Двигатель
Вашему вниманию будет предложено три варианта двигателя: 1,6-литровый 102-сильный бензиновый, 2-литровый 140-сильный дизель и, по мнению Volkswagen, наиболее вероятный лидер продаж – 1,9 TDI. Этот заслуживший всеобщее уважение 105-сильный агрегат потребляет в среднем 5,2 л на 100 км и обеспечивает приличную мощность на низких и средних оборотах, хотя и шумноват.
2-литровый двигатель тоже не самый тихий среди дизелей, однако благодаря его 6-ступенчатой коробке передач (остальные автомобили оборудованы 5-ступенчатой КП) заметно снижение оборотов на средней скорости, к тому же сразу становится заметен прирост в мощности. Так что если вы захотите резко ускориться при полностью загруженном автомобиле, то эта модель как раз для вас.
Что же касается 1,6-литрового бензинового двигателя, то он откровенно слабоват, даже если вы будете ехать на ненагруженной машине. В Volkswagen рассчитывают на то, что GOLF Variant должна главным образом привлечь корпоративных клиентов, тем не менее 115-сильный 1.6 FSI, установленный на хэтчбеке, более экологичный.
Цена
Ожидается, что цены в Европе будут стартовать с $28 тыс. за 1,6-литровый автомобиль в базовом оснащении, а полностью укомплектованные дизели будут стоить лишь на $200 дороже аналогичных 5-дверных моделей хэтчбеков.
Мощный 2-литровый турбодизель. Практичный и просторный багажник. Меньший расход топлива по сравнению с хэтчбеком GOLF Variant. Отличный, прекрасно продуманный салон. Ограниченный выбор модификаций двигателей. Маломощный бензиновый двигатель. Недоработанный стиль.
В итоге мы имеем практичный и управляется так же хорошо, как и хэтчбек, дизайнеры же не сильно перетрудились.