Citroen C2. Компактный и неприхотливый

Citroen C2 – автомобиль с нормальной ценой и адекватным списком опций. В Citroen C2 сразу подкупает интересный дизайн, шарм, разнообразие опций. Особый плюс – отсутствие задних дверей, гарантия того, что маленький ребенок не выскочит на дорогу. К тому же задние сидения выполнены раздельными креслами, и его можно придвинуть ближе к передним одной рукой. Плюс, сзади, возле сидений, есть емкие ниши, куда помещается даже пакет сока. В целом получался автомобиль как раз для папы и мамы с ребенком. А по поводу вместимости можно отметить следующее – да, пусть багажник и не велик, но при сложенных задних сидениях в автомобиль можно засунуть даже небольшой холодильник.

Обновленный мини
Водители, знакомы с серией C, испытают огромное удовольствие увидев Citroen C2. Это все равно, что встретить старого доброго приятеля, которого не видел год или два, и начать разговор с того места, где закончили его в прошлый раз, и понять, что в ваших отношениях ничего не изменилось. В обществе друг друга вы моментально чувствуете себя комфортно и хорошо, как будто и не расставались. Реакции безнаддувного мотора всегда острее, чем небольшого турбированного, к тому же Citroen – настоящий эксперт по перемещению в потоке. Здесь редко приходится понижать передачу, никогда не нужно ждать, когда же мотор, наконец, отзовется, и всегда можно рассчитывать на приличный запас мощности.

Читаем интересное:   Обязательные требования безопасности, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра

Пусть Citroen C2 не крут и не стилен, но никто не может упрекнуть ее в отсутствии внутренней сущности.

Перед покупкой можно заказать необходимые опции (климат-контроль, надувные шторки безопасности, бортовой компьютер, магнитолу, подогрев зеркал, ABS, датчики дождя и света).

На дороге
В городе маленький размер помогает в пробках. Но парковаться порой трудно: невзирая на маленький размер автомобиля, привыкала я к нему очень долго – из за большой передней панели казалось, что перед тобой целых пароход.

Читаем интересное:   ВОЖДЕНИЕ ЗА ГОРОДОМ — как мотоциклисту избежать аварий на дороге: инструкция для байкеров (от новичка до опытного)

Citroen C2 хорошо знает, что такое удовольствие от езды. В плотном потоке он чувствует себя как рыба в воде и превращается в настоящего дебошира, когда дорога пустеет. На B660 нас ждали, казалось бы, непростые условия для вождения. Сухие, влажные и совсем мокрые пятна перемежались с обледенелыми участками, но ST вселяет в водителя такую уверенность, что вы можете себе позволить не особо осторожничать, точно зная, что рулевое управление с помощью шасси справится с любой проблемой еще до того, как она возникнет, даже если  представить себе, что случилось невероятное и шины 205/45 потеряли сцепление с дорогой. ST демонстрирует отличную устойчивость корпуса и точность реакций, как у дорогого спорткара, принявшего обличье непритязательного горячего хэтча.

Читаем интересное:   Обязательные требования безопасности, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра

Citroen C2

Разогнаться на такой машине не получится, но может это и к лучшему. На улицах полно транспорта и видеокамер, фиксирующих превышение вами скоростного режима. Здесь главным детерминантом выступает не то, через сколько секунд  ваш автомобиль пересечет 100-километровую отметку или уложится ли он в «десятку» при разгоне от нуля до лишения прав на шесть месяцев. Нет, здесь обстоятельства и ситуа­ция вокруг диктуют, что вы можете себе позволить. А восторг здесь ловишь не от многочасового шныряния от апекса к апексу, а от быстрых, в ритме стаккато, рывков между обгоном вон той фуры и прибытием в деревню назначения.

Автор: Екатерина Вишнякова