Lamborghini Gallardo. Авто для олигарха

Давайте сразу все проясним. Если с кабриолетами есть какие-то проблемы, вы вправе сколь угодно потешаться над ними принародно, но все же любой из нас может поддаться их чарам. Когда крыши нет, жизнь просто прекрасна. Рулевая колонка может бродить по торпеде, а кузов трещать, как древний сруб, но даже самый ярый приверженец стальной крыши признает, что время от времени подставить свое лицо всем ветрам – это невероятно приятное ощущение.

Однако зная обо всех их преимуществах и имея неповторимый опыт езды с открытым верхом, мы все еще испытываю некоторые трудности с кабриолетами. Мысль о том, чтобы снять крышу с машины, у которой она несущий элемент кузова, заставляет вздрогнуть.

Игра с крышей
Первостепенным источником нервотрепки в таких автомобилях всегда было отсутствие жесткости кузова. Некоторые называют это дрожью носовой части, но я никогда еще не видел, чтобы тряска начиналась из-за задних колес, хотя дрожь кормы замечал; обычно у меня вибрирует руль. В любом случае первое, на что хочется пожаловаться в отношении Spyder, это недостаток жесткости, но этот недостаток проявляется меньше, чем можно было бы ожидать.

Будучи «кабриофобом», даже когда у обладателей этого автомобиля есть возможность опустить крышу, они избегают этого. Но когда обороты двигателя уходят за 3500 и открывается второй ряд выпускных клапанов, выхлопные трубы исторгают неистовый звериный рев, и кнопка опускания крыши, расположенная у рычага коробки передач и помеченная соответствующим значком, кажется желанной и доступной. Точно так же, как вы не станете слушать музыку в шумозащитных берушах, тканевый верх Lamborghini Gallardo Spyder будет абсолютно ненужным фильтром на пути той музыки, которую играет корма.

Читаем интересное:  Обязательные требования безопасности, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра

Нажмите вожделенную кнопку – и крыша опустится без малейшей вибрации ее механизма, что на сегодняшний день признано нормой. Что не нормально – так это тот пафос, который Lamborghini вложила в механизм. Вместо отдельного лючка между моторным отсеком и противопожарной перегородкой назад отходит вся секция, открывая вашему взору ужасающий вид покрытых масляной пленкой внутренностей, чего вы в принципе видеть не должны, – и только после этого крыша уходит в свой отсек. Меня так не смущал процесс складывания и открывания крыши со времен W129 Mercedes SL, на котором впервые применили электрическое складывание еще в те годы.

Lamborghini Gallardo со сложенной крышей
Тут Spyder развеивает еще один страх, который беспокоит таких маловеров, как я. Он выглядит поразительно. Даже самые лучшие из «бескрышных» имеют отдельные детали и линии, отдаляющие их от оригинальной формы, но только не этот. Вместо того чтобы придать некоторую оригинальность стилю, которая поможет различить кабриолет и купе, Lamborghini приняла решение ограничиться мелкими доработками в области огромной продолговатой выпуклости за салоном, в результате чего форма стала более текучей. Lamborghini Gallardo – прекрасный объект для таких экспериментов. Его миниатюрные свесы и широкая колея делают внешность почти квадратной, а агрессивные передние стойки и лобовое стекло придают ему черты низко посаженного скоростного автомобиля, что идеально подходит к его характеру.

Звук и скорость
Поднимите капот – и вы освободите еще 200 «лошадей». По крайней мере, так кажется. Шум, который недавно грозил сорвать мне барабанные перепонки, стал невероятно раздражать. Необходимость слушать этот сатанинский рев вынуждает меня ползать на первой передаче в попытках соблюдать правила, но я все еще набираю достаточно оборотов, чтобы заставить его взреветь погромче. Успех неполон.

Читаем интересное:  ВОЖДЕНИЕ ЗА ГОРОДОМ — как мотоциклисту избежать аварий на дороге: инструкция для байкеров (от новичка до опытного)

Проходит целый час, покуда первый изъян кабриолета заявляет о себе. На длинном пологом повороте вдруг, безо всякой на то причины, рулевая колонка проскрипела свои возражения – относительно той нагрузки, которую ей пришлось испытать. Но сама машина держится хорошо. Ни малейшего отклонения от курса, недостатка или избытка поворачиваемости.

Оранжевая кабина Lamborghini Gallardo практически бесшумна. Задний отсекатель вносит свой бесценный вклад; еще никогда маленький кусочек стекла не был настолько неподходящ для этой цели и не работал так хорошо на этом месте. Для того, чтобы его поднять, вам не нужно марать рук – для этого достаточно лишь нажать кнопку.

Дополнительное усиление несущих элементов обычно приводит к увеличению снаряженной массы на сотни килограмм. Но, несмотря на электродвигатели этой извращенческой крыши и все опоры, которые укладываются вниз, Lamborghini заявляет, что машина не тяжелее, чем купе, на котором она основана. Обе весят по 1570 кг.

Купе Gallardo отличаются своей верткостью и гибкостью подвески – двумя качествами, которые очень пострадали бы, если бы Spyder оказался очень тяжелым, но оба они остались практически неизмененными. Покатайтесь на этой машине так, чтобы вам не выписали километровый штраф, и вы найдете разницу между ней и купе чрезвычайно малой. Авто немного потеряло в плане комфорта, но этого вполне можно было ожидать от резины P Zero Corsa, установленой на тестовую модель. Рулевая колонка не проявляет излишней гибкости и не реагирует на довольно слабые попытки с некоторой долей атлетизма, который делает это купе лучшим на дорогах Великобритании, но все эти наблюдения условны, и ожидаемого падения ходовых качеств мы не заметили.

Читаем интересное:  Обязательные требования безопасности, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра

Lamborghini Gallardo

Предпочтете ли вы Spyder обычной версии?
В Lamborghini хорошо поработали с этой машиной. С ее помощью они придали Gallardo облик суперзвезды без ущерба для ее ходовых качеств. Это также самый лучший суперкар со съемной крышей, который только можно себе представить. И даже с поднятым верхом машина держит фасон: ее немного смещенные вперед формы великолепны, и у нее нет тех нелепых выступов, которые видны у многих соперников. Капот так хорошо выполнен, что на достаточных для шоссе скоростях шума в машине не больше, чем в купе, и результаты совпадают до третьего знака после запятой.

Разработкой механизма складывания дверей занималась Audi, что, учитывая все сложности, оказалось правильным решением. Lamborghini поразила свою целевую аудиторию с фирменной точностью и создала автомобиль, который не противоречит вкусам моим и мне подобных, со всеми нашими стереотипами. Люди сочли эту машину еще одним исчадием итальянского безумия для лишенных вкуса футболистов, но те, кто связал свою жизнь с купе, легко найдут с ней общий язык.

Автор: Екатерина Вишнякова 

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x