Если вам необходим многоцелевой, мощный и вместительный автомобиль, то полноприводные кроссоверы – отличный выбор. Среди кандидатов на покупку могут быть Mercedes ML, Lexus RX и GX и малоизвестная у нас Acura MDX.
Конкуренты
Первый огорчат салоном. Может он и выполнен в традициях Mercedes, но для меня там не было чего-то особенного. Возможно, просто не хватало роскоши или оснащения. Вообщем салон заставил отказаться от этого варианта покупки. К тому же автомобиль с большим количеством опций выходил достаточно дорогим.
Lexus RX – наиболее доступный из вышеперечисленных моделей. Но останавливал уже сложившийся имидж «дамского» внедрожника. Он был уж слишком «выглаженным и утонченным».
GX смотрелся посерьезнее, но, как и в случае с Mercedes ML, салон и интерьер – не самая сильная сторона автомобиля. Машина не далеко ушла от прародителя в лице Toyota Land Cruise Prado. Поэтому в ощутимом выигрыше Lexus GX находится только благодаря своему мощному двигателю. Да и за эти деньги можно просто купить максимально укомплектованный вариант Toyota Land Cruise Prado – разница не так уж велика.
Acura MDX. Автомобиль сразу понравится практичным водителям тремя рядами сидений (причем сидения в багажнике имеют вполне нормальный «взрослый» размер). В «плюсы» стоит записать и мощный 300-сильный мотор, а так же соответствующую уровню комплектацию.
Нехлипкий парень
Мнение о том, что автомобили, предназначенные для американского рынка, вряд ли будет удобно эксплуатировать в России, справедливо и по отношению к Acura RDX. Но это не единственный недостаток «младшего»: дорожный просвет у него совершенно обычный, 160 мм. Тот, кто привык, что у подобных машин проходимость хоть чуточку лучше, чем у простых легковых моделей, наверняка будет расстроен. Неужели каждый сугроб и каждый бордюр — риск оторвать бампер или помять порог?
Хорошо себя проявит и аудиосистема – она достаточно качественная, с множеством динамиком специально настроенных под этот автомобиль. В целом, такое ощущение, что находишься в концертном зале.
Порадует и двигатель
Он неприхотлив к бензину, рассчитан под применение 92-го. Поэтому даже обычный 95-й, который я использую, не вызывает у силового агрегата «изжоги». И не надо думать о 95+ и 98 – смысла в этом практически нет.
Вряд ли владелец (даже если он человек весьма обеспеченный) будет в большом восторге от расхода топлива. Размеры сыграют злую шутку с владельцем Acura MDX и при маневрировании в большом городе, будь то в пробке или на тесной стоянке. И наконец, цена даже на базовую модификацию очень впечатляет. Других ощутимых недостатков, пожалуй, нет.
С сервисом проблем нет – ТО можно проводить на фирменных станциях Honda, а если потребуется какая то деталь (чего еще ни разу не происходило), то ее можно привезти под заказ.
Машина получилась сбалансированной
Можно отметить, что Acura RDX — один из самых тесных, при этом подвеска жестковата. Но это скорее придирки. Наконец, внедорожные качества далеко не на высоте (хотя для городских условий, пожалуй, хватит и того, что есть).