Golf GTI. Больше чем просто семейный автомобиль

Golf всегда славился отличным управлением и толковой подвеской, способной справиться с чем-то немного большим, нежели его вес. Но, несмотря на 200 л. с., предлагаемые им, мы считаем, что он был бы лучше, если бы был помощнее.

Edition 30
Edition 30 – выпущенный в ознаменование 30-й годовщины автомобиля и класса вообще – разработан для того, чтобы лишь подтвердить наш тезис. Заплатив на $3,9 тыс. больше, чем за серийный автомобиль, вы получите определенные доработки в стиле и несколько фишек интерьера (включая самую заметную – рычаг переключения передач в виде мяча для гольфа, впервые появившегося на Golf GTI 1-го поколения) плюс перенастроенный вариант 2-литрового двигателя, который выдает на 30 л. с. и 20 Нм больше.

Читаем интересное:   Обязательные требования безопасности, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра

Двигатель не разочаровывает
T-FSI обладает хорошей тягой в самом низком диапазоне оборотов, а инженеры VW отлично поработали, придав его мощностной характеристике линейную форму. Он звучит как турбированный двигатель, но вы никогда не заметите провал, в отличие от OPC.

Чтобы привыкнуть к дополнительной мощности нужно время. Нельзя сказать, что Edition 30 медлителен – в реальных условиях он немного быстрее серийной машины и на 9,7 км/ч (при общем показателе «максималки» в 245 км/ч) обходит ее на автобане, – но недостаток сцепления с покрытием означает, что вы и не заметите, куда свернул на второстепенной дороге Mégane R26, оснащенный самоблокирующимся дифференциалом.

Управляемость
При 80% максимальной мощности у нее, правда, срывает башню, но, в конце концов, ребята, разве не для этого покупается горячий хэтч? Его вождение не требует от водителя больших усилий. Несмотря на то что рулевому управлению несколько недостает чувствительности, оно очень точное, обладает линейной реакцией и хорошо сбалансировано. Подвеска обеспечивает разумный компромисс между качеством хода и стабильностью кузова, и хотя увеличенные 18-дюймовые диски заметно снижают плавность, они способствуют лучшему сцеплению с дорогой и придают машине более солидный внешний вид. В конечном итоге, именно из-за мягкой подвески GTi не смог показать на гоночной трассе таких высоких результатов, на которые можно было рассчитывать. Тем не менее, сидя за рулем Golf, вам всегда хочется выжать из него максимум того, на что он способен.

Читаем интересное:   ВОЖДЕНИЕ ЗА ГОРОДОМ — как мотоциклисту избежать аварий на дороге: инструкция для байкеров (от новичка до опытного)

Golf GTI

Это не было бы проблемой, если бы не ход Edition 30. В интересах дизайна Golf GTI занизили на 15 мм. Да, вроде бы и ненамного, но из-за этого на ямах и горбах Golf демонстрирует абсолютно нежелательную (и ненужную) жесткость в поведении. Слаженность действий, которая являлась сильной стороной серийной версии, не была разрушена, но лишилась прежнего совершенства.

Урезанная версия
В результате мы имеем автомобиль, которому недостает ненавязчивой выразительности серийного GTi и который не обладает экстремальными способностями Mégane R26. Сравните его с Golf GTI – и вы поймете, что это именно тот случай, когда меньше значит лучше. И разрекламированная доработка скорее навредила, чем помогла.

Читаем интересное:   Обязательные требования безопасности, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра

Автор: Екатерина Вишнякова

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x