Renault Laguna 2.0 dCi 150 Dynamique

По задумке создателей второе поколение Renault Laguna должно было поразить своим продуманным дизайном и впечатляющим набором электронного оборудования. Вместо этого машина запомнилась нам (и особенно тем, кто приобрел первые версии автомобиля) своей приводящей в ярость способностью к поломкам, а также целым рядом низкокачественных деталей, которые стоило бы доработать.

Третье поколение
Перед выпуском третьего поколения Laguna теперешний президент Renault Карлос Гон открыто признал провал старой модели Laguna. Однако руководство Renault решило коренным образом изменить ситуацию, поставив перед своими сотрудниками задачу обеспечить попадание Renault Laguna в тройку лидеров в своем классе по качеству и отношению потребителей.

Таким образом, основной целью Renault является повышение качества, причем достичь его пытаются за счет применения систем, заимствованных у родственного Nissan. Не последнюю роль отводят увеличению количества проверок во время сборки и запуска 120-сильного прототипа, которому придется преодолеть около 6 млн км в различных условиях и странах (среди них Аргентина и Малайзия).

Renault Laguna

Оправданность подобных дополнительных усилий трудно оценить – на наш взгляд, намного эффективнее проехать порядка 40 тыс. км и посмотреть после этого на состояние авто. Тем не менее повышение качества сборки, использование более надежного кузова и изменение (в лучшую сторону) дизайна интерьера, без сомнения, являются ключом к успеху.

Салон
В салоне новой Laguna вы найдете множество плотно подогнанных, мягких на ощупь накладок, матового черного пластика, аккуратных переключателей и несколько модных алюминиевых вставок, придающих интерьеру «немецкие» черты.

Салон довольно просторный, в нем, как и в предыдущей модели, используется технология Renault key card (в значительной степени модернизированная), позволяющая открывать машину и заводить двигатель нажатием кнопки. Заметим, что даже во время езды на высокой скорости находиться в салоне очень приятно.

Комплектации
Самая популярная комплектация – хэтчбек, оснащенный 2-литровым 150-сильным турбодизелем dCi с 6-ступенчатой коробкой передач (выход универсала Sport Tourer планируется в декабре). Есть все основания полагать, что авто с подобной трансмиссией станут бестселлерами, и хотя имеет место привычный для дизеля «репертуар шумов», они редко бывают назойливыми.

В Renault пошли на значительные изменения, дабы подавить издаваемый дизелем шум путем установки новой системы подвески двигателя, которая использует аккумулятор в качестве инертного акустического демпфера. А как только стрелка тахометра переваливает за 1500 об/мин, тяга становится достаточно высокой, чтобы автомобиль можно было с уверенностью назвать «резвым», к тому же все это достигается без особых усилий.

Доступны и другие вариации двигателей, среди них 128- и 138-сильные 2-литровые dCi турбодизели и 109-сильный 1,5-литровый dCi. Выбор бензиновых агрегатов не настолько богат: 140-сильный 2-литровый движок и 170-сильный 2-литровый турбированный мотор.

Renault Laguna

В Renault Laguna используется позаимствованная у предшественницы модернизированная подвеска: стойки MacPherson спереди и скручиваемая балка сзади, в результате чего корпус стал устойчивее, а ход при этом остался плавным. Рытвины на плохих дорогах смогут выявить все достоинства и недостатки этих относительно простых настроек, а вместе с ними проверят на прочность и колеса, издающие довольно неприятный шум при езде по выбоинам. Однако, несмотря на все это, авто стало более устойчивым и отлично держится за дорогу.

В общем итоге
Mondeo обходит Renault по многим показателям – динамике, дизайну, объему багажника, комфорту езды. Так что пока Renault придется задержаться в сегменте аутсайдеров, даже несмотря на высокое качество этого авто.

Автор: Екатерина Вишнякова

Добавить комментарий



Важное Полезное Разное Мото Санкции


Онлайн