Peugeot 308 2.0 HDi

Просмотрите техническую спецификацию Peugeot 308, и вам вряд ли удастся найти что-либо по-настоящему новое или инновационное. К примеру, на нем будут установлены шины Michelin с низким сопротивлением качению, благодаря которым уровень выбросов CO2 сокращен, ни много ни мало, на 4 г/км. Кроме того, модернизирована зона деформации кузова, а также появятся несколько очень высокопроизводительных бензиновых двигателей, разработанных BMW, хотя подобное мы уже видели в MINI и Peugeot 207.

Снаружи и внутри
По правде говоря, в Peugeot 308 2.0 HDi нет ничего, что могло бы вас действительно заинтриговать. Мало того, на первый взгляд 308 внешне очень похож на 307 и сконструирован на аналогичной платформе. Тем не менее его экстерьер стал еще совершеннее, таким образом перед нами предстала еще более изысканная машина, внутреннее убранство которой не уступает внешнему шику.

Peugeot 308

Заглянув в салон, вы увидите элегантную и эргономичную приборную панель, большая часть которой покрыта мягким пластиком и великолепно вписавшимися в интерьер вставками под алюминий. По замыслу разработчиков автомобиль должен выглядеть скромно и утонченно, и им это вполне удалось.

308 может похвастаться превосходством по многим показателям как технического, так и функционального плана: каркас кузова стал на 10% жестче, сократился коэффициент лобового сопротивления, модифицирована подвеска, появились новые модели двигателей, улучшилась шумоизоляция, увеличился багажник и т. д. Ко всему прочему во время краш-тестов NCAP новый «пыж» удостоился пяти звезд.

Двигатель
Одна из нескольких областей, которую не затронули инновации, – это сокращение массы. Став более длинным, широким и низким, автомобиль прибавил в весе на 62 кг, так что теперь он уже не такой резвый. В общем, картина такова: 2-литровый движок HDi с крутящим моментом 325 Нм, а при включении системы Overboost – 352 Нм, может разогнать 308 с 0 до 100 км/ч всего лишь за 10 с. Благодаря неплохой изоляции шум дизельных двигателей практически незаметен, поэтому ехать на шестой передаче – одно удовольствие, особенно при благоприятных внешних факторах: отсутствии сильного ветра и ровной дороге.

Удобная вещь
Аура тишины по большей части присуща второстепенным дорогам, хотя благодаря мощной, но, тем не менее, мягкой подвеске и разумному распределению массы езда по загородным дорогам превращается в приятное путешествие. К сожалению, это не касается пассажиров 308-го, которым на себе придется испытать все неровности дороги и недостаточную поворачиваемость автомобиля, в чем Peugeot значительно уступает Focus или Golf, обладающим к тому же значительно более высокой чувствительностью руля.

Peugeot 308

Как бы то ни было, Peugeot 308 намного комфортабельнее, нежели его конкуренты, и не потому, что он просторней (на самом деле все три автомобиля практически одинаковы в этом плане), а за счет того, что отделка салона Peugeot на порядок превосходит оную у конкурентов, особенно, если вы закажете машину с полноразмерной стеклянной крышей. Салон Peugeot, конечно же, не настолько утонченный, как у Audi, однако он не намного уступает «немцу». Благодаря выполненным в стиле ретро приборам, привлекательному экрану спутниковой навигации и аккуратным дефлекторам обдува салон приобрел шикарный вид, в то время как наличие отделений для разных мелочей делает его весьма практичным.

Понравится не всем
Этот автомобиль – не лучший выбор для тех, кто любит наслаждаться ездой, однако вполне подойдет любителям путешествий, тем более он во многом превосходит своего предшественника в лице 307.

Автор: Екатерина Вишнякова



Важное Полезное Разное Мото Санкции


Онлайн