Fisker Latigo CS V10. Способен на многое

Интересно, что будет делать суперфорвард футбольного клуба средней руки, когда 500-сильный BMW M6 станет привычным автомобилем в «конюшне» клуба. Скорее всего, позвонит Хенрику Фискеру.

Если это имя кажется вам знакомым, но вы никак не можете вспомнить, о ком же идет речь, напомним, что Фискер – конструктор из Дании, являющийся «отцом» столь любимой нами серии Aston V8 Vantage. Между прочим, родстер BMW Z8 также его детище.

В настоящее время он обустроился в Южной Калифорнии и руководит компанией Fisker Coachbuild. Его фирма занимается тюнингом люксовых автомобилей, таких как Mercedes SL и BMW 6-й серии. Изменению подвергается не только внешний вид машины, но и сам корпус, который становится углеволоконным, а также повышается мощность двигателя и перетягивается салон, где после этой процедуры кожи больше, чем в магазине Gucci.

Fisker Latigo CS V10

Latigo CS основывается на 6-й серии BMW. Несмотря на то что Fisker может переделать любую модель, начиная с базового купе V8, до сих пор почти все заказы приходятся на неоспоримого лидера на базе M6 – V10 с тюнинг-пакетом Performance Plus Package, увеличивающим объем двигателя до 5,6 л, а мощность – до 655 л. с. Что же касается цены, то она не должна будет превышать $300 тыс.

Главное в этой машине – ее эксклюзивность
Учитывая, что количество автомобилей в серии Latigo ограничено числом в 150 шт., вы вряд ли увидите на улице еще одну такую же модель. А принимая во внимание фирменное исполнение передней части авто, прохожие будут уверены, что перед ними настоящий Aston.

В отличие от Tramonto, основанного на базе SL, с характерными выгнутыми панелями кузова и закругленным к низу бампером, Latigo выглядит более сдержанно. Возможно, даже слишком: припаркуйте его рядом с Bentley Continental GT, и вы сразу увидите, на какой из них чаще и быстрее обращают внимание прохожие.

Однако внешний вид Latigo выше всяких похвал; окрашенный в цвет морской волны корпус, практически незаметные зазоры между кузовом и дверями и в заключение ошеломляющая проработка каждой детали, такой, как, к примеру, черные, покрытые особым напылением ячейки решетки радиатора. То же касается и салона, отделанного итальянской кожей и алюминиевыми вставками. Для обивки крыши использовалась алькантара.

Самый быстрый
Фискер утверждает, что Latigo – самое быстрое четырехместное купе в мире, и, возможно, он прав. Благодаря отключению ограничителя скорости, установленного в M6, и дополнительным 155 л. с. максимальная скорость автомобиля возросла с 250 до 330 км/ч.

Fisker Latigo CS V10

Как и у M6, у V10 сумасшедшая тяга после 2500 об/мин, на 5 тысячах машина ужасно ревет, но уже на 7500 об/мин езда становится на удивление мягкой. Однако из-за использования нового квартета увеличенных в размере выхлопных труб звук стал еще более грубым и гулким.

Fisker оставил практически без изменений тормоза и подвеску, лишь понизив последнюю на 40 мм и установив набор своих собственных 20-дюймовых дисков. Благодаря этому он добился поразительной управляемости и жесткого, но, тем не менее, комфортабельного хода.

Вывод
Если вы жаждете эксклюзивности и можете позволить себе заплатить за нее, тогда Latigo Фискера вас не разочарует. Уникальный дизайн с проверенной архитектурой и системами BMW. Превосходная тяга и впечатляющий рев усовершенствованного 5,6-литрового двигателя V10. Великолепный, высокого качества отделки интерьер.

Автор: Екатерина Вишнякова 



Важное Полезное Разное Мото Санкции


Онлайн