Alfa Romeo 8C Competizione

Восемь лет назад, когда Alfa Romeo переживала не лучшие времена, ее тогдашний главный дизайнер Вольфганг Эггер предложил идею, значительно поднявшую моральный дух в компании. Новый концепт 2-дверного купе стоимостью $200 тыс. – дань марки своим корням.

Концепт 8С медленно исчезал из поля зрения до прошлого года, когда пришло более прагматичное руководство, были запущены Alfa Romeo 159 и Brera, появились планы выйти в 2009 г. на американский рынок и компания признала, что лимитированная серия 8С сможет улучшить имидж альфа ромео.

Alfa Romeo 8C

Шасси как у Maserati
Во многом рецепт изготовления шасси 8С был позаимствован у Maserati. Возьмите днище кузова от Maserati Quattroporte, укоротите его на 40 см (до 2650 мм), сконструируйте новую «корму», затем установите независимую подвеску на подрамники, по вкусу сдобренную специальными пружинами, амортизаторами, стабилизаторами поперечной устойчивости, втулками подвески и креплениями кузова. Добавьте новую рулевую рейку, обеспечивающую всего 2,5 оборота руля от упора до упора, и мощные вентилируемые тормозные диски на всех колесах.

Мотор
А если хотите получить больше мощности, возьмите новую расточенную версию Maser V8 с увеличенным ходом поршня, объемом 4,7 л (вместо 4,2 л) плюс новые головки блока в сочетании с камерами сгорания обновленной формы. Решусь утверждать, что этот более мощный двигатель со временем будет использоваться в других моделях Maserati, но не в модельном ряду 8С: 450 л. с. на 7000 оборотов в минуту плюс 480 Нм крутящего момента на 4750 оборотах. Как и у Maserati, привод проходит через карданный вал в установленную сзади 6-ступенчатую коробку передач Cambio Corsa с самоблокирующимся дифференциалом.

Особенности
У 8С – кузов и шасси типа полумонокок. Их внешние и внутренние поверхности смоделированы (особенно в нижней части) в аэродинамической трубе компании по производству гоночных машин Dallara и изготовлены из углеродного волокна. Полностью укомплектованный автомобиль весит 1585 кг, что примерно на 100 кг легче, чем старое 4,2-литровое купе Maserati. Кузов значительно способствует впечатляющей устойчивости, и именно это вы сразу чувствуете, садясь за руль. Интерьер альфа ромео 8С превосходит ожидания: сочетание «технических» углеродных поверхностей, роскошной итальянской кожи и внушительных алюминиевых полированных поверхностей салона создают атмосферу GT, предназначенного для долгих путешествий. И только прочные ковшеобразные сиденья с отличной боковой поддержкой и ребристой спинкой (как в старых добрых купе альфа ромео) говорят об автомобиле с высокими эксплуатационными характеристиками.

Музыка работающего двигателя – один из лучших и наиболее классических спортивных звуков. Могучее урчание, доходящее до сущего рева гонок Ле-Ман, сопровождаемое восхитительным шумом на повышенных оборотах, – итальянцы не изменяют своему стилю. На низких скоростях звук усиливается, когда нажимаешь кнопку Sport и открываешь пару перепускных клапанов системы впуска, одновременно укорачивая ход дроссельной заслонки, снижая порог срабатывания системы стабилизации и сокращая время переключения скоростей.

8С – первый заднеприводной продукт Alfa Romeo за последние 15 лет. Он настолько спортивный, быстрый и мощный, что заслуживает стать в один ряд с Aston, Porsche и Ferrari, а по некоторым показателям и на ступеньку выше их. Авто с легкостью штурмует официально заявленную максимальную скорость 293 км/ч и разгоняется до 100 км/ч всего за 4,2 с.

Alfa Romeo 8C

Дизайн
У Alfa Romeo компактный дизайн передней части с расположением двигателя, благодаря которому достигаются более точные реакции руля и лучшее распределение веса (49% спереди и 51% сзади), чем у автомобилей других компаний. Настройки подвески жесткие, гашение колебаний чрезвычайно эффективное, но при всем при этом в апексе поворота наблюдается небольшой крен. Управляемость у модели – великолепная, при отключенной антипробуксовочной системе 8С входит в поворот так, словно его нос булавкой приколот к дороге, и в то же время машину легко пустить в мощный управляемый занос.

Авто для лихачей
8С чересчур жесткий и шумный для романтических поездок, скорее он предназначен для быстрой езды, больших приключений. И когда ты выходишь из нее после поездки, хочется немедленно сесть обратно.

Возможно, именно поэтому вся партия уже распродана по замечательной стартовой цене $228 тыс. Но спешим успокоить тех, кто не успел, – не за горами продажи модели Spider, и если вы располагаете лишними $230 тыс., у вас есть шансы заполучить и себе такой.

Автор: Екатерина Вишнякова 

Добавить комментарий



Важное Полезное Разное Мото Санкции


Онлайн