Infiniti EX35. Почти экстрим

Европейский дебют спортивного внедорожника Infiniti стал неординарным событием в автомобильной среде.

В этом городе важно, чем ты занимаешься, с кем водишь знакомства и сколько зарабатываешь. А у меня – джокер. Причина моей временной уличной славы – вовсе не цена моего авто; по сравнению с экзотикой, какой полно на любом бульваре Лос-Анджелеса, Infiniti EX35 – вещь недорогая. Зато машина новая, поэтому сливки местного общества (кто бы они ни были) пока не могут ее купить. В этом городе эксклюзивность – верх роскоши.

Не буду спорить, последний Ferrari (или Prius, раз уж на то пошло) наделал бы больше шума, но, учитывая, что в Лос-Анджелесе каждый третий состоятельный житель водит авто японской премиум-марки, будь то Lexus (Toyota), Acura (Honda) или Infiniti (Nissan), новичок заслуживает внимания, и Nissan хочет добиться той же реакции в Европе в следующем году, когда модель здесь появится (см. врезку).

Метаморфозы…
Думаю, что украинцам благодаря активному импорту из США известны метаморфозы, происходящие с Infiniti. Особенно это касается агрессивного FX45, размерами напоминающего X5, и купе G35, представляющего собой более роскошный и просторный 350Z. У EX35 общая с этими моделями платформа, однако визуально он меньше, чем FX (на 173 мм в длину и 79 мм в высоту). Считайте его внедорожником, по размерам и цене сходным с X3, но стилистически, по заявлению Infiniti, напоминающим ­­кроссовер‑купе.

Читаем интересное:  Обязательные требования безопасности, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра

Находиться в EX35 весьма приятно. Создатели Infiniti не отступили от японской традиции и не стали экономить на «игрушках» (в том числе и на парковочных камерах с углом обзорности 3600), но использовали их с бóльшим вкусом, нежели дальневосточные соперники.

Внутри этот автомобиль не демонстрирует тот «нордический характер», которым отличаются BMW или Audi, но в целом дизайн салона четче и строже, чем, к примеру, у Lexus. Перед нами пока досерийная версия – в европейских моделях будет использован другой тип кожи и несколько иные кнопки, но, даже несмотря на это, оборудование и отделка на высоте, а в темной коже с темным деревом или алюминием EX выглядит очень стильно. На переднем сиденье будет комфортно большинству людей, а вот сзади места для ног может быть маловато, если перед вами сидит длинноногий пассажир, отодвинувший свое кресло слишком далеко назад.

Читаем интересное:  ВОЖДЕНИЕ ЗА ГОРОДОМ — как мотоциклисту избежать аварий на дороге: инструкция для байкеров (от новичка до опытного)

Особенности
EX35 довольно быстро обнаруживает свою ДНК. Двигатель звучит приглушенно, но на полном газу он легко переходит на глубокие завывания. 3,5-литровый V6 (такой же стоит на 350Z и Murano) в нашем случае выдает 297 л. с. По объему и «интонациям» он находится где-то между вышеназванными собратьями, но, в отличие от Murano, у EX традиционная автоматическая коробка передач (на нашем тестовом автомобиле у нее пять скоростей, но ко времени выхода EX в Европе не исключено, что КПП «разживется» и шестой передачей).

Изначально автомобиль будет оснащаться только таким типом двигателя, а дизель, разработанный Renault, появится в 2009 г. В отличие от американских версий, доступных в модификациях с задним и полным приводами, у всех европейских моделей будет полный привод.

Сочетание мощного V6 и плавного «автомата» – настоящее спасение в тянущихся через Санта-Монику проб­ках с постоянными остановками. Плавное зажигание и линейный ход педали газа делают EX легким в управлении, в то же время у него в запасе достаточно мощности, чтобы уверенно пролетать перекрестки, на которых даже местные не всегда знают, у кого приоритет.

Читаем интересное:  Обязательные требования безопасности, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра

Infiniti EX35

Еще немного деталей…
Ввиду отсутствия крена кузова он не совсем похож на X3 (хотя зачем кому-то нужен такой жесткий внедорожник, как X3, непонятно), но именно EX предлагает более ровный ход и более точное рулевое управление.

Во время остановки на красный свет можно провести интересное сравнение. Пусть EX35 и стилизован под внедорожник, но в силу того что это купе-кроссовер, водительское сиденье расположено чуть выше, чем у стоящей рядом 5-й серии. Возможно, именно поэтому в сопоставлении с более традиционными внедорожниками (с тем же Lexus RX или Murano) у EX более «легковой» ход.

Приживется ли Infiniti в Европе? Время покажет, насколько привлекателен бренд, но с таким продуктом, как EX35, Infiniti точно не прогадала. К тому же для многих возможность иметь автомобиль не такой, как у всех, и к тому же новый – уже весомая причина для его покупки.

Автор: Екатерина Вишнякова

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x