Chana Benni — китаец с украинской пропиской

CHANA BENNI –хэтчбек класса «А» с бензиновым мотором объемом 1,3 л и пятиступенчатой механической коробкой передач ("автомат", возможно, будет доступен несколько позже). Расход бензина порадует экономных водителей – машина потребляет всего 5,5 л на 100 км в городском цикле. Размеры авто — 3,5 м в длину. В его основе – Suzuki Swift предыдущего поколения, который выпускался на заводах Chana для китайского рынка на условиях субподряда с японской маркой.

Что-то новое
Для компании Chana эта модель – новый виток развития: именно с Benni должны стартовать продажи китайских автомобилей в США (Европа тоже не останется в стороне), и именно Benni был первой моделью, которую помогали конструировать иностранные специалисты, а дизайн рисовали итальянцы. Примечательно, что автомобиль для продаж в странах СНГ собирают в Украине.

Читаем интересное:   Обязательные требования безопасности, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра

Chana Benni

Чем же примечателен автомобиль для рядового потребителя?
Во-первых, традиционно для «китайцев», он имеет хорошее оснащение за приемлемые деньги. Ведь при стоимости в $11,5 тыс. автомобиль оснащен парой подушек безопасности, электропакетом, кондиционером, легкосплавными колесами и магнитолой. Во-вторых, Kimo имеет под капотом бензиновый мотор уже известной серии Acteco объемом 1,3л с мощностью в 83 л.с. и крутящим моментов в 114 Nm. В-третьих, похоже, что теперь не пройдется прощать машине различные досадные мелочи, оправдывая их низкой ценой и китайским происхождением – ведь в ходе около 30 тестов, Benni пробежал порядка 200 тыс. км, а двигатель отработал 10 тыс. моточасов.

На дороге
На значительных скоростях автомобиль приобретает весьма неспокойный характер. Он может сорваться в скольжение, но демонстрирует при этом плавные и предсказуемые реакции. Более того, в данном режиме машина имеет типичный для переднего привода характер и мягко ввинчивается внутрь поворота при сбросе оборотов или послушно соскальзывает наружу при добавлении. Рулевое управление не напрягает при маневрировании и парковках и в то же время позволяет водителю хорошо чувствовать не только угол положения колес, но и силу сцепления шин с дорогой и, как следствие, предвидеть момент сноса. Такие настройки подзадоривают к быстрой и динамичной езде. Учитывая, что у трансмиссии короткая главная пара и ступени КПП достаточно сближены, двигатель «выстреливает» с таким азартом, который следует как минимум дополнять и хорошими тормозами. Подобной сбалансированностью автомобиль обладает и может составить достойную конкуренцию одноклассникам в светофорных спуртах.

Читаем интересное:   ВОЖДЕНИЕ ЗА ГОРОДОМ — как мотоциклисту избежать аварий на дороге: инструкция для байкеров (от новичка до опытного)

Chana Benni

Несмотря на то что для самых требовательных экспертов качественных аргументов работы тормозов оказалось недостаточно, чтобы автомобиль получил высшие баллы по этой дисциплине, настройка АBS и эффективность установившегося замедления при торможении вполне оптимальны для обычных режимов эксплуатации город–трасса.

Многообещающее будущее
Будет ли автомобиль удачен и как его встретят потребители — покажет время. Не исключено, что в классе недорогих городских «малышей» Benni сможет не только отвоевать себе «место под солнцем», но и задать тон будущим конкурентам. Не даром официальный импортер марки планирует уже в этом году продать около 8 тыс. Benni и эти продажи позволят ей занять долю примерно в 12% в сегменте автомобилей А-класса украинского и российского автомобильных рынков.

Читаем интересное:   Обязательные требования безопасности, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра

Автор: Екатерина Вишнякова 



Важное Полезное Разное Мото Санкции


Онлайн