Infiniti G37

Мы давно уже не задаемся вопросом, каким образом в Nissan появилось люксовое подразделение автомобилей с логотипом священной Фудзи и «грамматической ошибкой» в названии. Это равнозначно опросу швейцарских часовых мастеров со ссылкой на рекламную брошюру – почему на протяжении двух веков стрелки на всех циферблатах застыли в одном положении: 10 часов и 9 минут. Вот вы знаете, почему? Никто не знает.

Вероятно, за этим решением стоят такие же гении из толпы, как мы, считающие бессмысленным объяснять силу человеческого фактора при выборе оригинальных вещей. Это способ привлечь внимание, который просто-напросто работает. И все.

Оригинальность
Если мы когда-нибудь сделаем ошибку в английском слове «бесконечность», то пусть это останется на их совести. Потому что тоже хотим соригинальничать, хотя бы на уровне подсознания! И настроив удобное кресло по своему вкусу, повторив священный обряд знакомства с органами управления, пожалуй, ничем не отличающимися от таковых во всех luxury-cars, я вряд ли задену чье-то эго, пусть даже собственное. А вот если переведу стрелки аналоговых часов Infiniti в швейцарскую «улыбку» и почувствую, как мои руки повторяют это положение на руле, становится уже лучше. Только вот зачем?

Читаем интересное:   ВОЖДЕНИЕ ЗА ГОРОДОМ — как мотоциклисту избежать аварий на дороге: инструкция для байкеров (от новичка до опытного)

Водитель Infiniti G37 –  большой оригинал
Покупатели G37 сделали вызов обществу, выбрав инопланетный оскал в бульдожьей стойке, повторить который пытаются многие стилисты. Его нельзя сравнивать, но можно подражать. Или завидовать, поскольку под этой идеальной аэродинамической шкурой действительно притаился опытный и голодный зверь. В создании коктейля FX инженеры не ограничивали себя обычными ингредиентами и выплеснули в шейкер самые неожиданные решения, доступные на тот момент. Привод по умолчанию, как можно догадаться, задний, автоматически подключаемая муфта распределяет крутящий момент. Подобными способностями трудно кого-то удивить особенно в наше время.

Технические подробности
Внешний вид Infiniti G37 – это эволюция удачного экспрессивного внешнего вида и интерьера, сохраняющая пропорции уходящей модели, хотя каждая кузовная панель – новая.

Читаем интересное:   Обязательные требования безопасности, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра

В основе Infiniti G37 – очередная реинкарнация успешной платформы Nissan FM, на базе которой построены Nissan 350Z и Infiniti EX. Распределение веса между передней и задней осями — 54 на 46 процентов. Infiniti заявляет, что G37 – один из самых легких автомобилей в классе благодаря широкому использованию легких сплавов в производстве дверей, капота, элементов подвески и пластиковой крышке багажника.

Предусмотрен только один силовой агрегат – 390-сильный 5-литровый бензиновый V8, разработанный специально для G37.

Цена
Цена сравнима с BMW X5. Однако оснащение куда богаче – в базовой комплектации 21-дюймовые колеса, кресла и зеркала с «памятью», система регулировки давления в колесах. А вот список опций, наоборот, короткий – цвет, варианты обшивки интерьера и различные аудиосистемы.

В планах компании…
Боссы Renault-Nissan не настроены на то, чтобы мгновенно пересадить Европу на Infiniti. «У нас очень долгосрочная стратегия для Европы и мы не хотим, чтобы у нас были толпы в шоурумах. Мы хотим, чтобы каждый вошедший туда был счастлив и удовлетворен. Если к 2019 году Infiniti будет продавать во всей Европе около 25 тысяч авто, мы тоже будем счастливы,» — сказали они. Цель Infiniti в Европе согласно Карлосу Гону – качество и прибыль. Норма операционной прибыли, которая закладывается для бренда на новом рынке, должна соответствовать таковой у Porsche и Lexus. «Премиум-бренд, который приносит 7-8 процентов операционной прибыли, делает что-то неправильно, — говорит Гон – такой бренд должен приносить 20 и более процентов. Поэтому меня волнуют не объемы, а прибыль и удовлетворение клиентов».

Читаем интересное:   Обязательные требования безопасности, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра

infiniti g37

Плюсы и минусы
Хорошо: Этот дизайн еще долго будет притягивать взгляды. Отличная динамика и неплохая управляемость. Обратная связь на органах управления выше всяких похвал.

Плохо: Недостаток плавности хода проявляется на любых неровностях. Комплектация недотягивает до лидеров класса.

Автор: Екатерина Вишнякова 

Добавить комментарий