Дебют Audi Q5

Audi позиционирует 5-местный Q5 как спортивный SUV. Изначально он будет оснащаться тремя вариантами двигателей – одним бензиновым и двумя дизельными. Система полного привода quattro будет устанавливаться на все без исключения модели, климат-контроль тоже входит в стандартную комплектацию, список же опций довольно длинный.

Внешний вид
Построенный на том же модульном шасси MLP, что и A4 и A5, Q5 имеет 4,6 м длины и всего 1,65 м высоты. На фото видно, что он компактнее по сравнению с «бойцовским» Q7. Audi прибегла к такому дизайну под давлением защитников окружающей среды, которые, по мнению компании, скоро доберутся и до SUV.

Экстерьер Audi Q5 менее агрессивен, чем у Q7, хотя алюминиевая задняя дверь (капот тоже выполнен из алюминия) стилистически такой же, как у оригинальной версии. В Audi говорят, что коэффициент лобового сопротивления равен 0,33 и что автомобиль имеет самую длинную колесную базу в классе – 2,8 м.

Читаем интересное:  Обязательные требования безопасности, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра

Двигатель
В Европе самой популярной будет версия Audi Q5 будет оснащаться 170-сильным турбодизелем 2.0 TDI с системой «коммон-рейл» и крутящим моментом 350 Нм на 1750 об/мин. Расход топлива должен составить 8,1 л/100 км, а время разгона 0-100 км/ч – 9,5 с.

Линейку двигателей венчает 240-сильный 3-литровый V6 TDI, который благодаря внушительным 499 Нм на оборотах от 1500 позволяет Q5 разгоняться до сотни всего за 6,5 сек и при этом расходовать в среднем 9,3 л/100 км.

Изначально будет предлагаться единственный вариант бензинового двигателя, это новый 5-цилиндровый 211-сильный 2.0 TFSI с системой прямого впрыска. По информации представителей компании, на преодоление спринта 0-100 км/ч этой модели требуется 7,2 с, а средний расход топлива составляет 10,2 л/100 км.

Комплектация
2.0 TDI оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач, в то время как бензиновый двигатель и дизельные V6 сагрегированы с новой фирменной коробкой с двумя сцеплениями S-Tronic. Этот механизм был разработан специально для продольно расположенных трансмиссий Audi и в скором времени появится на других моделях компании.

Читаем интересное:  ВОЖДЕНИЕ ЗА ГОРОДОМ — как мотоциклисту избежать аварий на дороге: инструкция для байкеров (от новичка до опытного)

Система постоянного полного привода quattro настроена таким образом, что на нормальных дорогах 60% момента двигателя подаются на задние колеса. Однако в экстремальных условиях может направляться до 65% момента на передние колеса либо 85% — на задние. Пятирычажная передняя подвеска и трапециевидная задняя сделаны преимущественно из алюминия. В стандартной комплектации на машину устанавливаются 17-дюймовые легкосплавные диски, а 20-дюймовики – опция.

Предусмотрены два т.н. кузовных пакета. Серия S делает экстерьер Q5 более спортивным, в то время как внедорожный пакет позволяет оборудовать автомобиль передней и задней защитой днища. Audi заявляет о нетривиальных способностях автомобиля на бездорожье: автомобиль способен преодолевать подъемы под углом 31 градуса и брод глубиной 50 см.

Читаем интересное:  ВОЖДЕНИЕ ЗА ГОРОДОМ — как мотоциклисту избежать аварий на дороге: инструкция для байкеров (от новичка до опытного)

В Audi говорят, что системы ESP и ABS имеют специальные настройки для езды по бездорожью. А ESP к тому же «сотрудничает» с установленным на крыше багажником: при перевозке тяжелого груза ESP включается раньше, чем обычно.

audi q5

Салон
В салоне Audi Q5 установлены регулируемые по углу наклона задние сиденья, которые к тому же опускаются с помощью специального рычага в 540-литровый багажник. Опция – скользящее "вперед-назад" заднее кресло и складывающееся вперед переднее.

В списке опций представлены адаптивные амортизаторы и «динамическое рулевое управление», которое регулирует передаточное число рулевого механизма и интенсивность усиления. Также имеются система курсовой устойчивости, адаптивный круиз-контроль, предупреждение об автомобилях в «мертвых зонах», камера заднего вида, панорамная стеклянная крыша и даже держатели для напитков с подогревом и вентиляцией.

Автор: Екатерина Вишнякова 

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x