BMW 7-й серии в подробностях

Автомобиль, разработанный полностью с нуля и получивший рекордные инвестиции со стороны BMW, начинает новую волну технологического первенства.

Наибольшее преимущество новой модели – система заднего привода Integral Active Steering. По заявлению BMW, эта система обеспечит 7-ю серию ведущей в классе поворачиваемостью и беспримерной маневренностью на низких скоростях.

Серийная версия будет оснащена опцией доступа к интернету во время движения, которая входит в систему ConnectedDrive. Также имеется система ночного видения, как у S-класса, но в данном случае она различает людей и объекты и издает звуковой сигнал, если «думает», что существует вероятность аварии.

BMW 7-й серии

Дизайн
Экстерьер BMW 7 вызывает противоречивые мнения, особенно потому, что он призван стать дизайнерским эталоном для всех грядущих моделей BMW.

Для дизайна приборной доски BMW 7 использованы те же решения, что и для 3-й и 5-й серий. А вместо рычага переключения передач теперь используется переключатель в стиле джойстика, размещенный на центральной консоли.

Читаем интересное:   Обязательные требования безопасности, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра

BMW 7-й серии выглядит более традиционно, чем его предшественник. Изменена передняя и задняя части машины, передние фары и блоки ламп заднего света задали тон для следующего поколения BMW.

Двигатели
На момент запуска BMW 7 будет оснащаться тремя вариантами двигателей: 3-литровым 6-цилиндровым бензиновым двигателем с двумя турбинами, мощностью 326 л.с. и 450 Нм крутящего момента на модели 740i и обновленной версией 3-литрового 6-цилиндрового дизеля с 245 л.с. и 572 Нм на модели 730d. В Великобритании это будет самая продаваемая 7-я серия благодаря расходу топлива 7,2 л/100 км и выбросам CO2 192 г/км.

Следом идет модель 750i, оснащенная новым 4,4-литровым бензиновым V8 твин-турбо от X6. Имея в своем распоряжении 407 л.с. и 599 Нм он мощнее предшественника на 47 л.с. и 111 Нм – этого, по заявлению BMW, достаточно для преодоления спринта 0-100 км/ч за 5,2 с.

Читаем интересное:   ВОЖДЕНИЕ ЗА ГОРОДОМ — как мотоциклисту избежать аварий на дороге: инструкция для байкеров (от новичка до опытного)

Более компактная стандартная 7-я серия гораздо габаритнее нынешней модели, как по высоте, так и по длине. Фактически, ее длина составляет около 5,1 метра без более длинной колесной базы.

Но несмотря на значительно большие пропорции новой модели, главный дизайнер BMW Крис Бэнгл утверждает, что дизайн следующей 7-й серии призван скрыть его немалые габариты, а некоторые панели корпуса сделаны из алюминия, чтобы уменьшить вес.

Технологии
Новая 7-я серия также обзаведется «зелеными» технологиями, к примеру, системой «старт-стоп» (на наших снимках — на приборной панели) и, скорее всего, будет оснащаться другими элементами программы «Эффективная динамика» (Efficient Dynamics), включая рекуперативное торможение.

Читаем интересное:   Обязательные требования безопасности, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра

Система BMW iDrive остается, хотя наши снимки показывают, что джойстик управления переместился на центральную панель.

BMW 7-й серии

BMW захочет улучшить характеристики управляемости и стабильности 7-й серии и, возможно, выиграет от запуска соперника полноприводного Audi A8 и Mercedes 4-matic S-класса. Однако компания понимает, что стоит стремиться к меньшему весу для уменьшения расхода топлива.

Несмотря на все вышесказанное, флагманская версия с бензиновым V12 будет жить и дальше – предназначенная, главным образом, на китайский рынок, – при этом более распространенный дизельный V8 постепенно отойдет на второй план. Вместо него стоит ожидать 6-цилиндровый дизельный твин-турбо, с более экономным расходом топлива и, в результате, меньшим выбросом CO2, чем у предшественника.

Автор: Екатерина Вишнякова



Важное Полезное Разное Мото Санкции


Онлайн