Lamborghini Gallardo LP560-4. Первая часть

Пусть вас не обманывает знакомая внешность почти нового Lamborghini Gallardo LP560-4. Под немного обновленным кузовом этого авто расположилось то, что можно назвать наиболее значимым творением Lamborghini за все время существования компании. Эта машина знаменует собой абсолютно новый этап в истории самого известного автопроизводителя из Сант-Агаты.

Почему именно Lamborghini Gallardo?
Если и есть в спецификации данного автомобиля показатель, который делает 560-4 ключевым элементом для Lamborghini, то это совсем не его впечатляющий разгон до 100 км/ч за 3,7 с и даже не максимальная скорость 325 км/ч. Этот параметр находится в противоположном конце традиционного для Lamborghini спектра привлекательности и касается выпуска выхлопных газов.

Lamborghini Gallardo LP560-4

С выбросом СО2 в объеме 327 г/км LP560-4, может, и нельзя назвать самым чистым автомобилем на дороге, но, если сравнить его с ближайшим предшественником, то показатель загрязнения будет на 18% ниже.

Миссия Lamborghini на ближайшие семь лет заключается в том, чтобы выпускаемые ею автомобили стали на 40% чище, чем сейчас, но при этом не предполагается какого-либо вмешательства в ДНК этих суперспортивных авто.

То, что компания уже приняла решение сделать Lamborghini Gallardo до такой степени чистым, говорит о том, насколько серьезно Lamborghini задумалась о чистоте окружающей среды. И хотя вы можете заподозрить Lamborghini в конъюнктурных соображениях, сам по себе шаг – очень важный и значимый, который к тому же означает, что мы будем продолжать наслаждаться изделиями самой харизматичной компании по производству скоростных автомобилей еще долгое время. И именно поэтому LP560-4 стал столь значительным событием.

Как Lamborghini удалось достичь таких результатов?
По-видимому, этому поспособствовала установка немного более мощного двигателя, объем которого увеличился с 5 до 5,2 л.

Но бес, как известно, таится в мелочах – несмотря на знакомый дизайн этого автомобиля, почти все, что приводит Lamborghini Gallardo LP560-4 в движение, новое. Подвеска, полный привод, весь двигатель, коробка передач и даже аэродинамический пакет были тщательно пересмотрены. Lamborghini утверждает, что аэродинамические характеристики LP560-4 на 30% эффективнее, чем у его предшественника.

Неизменно одно: основу «личности» Lamborghini Gallardo LP560-4 составляет его двигатель. Это совсем не «растянутая» версия старого 5-литрового V10. У этого мотора совершенно иной принцип работы цилиндров, который, как сообщает Lamborghini, придает ему совсем другое звучание, нежели у предыдущего V10, – более характерное, менее демоническое и даже еще более приятное для слуха.

Система прямого впрыска Bosch
Самая интересная черта нового V10 – новая система прямого впрыска Bosch, еще одно новшество для автомобилей Lamborghini. И еще до того как вы спросите, спешу сообщить вам, что она не имеет ничего общего с системой Bosch, которая используется в автомобилях Audi. Именно новая Iniezione Diretta Stratificata делает LP560-4 более «зеленым» и поджарым, не говоря уже о том, что он становится при этом более норовистым.

Совершенству нет предела
В данный момент инженеры Lamborghini сосредоточены на снижении силы трения, причем не только внутри двигателя (степень сжатия была увеличена до 12,5:1, а наибольшей эффективности двигатель достигает при 8500 об/мин), но также трения покрышек, потерь в коробке передач и вискомуфте. И все это – во имя повышения эффективности и снижения выброса выхлопных газов.

Несмотря на то что двигатель стал на 10 кг тяжелее, чем ранее (он физически больше и поэтому более громоздкий), общая масса снизилась на 20 кг (до 1410 кг), обеспечивая Lamborghini Gallardo LP560-4 соотношением мощности к массе, которое превосходит даже могучую версию старого Gallardo – Superleggera. Максимальная мощность 560 л. с. будет получена при 8000 об/мин, а максимальный крутящий момент 540 Нм достигается при 6500 об/мин. Но Lamborghini утверждает, что поток крутящего момента улучшился при любых оборотах, как при 1000, так и при 8500 об/мин, а также в любой точке тахометра между этими показателями.

Коробка передач и полный привод также подверглись полной переработке, и в результате, по утверждениям Lambo, дорожные качества автомобиля ощутимо улучшились. Благодаря опции e-gear мы получаем переключение передач на 40% более быстрое, чем ранее, и несколько новых режимов работы трансмиссии, включая режим Corsa, в котором переключение передач происходит за каких-то 120 миллисекунд. Это достаточно высокий показатель, но все равно Ferrari 430 Scuderia делает это в два раза быстрее.

Lamborghini Gallardo LP560-4

Старое шасси было совсем неплохим, но инженеры Lamborghini, работавшие с подвеской, еще более его усовершенствовали: LP560-4 может похвастаться новыми рычагами, другими пружинами, обновленными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости немного большего размера (как спереди, так и сзади). Сзади также появилась новая поперечная рулевая тяга, разработанная специально для снижения негативного влияния на управляемость/ход, возникающего в результате изменения угла развала передних колес. Тормоза стали больше и лучше. Однако стандартные диски все еще изготавливаются из стали, а углекерамические диски остаются дорогостоящей опцией.

Автор: Екатерина Вишнякова



Важное Полезное Разное Мото Санкции


Онлайн