Range Rover Sport vs БМВ икс 6. Размер имеет значение. Вторая часть

Мы не умаляем достоинств X6, поскольку невозможно представить другой существующий двигатель, который мог бы показывать такой уровень производительности в таком тяжелом автомобиле и при этом хвастать низким уровнем выхлопов и расходом топлива в смешанном режиме в пределах 9 л/100 км. Все, что можно сказать, – это то, что на тестовых трассах разрыв между ними ощутим, но не так уж огромен.

Поворотливость
По крайней мере пока не входишь в поворот. Здесь БМВ икс 6 делает вещи, которые, не будь я очевидцем, точно посчитал бы плодом чьего-то воображения для такого высокого и тяжелого авто. X6 был оснащен опциональными активными стабилизаторами поперечной устойчивости, практически устраняющими крен кузова, и опциональными 20-дюймовыми колесами, которые сзади были «обуты» в 315/35-профильные шины.

В таком снаряжении он демонстрировал уровни чистого горизонтального сцепления лучше любого из виденных мной псевдовнедорожников. Недавно я провел неделю в обществе Porsche Cayenne GTS, и поверьте, этот BMW умеет такое, о чем Porsche может только мечтать.

И все это в основном благодаря хитроумному заднему дифференциалу, который работает примерно так же, как система поддержания курсовой устойчивости в Mitsubishi Evo, уводя крутящий момент от разгруженного внутреннего колеса. Недостаточная поворачиваемость почти полностью подавляется, а вмешательство контроля стабильности откладывается до того момента, когда он действительно необходим.

Range Rover Sport плохо переваривает такие действия, что, в сущности, и хорошо, поскольку и умений для этого у него маловато. Представьте себе, что парусный фрегат записался в прибрежную гонку моторных катеров, и вы поймете, как безнадежны усилия RR угнаться за БМВ икс 6 в быстром, изогнутом повороте.

Медленно не значит плохо
Попробуйте завести его в угол стремительно, и он наградит вас неутешительным креном, но если направлять его мягко, он впишется отлично и пройдет поворот достаточно четко и быстро. Его ход в целом медленнее и царственнее, чем у X6, но, опять-таки, у BMW не все совершенно, поскольку именно «Рейндж» обладает более приятными рулевым управлением и тормозами.

Да и едет он намного лучше, чем БМВ икс 6. На гладких, открытых дорогах можно убедить себя, что у X6 просто жесткие настройки подвески, но если замедлиться, проезжая по городу, толчки от обычных борозд и ямок настолько заметны, что поневоле подозреваешь, что качество хода может погасить улыбку удовольствия от вождения. Пассажиры, сидящие сзади, с готовностью это подтвердят. В отличие от этого Range Rover Sport, кажется, почти плывет на воздушной подушке, напоминая Discovery 3, на котором он основан. Положение сидений более внушительное, как спереди, так и сзади, и обеспечивает лучший вид на мир вокруг, хотя сами сиденья не столько поддерживают, сколько приобнимают.

Дизайн
Приборная панель менее «технична», чем у БМВ икс 6, и в результате более привлекателен, и хотя некрасивый пластик по-прежнему портит общее впечатление, в целом это все равно лучше, чем салон BMW, благодаря добавлению эффективной спутниковой навигации с сенсорным экраном, которая во многом выигрывает у вечно совершенствующегося, но все еще несовершенного и местами раздражающего контроллера iDrive в BMW.

На заднем сиденье Range Rover Sport достаточно места для колен и очень много для головы. В X6 скошенная крыша уменьшает пространство для головы сзади, и, кажется, его даже меньше, чем в Touring 3-й серии. И хотя места для ног немного больше, чем в Range Rover, уместить ноги под переднее сиденье гораздо сложнее. Даже взрослым средних габаритов будет здесь лишь сравнительно удобно, по крайне мере пока автомобиль не подскочит на кочке и их макушки не встретятся с обивкой крыши.

Я высказал все эти и другие соображения одному из менеджеров по продаже BMW и заключил, что не вижу логичной причины, по которой кто-нибудь купил бы X6. И он честно согласился: «Покупателя такого автомобиля не слишком заботит логика».

X6 лучше!
Никому не удастся оправдать БМВ икс 6 лучше. Неважно, что 335d Touring с тем же двигателем превосходит его по каждому динамическому показателю, от управления и хода до производительности и экономичности, предлагая в то же время сравнимый объем багажника и, возможно, более приятные задние сиденья и экономя вам при этом почти пару-тройку десятков тысяч долларов.

БМВ икс 6

Неважно, что обычный X5 3.0sd весит почти столько же и предлагает почти такую же производительность, экономичность и уровень выхлопов, зато может вместить почти вдвое больше людей за те же деньги. Для BMW имеет значение лишь то, что X6 – автомобиль, который они могут продать, а значит, будут это делать.

И все же Range Rover Sport тоже достоин внимания, поскольку на самом деле ни один из этих автомобилей не назовешь «приятным в вождении». Поэтому мы бы прекрасно поняли тех, кто выбрал бы вариант с большим местом для головы сзади и более-менее приличным внешним видом. БМВ икс 6 кажется невероятным в вождении, но лишь в сравнении с чем-то таким же высоким, огромным и тяжелым. По меркам более легких авто – на ум приходит 335d – в нем нет ничего особенного.

Однако через совсем немного лет такие автомобили совсем исчезнут, а на смену им придет более экономное и эффективное поколение. Автомобили будут на сотни килограммов легче, и в результате их будет дешевле содержать, что заставит всякого уважающего себя человека покупать именно их. Важнее всего то, что их будет намного веселее водить. А в настоящем времени чистая победа присуждается БМВ X6.

Автор: Екатерина Вишнякова 

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x