Lamborghini Murcielago SV – более мощная и легкая версия с задним приводом. SV, который стала новой топовой моделью, она построен на базе LP640.
SV будет мощнее, чем 641-сильный V12 Reventon, и должен стать как минимум на 100 кг легче по сравнению с 1660-килограммовым LP640. Удельная мощность будет находиться в пределах 680 л.с. Как только вы войдете во вкус, слушая и ощущая, как старательно трудится V12, и чувствуя через руль все нюансы дорожного покрытия, вы отдадите все на свете, чтобы никогда не покидать кабину этого автомобиля. Сами по себе показатели мощности перестают иметь значение, уступая место опыту, а в этом смысле Murciélago однозначно есть что сказать.
Характеристики
Снижение массы произойдет за счет устранения переднего дифференциала и карданных валов, мультимедийной системы, электронной системы, которая поднимает и опускает задний спойлер, а также благодаря использованию легких сплавов и углеволоконных дверных панелей.
Ожидается, что неподвижный спойлер будет сделан из углеволокна, при этом покупатели смогут выбирать как меньшие, так и большие его габариты; на фото представлен последний вариант.
Название Lamborghini Murcielago SV перекликается с Diablo SV, который тоже лишился полного привода в пользу заднего.
Мощность
640 «лошадок» хватает, чтобы разогнаться от 100 км/ч до 210 всего за 9,2 с. На 190-200 км/ч LP640 может разбалансироваться. И не из-за недостатка устойчивости, а потому, что даже три километра в минуту – для этого автомобиля недостаточно быстро. Было такое ощущение, что он наполовину идет, наполовину бежит, и эти движения у него выходили неловко и плохо. На 240 км/ч дела пошли лучше, похоже, что Lambo рожден для езды на этой скорости.
Чтобы держать скорость стабильно высокой, требуется огромная концентрация сил и внимания. Часто дистанция до ближайшего препятствия бывает минимальной, и тогда выручает шестая передача, которая позволяет держать скорость, достаточную для того, чтобы убедить тех, кто впереди, расступиться без потери оборотов.
Но когда дорога освободилась, у Lamborghini Murcielago появилась возможность проявить себя во всей красе, а вместе с ней появился и смысл понизить передачу на одну-другую. Этот удивительный 6,5-литровый V12 раскручивается до невероятных 8000 об/мин и на последних двух тысячах звучит так, как, наверное, звучит чистая энергия – без всяких игр с мелодией выхлопных труб; он не слишком музыкален, зато страстен и громогласен.
Lamborghini Murcielago. По прямой
И вот, наконец, настал момент. Абсолютно прямая дорога, отличная видимость, три полосы и мало транспорта; на спидометре уже 275 км/ч, это оно. После 290 км/ч дело приобрело серьезный оборот, на 305 км/ч шум ветра и резонанс заглушили собой завывания двигателя. На 320 км/ч мое периферийное зрение стало неясным, но мотор по-прежнему тянул, а дорога по-прежнему была пустой. На дисплее бортового компьютера высветилась максимальная скорость – 344 км/ч; выглядит оптимистично, если учесть, что Lamborghini Murcielago заточен под 336 км/ч, но вместе с тем было ясно, что Lambo флиртовал со скоростью на грани фола.