Honda Jazz 1.4

Honda Jazz умеет делать все то же, что и прежняя модель, только лучше. Платформа совершенно новая (ее конструкция позволяет строить на ней и другие модели), но размеры авто почти не изменились: при той же высоте он всего на 55 мм длиннее и на 20 мм шире предшественника.

Тем не менее, теперь двери открываются шире, а задний ряд сидений стал просторнее (колесная база на 50 мм длиннее, лобовое стекло отодвинуто дальше вперед). В салоне с комфортом смогут разместиться четверо взрослых средней комплекции, но если потесниться – то и пять человек. Здесь уйма отсеков для хранения вещей, в том числе 10 подстаканников. За оснащение не будет стыдно перед конкурентами.

Honda Jazz 1.4

Интерьер
А вот качество интерьера Honda Jazz недотягивает до лучших европейских стандартов – в отделке по-прежнему доминирует жесткий пластик. Но есть некоторые удачные дизайнерские решения, а инновации и уровень практичности уникальны для класса супермини. Задние сиденья складываются несколькими способами. Также здесь есть «умный» регулируемый пол багажника: из него можно сделать перегородку или дополнительный отсек для багажа, применять как полку, вовсе убрать или просто использовать в качестве пола. При 399 литрах это самый большой багажник в B-сегменте.

Основные органы управления понятны и просты в эксплуатации, ход податлив. В характере авто нет той драйвовой легкости, которая привлекла бы молодых покупателей, но реакции руля, сцепление с дорогой и тормоза вполне адекватны.

На выбор предлагаются 1,2- или 1,4-литровые бензиновые двигатели: 1,2-литровый агрегат работает в паре только с механической коробкой; 1,4-литровый – и с «механикой», и с 6-ступенчатой роботизированной механической КПП.

1,4-литровый двигатель Honda Jazz довольно энергичный, отлаженный и мягкий, механическая коробка переключается плавно. Собственно, у него есть все задатки великолепного супермини – такого, который, возможно, вам не очень нужен, но который вы порекомендовали бы другим.

Ну и как же на нем ездится?
На первый взгляд все очень похоже на 5-дверный Civic. Рулевое управление – легкое, быстрое и точное, однако вскоре обнаруживается тряска. На Type S по сравнению с 5-дверной версией были изменены параметры пружин и амортизаторов и установлены шины 225/45, вследствие чего качество езды ухудшилось. И это беспокоит, потому что прежняя версия тоже звезд с неба не хватала. С другой стороны, чуть лучше стали контроль положения корпуса и сцепление с дорогой. Civic храбро движется вперед, пока не обнаруживается его недостаточная поворачиваемость, причем электроусилитель руля не передает нужных ощущений – тактильной обратной связи практически нет, а потому машину совсем не хочется вести так, как положено управлять правильным хэтчбеком.

А вот трансмиссия работает гладко. Type S поставляется либо с 1,8-литровым бензиновым двигателем, либо с 2,2-литровым дизелем. На обоих вариантах устанавливаются 6-ступенчатые коробки передач и, несмотря на то что обычно мы рекомендуем дизели, здесь нам больше по­нравился бензиновый вариант. Дизельный мотор Honda Jazz i-CDTi не такой тихий, как на Accord, и хоть и выдает 138 л. с. – столько же, сколько бензиновый, – делает он это более яростно и в гораздо более узком диапазоне. Бензиновый 1,8-литровый двигатель с одинарным верхним распределительным валом работает старательнее и звучит лучше.

Honda Jazz 1.4

Плюсы и минусы
Хорошо: Изумительно практичный интерьер. Тихий и отлаженный ход. Точные и понятные органы управления. Хорошие двигатель и коробка передач Богатое оснащение.

Плохо: Не хватает изюминки. Жесткий пластик в отделке салона.

В итоге имеем абсолютно супермини Honda Jazz идет по дорожке, протоптанной предшественником, – и это здорово.

Автор: Екатерина Вишнякова 



Важное Полезное Разное Мото Санкции


Онлайн