Cadillac CTS. Для стильных мира сего

По официальным прогнозам ожидается, что европейские продажи Cadillac CTS будут стабильно наращиваться, а привлекательность этого авто начнет медленно расти по мере его превращения в универсал и купе, «обогащения» дизельными движками и появления неистовой серии V. А пока доступен только седан с тремя бензиновыми V6 (два 3,6-литровых и один 2,8-литровый). Мы испытали топовую 3,6-литровую версию.

Соотношение цены и скорости
Сухие цифры версии с прямым впрыском, безусловно, впечатляют: 304 л. с., разгон до «сотни» за 6,3 с, максимальная скорость 241 км/ч и богатая комплектация, включающая в себя, помимо прочего, автоматическую КПП, кожаный салон, спутниковую навигацию и аудиосистему с HDD. $77,5 тыс. – выгодная цена за такой «фарш».

Внешний вид
Да и выглядит автомобиль очень даже неплохо. В новом Cadillac CTS сочетаются основные пропорции предыдущей модели и передняя часть Cadillac ХХI века. При этом у «новичка» куда более мускулистая осанка и несколько искренне впечатляющих деталей, например ослепляющие светодиодные фонари заднего хода. Красующаяся впереди «хромированная» решетка радиатора тоже получилась весьма эффектной, но, подойдя ближе, обнаруживаешь, что штуковина эта сделана из пластика.

Читаем интересное:  ВОЖДЕНИЕ ЗА ГОРОДОМ — как мотоциклисту избежать аварий на дороге: инструкция для байкеров (от новичка до опытного)

Кабина – просто песня. Определенно, самый лучший интерьер из когда-либо виданных нами в «американцах». Авто, предназначенные для Европы, стандартно идут с отделанным кожей торпедо, удобно расположенными органами управления и механизмом переключения скоростей, а размещенный посередине большой сенсорный экран для управления аудио- и навигационной системами весьма ­удобен.

Да, здесь все еще используются материалы, производящие впечатление дешевых. Электростеклоподъемники, например, напоминают Chevrolet Malibu, а совсем не Audi A4, а старомодный комплект ключей (с отдельным ключом для снятия блокировки) просто ужасен. Но, в общем, попытка GM добиться ощутимого качества Cadillac CTS, соперничающего с «немцами», по большей части удалась.

Читаем интересное:  Обязательные требования безопасности, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра

А как разгоняется?
В плане динамики все неоднозначно. 3,6-литровая версия хорошо слушается руля и «цепляется» за дорогу, но при этом, получив в обязательном порядке спортивную подвеску, оказавшуюся слишком жесткой для некачественных дорог, встряхивает пассажиров в весьма несвойственной Cadillac CTS манере. Кроме того, в кабине сильно слышен шум дороги. Езда на менее мощной версии 2.8 показала, что ее значительно более мягкие пружины и амортизаторы лучше подходят для стран с неидеальными дорогами.

Больший V6 тоже немного огорчил: чтобы добиться от него обещанной мощи, придется изрядно постараться и прослушать спорное звуковое сопровождение. Стандартный 6-ступенчатый «автомат» достаточно хорошо справляется со своей задачей и налегке, и при загрузке, но слишком агрессивно включает пониженную передачу при обгоне. Контролировать этот процесс можно, поставив рычаг переключения передач на ручной режим управления. Но с какой стати вы должны заниматься подобным в Cadillac?

Читаем интересное:  Обязательные требования безопасности, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра

Nissan Murano

Цена
Верные приверженцы Cadillac тем временем могут соблазниться Cadillac CTS, который определенно стоит запрашиваемых за него денег. В своем роде это самая выдающаяся машина, сделанная в США за долгий период времени. Но любому, решившему купить ее, мы советуем сэкономить $11,5 тыс. и приобрести более сладкозвучную, плавную и также хорошо оснащенную версию 2.8.

Автор: Екатерина Вишнякова

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x