По официальным прогнозам ожидается, что европейские продажи Cadillac CTS будут стабильно наращиваться, а привлекательность этого авто начнет медленно расти по мере его превращения в универсал и купе, «обогащения» дизельными движками и появления неистовой серии V. А пока доступен только седан с тремя бензиновыми V6 (два 3,6-литровых и один 2,8-литровый). Мы испытали топовую 3,6-литровую версию.
Соотношение цены и скорости
Сухие цифры версии с прямым впрыском, безусловно, впечатляют: 304 л. с., разгон до «сотни» за 6,3 с, максимальная скорость 241 км/ч и богатая комплектация, включающая в себя, помимо прочего, автоматическую КПП, кожаный салон, спутниковую навигацию и аудиосистему с HDD. $77,5 тыс. – выгодная цена за такой «фарш».
Внешний вид
Да и выглядит автомобиль очень даже неплохо. В новом Cadillac CTS сочетаются основные пропорции предыдущей модели и передняя часть Cadillac ХХI века. При этом у «новичка» куда более мускулистая осанка и несколько искренне впечатляющих деталей, например ослепляющие светодиодные фонари заднего хода. Красующаяся впереди «хромированная» решетка радиатора тоже получилась весьма эффектной, но, подойдя ближе, обнаруживаешь, что штуковина эта сделана из пластика.
Кабина – просто песня. Определенно, самый лучший интерьер из когда-либо виданных нами в «американцах». Авто, предназначенные для Европы, стандартно идут с отделанным кожей торпедо, удобно расположенными органами управления и механизмом переключения скоростей, а размещенный посередине большой сенсорный экран для управления аудио- и навигационной системами весьма удобен.
Да, здесь все еще используются материалы, производящие впечатление дешевых. Электростеклоподъемники, например, напоминают Chevrolet Malibu, а совсем не Audi A4, а старомодный комплект ключей (с отдельным ключом для снятия блокировки) просто ужасен. Но, в общем, попытка GM добиться ощутимого качества Cadillac CTS, соперничающего с «немцами», по большей части удалась.
А как разгоняется?
В плане динамики все неоднозначно. 3,6-литровая версия хорошо слушается руля и «цепляется» за дорогу, но при этом, получив в обязательном порядке спортивную подвеску, оказавшуюся слишком жесткой для некачественных дорог, встряхивает пассажиров в весьма несвойственной Cadillac CTS манере. Кроме того, в кабине сильно слышен шум дороги. Езда на менее мощной версии 2.8 показала, что ее значительно более мягкие пружины и амортизаторы лучше подходят для стран с неидеальными дорогами.
Больший V6 тоже немного огорчил: чтобы добиться от него обещанной мощи, придется изрядно постараться и прослушать спорное звуковое сопровождение. Стандартный 6-ступенчатый «автомат» достаточно хорошо справляется со своей задачей и налегке, и при загрузке, но слишком агрессивно включает пониженную передачу при обгоне. Контролировать этот процесс можно, поставив рычаг переключения передач на ручной режим управления. Но с какой стати вы должны заниматься подобным в Cadillac?
Цена
Верные приверженцы Cadillac тем временем могут соблазниться Cadillac CTS, который определенно стоит запрашиваемых за него денег. В своем роде это самая выдающаяся машина, сделанная в США за долгий период времени. Но любому, решившему купить ее, мы советуем сэкономить $11,5 тыс. и приобрести более сладкозвучную, плавную и также хорошо оснащенную версию 2.8.
Автор: Екатерина Вишнякова