Novitec Rosso. Двойной удар

Итальянцы всегда славились горячим характером и неизменно завораживающими достижениями в дизайне. Но на этот раз немецкие специалисты из тюнинг-ателье Novitec Rosso превзошли итальянцев на их же поле.

Какова перспектива переизбытка Ferrari?
Попробуем разобраться. «Ferrari никогда, никогда и никогда не будет производить более 3500 автомобилей в год», – весьма настойчиво заявил президент Ferrari Лука ди Монтецемоло в 1993 г.

Его можно было понять. В 1991 г. Ferrari построил рекорд­ные 4595 автомобилей. Но в результате упадка в Азии и глобального затягивания поясов, спрос резко упал. Босс Ferrari говорит, что в сентябре того года в течение нескольких недель продажи сократились с восьми автомобилей в день до двух.

В 1993 г. умудренная опытом и обремененная огромным количеством непроданных автомобилей Ferrari построила всего 2289 машин. Но времена, состояние экономики и рынки меняются. В 90-х спрос начал расти, открылись новые рынки, и объем продаж намного превысил 3500 автомобилей в год, заявленных ди Монтецемоло.

Однако, несмотря на по­степенный рост производства, до сих пор остаются длинные очереди на покупку. Некоторые дилеры говорят о 1,5-годичном ожидании таких популярных моделей, как 599 и F430 Spider. В этом году Ferrari намерена поставить 6500 машин (11%-ное увеличение по сравнению с общим показателем за 2015 г.) в 212 дилерских представительствах Ferrari на 52 рынках мира. И это еще не все. Ко времени, когда заработает совершенно новый завод, Ferrari планирует увеличить объемы продаж на 40%.

В связи с тем что в следующем году будет построен последний 612, должно упроститься и производство двигателей. Эта модель оснащается старым V12, который устанавливался еще на 456GT, но в настоящее время на заводе моторов Ferrari, где также выпускаются V8 для Maserati и Alfa Romeo, производятся семь современных V12 на каждый двигатель 612.

Читаем интересное:  ВОЖДЕНИЕ ЗА ГОРОДОМ — как мотоциклисту избежать аварий на дороге: инструкция для байкеров (от новичка до опытного)

Идея создания более доступных и практичных моделей Ferrari весьма разумна, особенно сейчас, когда Maserati больше не является частью бизнеса Ferrari. Но даже в этом случае ди Монтецемоло должен держать кулаки за то, чтобы мировая экономика оставалась на нынешнем уровне процветания.

Тюнинг «Феррари»
Казалось бы, тюнинг «Феррари» — занятие абсолютно неблагодарное. Выверенные формы кузова в сочетании с совершенной технической начинкой и последними достижениями в области материалов практически не оставляют пространства для маневра.

Ведь чтобы получить действительно произведение исскуства, а не перегруженный ненужными элементами кусок железа, приходится искать в практически безупречном автомобиле слабые стороны. Или создавать новые грани прекрасного.

Читаем интересное:  Обязательные требования безопасности, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра

Так поступили и на этот раз. А особой изюминкой стало то, что в пару к автомобилю был создан и кастом-байк. Оба они получили название Novitec TuNero, что можно расшифровать как «черный тюнинг». Ведь первое, что бросается в глаза, — это необычное лакокрасочное покрытие кузова.

Завораживающий черный матовый цвет, кажется, поглощает солнечные лучи и напоминает скорее о истребителе-невидимке, чем об автомобиле.

С базовой Ferrari F430 специалисты компании Novitec были уже хорошо знакомы — Novitec Rosso уже имеет в своем портфолио ряд предложений по доработке этого болида.

Читаем интересное:  ВОЖДЕНИЕ ЗА ГОРОДОМ — как мотоциклисту избежать аварий на дороге: инструкция для байкеров (от новичка до опытного)

Но на этот раз публике представлено комплексное решение. Внутри соблюдена та же черная тема — только желтые шкалы приборов выделяются в роскошном мраке салона.

Ходовые характеристики
Мотористы Novitec серьезно поколдовали над силовой установкой, в результате ее мощность выросла почти вдвое по сравнению с базовой. Теперь двигатель V-8 объемом 4,3 л выдает 707 л.с. мощности при 8350 об/мин. Максимальный крутящий момент даже более чем удвоился — 710 Н•м при 6300 об/мин.

Novitec Rosso

В связи с этим пришлось практически заново разрабатывать всю трансмиссию — штатная просто не выдержала бы такого потока мощности.

Разгон до сотни занимает не такие уж долгие 3,5 с, а максимальная скорость достигает отметки 348 км/ч. Весьма впечатляющий результат. К сожалению, замечательная краска кузова не поглощает сигналы датчиков полицейских радаров, что при таких характеристиках было бы очень кстати. Цену новинки от Novitec вы сможете узнать только в личной беседе с представителями компании.

Автор: Екатерина Вишнякова

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x