Abarth планирует разогнать 124 Spider до 200 лошадиных сил

Если бы кабриолеты оценивались исключительно с точки зрения дизайна, тогда новый 124 Spider от Abarth откусил бы добрый шмат от рыночного пирога автомобилей с откидным верхом. Перед нами машина, от которой невозможно оторвать глаз, машина, возводящая все эти «железки» на уровень искусства. Spider еще краше, чем Brera, на которой он основан, резче очерченная линия крыши придает задней части более интересный вид. Вопрос, сможет ли он показать себя таким же молодцом на наших неспокойных дорогах.

Самый мало­объемный двигатель в линейке, 1,4-литровый 160-сильный, имеющий ряд преимуществ по сравнению с двумя другими моделями. Во-первых – он дешевле. А во-вторых – легче благодаря тому, что предлагается только с передним приводом. Если верить слухам, тюнинг-ателье Abarth можно начать производить модификации с двигателями, мощность которых составит более двухсот лошадиных сил.

Сразу отметим, что 124 Spider не представляет собой ничего выдающегося в плане удовольствия от езды. 1,4-литровый двигатель, пребывающий в летаргическом забытьи, пока стрелка тахометра не преодолеет рубеж 3000 об/мин, скорее энергичный, нежели быстрый. То есть он по-своему интересный, но недостаточно мощный для автомобиля, на целых 60 кг тяжелее купе Brera из-за увеличенной жесткости корпуса и крыши с электроприводом.

Читаем интересное:  ВОЖДЕНИЕ ЗА ГОРОДОМ — как мотоциклисту избежать аварий на дороге: инструкция для байкеров (от новичка до опытного)

Впрочем, все это в традиции Abarth: Spider всегда был больше склонен к непринужденному фланированию со сложенной крышей, чем к захватывающей дух скорости. И европейские дороги дадут ему возможность лишний раз это подтвердить.

В конечном счете оказывается, что разница в массе между Abarth и остальными моделями линейки не такая уж существенная; он по-прежнему кажется тяжелым автомобилем. Ателье планирует реализовать и некоторые доработки: жесткая подвеска, аэродинамические обвес, тормоза повышенной мощности. Дополнительная жесткость призванная нивелировать колебания кузова и сделать ощущения от езды на больших скоростях еще приятнее.

Читаем интересное:  Обязательные требования безопасности, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра

И было бы нечестно, если бы мы утаили тот факт, что инженерное решение автомобиля весьма эксцентрично. Механизм открывания багажника прячется где-то в салоне в каком-то из многочисленных ящичков/полочек, механизм управления крышей тоже неоправданно сложный. Ну, по крайней мере, благодаря своей конструкции она обеспечивает достаточно места над головой, но от шума ветра не спасает.

Однако ничто из вышеперечисленного не поколеблет намерений того, кто твердо решил купить Spider от Abarth. Последняя инкарнация успешно разрекламировала романтизм моделей Alfa с открытым верхом – и ничего не добавила в плане динамических качеств.

Читаем интересное:  ВОЖДЕНИЕ ЗА ГОРОДОМ — как мотоциклисту избежать аварий на дороге: инструкция для байкеров (от новичка до опытного)

Ну что ж, Spider по-прежнему выбирают те, кто отдает предпочтение внешнему виду, а не качеству езды. Ждем 2017 год и копим на новый кабриолет.

Автор: Екатерина Вишнякова

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x