Знаете ли вы, сколько электромобилей продали в 2015 году в России?

Опубликованные результаты продаж электромобилей от различных производителей говорят о том, что электрические автомобили не пользуются популярностью в нашей стране.

Так, аналитическое агентство «АВТОСТАТ» говорит о том, что с начала 2015 года по всей стране было продано всего 89 единиц электрических автомобилей. Этот показатель почти в 2 раза меньше, чем в предыдущем году.

Эксперты агентства подчеркивают, что по всему миру в последнее время наблюдается тренд на увеличение популярности электрических автомобилей: продажи растут, увеличивается число станций, которые предоставляют сервисные услуги подобным автомобилям. Но, несмотря на это, в России отмечается серьезное падение продаж.

Справедливости ради, стоит отметить, что в целом падение российского автомобильного рынка за год составило, по разным данным, от 25 до 40%. Экономический кризис, вызванный обвалом рубля, привел к росту цен и падению доходов населения. Таким образом, дело даже не в том, что купить электрические автомобили в России некому – проблема кроется в том, что в таких условиях рассчитывать на улучшение сервисных условий совершенно не приходится.

Однако, по мнению агентства, все это вкупе позволяет говорить о том, что на фоне ситуации уровень в 89 проданных автомобилей не так уж и плох, и конечный результат мог быть гораздо меньше.

Если же говорить о том, какие именно электрические автомобили предпочитают россияне, то однозначным фаворитом рынка остается Tesla Model S, всего было реализовано 51 единица таких автомобилей в течение года. Второе место занимает отечественная разработка – автомобиль Lada Ellada. Она разошлась по стране в количестве 14 единиц. А вот мировой бестселлер Nissan Leaf занимает лишь 3 место на нашем рынке с количеством в 13 проданных автомобилей.

Важно отметить, что официально в России продается одна единственная модель электрических автомобилей – Mitsubishi i-MiEV.

Никита Федюнин

Добавить комментарий

  1. Иван - Москва

    Рано такие игрушки ввозить в нашу страну! У нас сервис желает лучшего, элементарно даже дизеля чтобы отремонтировать нужно не мало времени потратить чтобы найди нормального мастера. На бензиновых они все на девятках научились, а вот дизелек еще так и не освоили! Ну а если дело зайдет коробки автомата или робота так мне кажется сервис-мэны вообще поступают как с китайскими телефонами))) «Эта деталь меняется в сборе и лучше поставить оригинал» я думаю не один автолюбитель это слышал. А за оригинал да еще в сборе цена получается треть стоимости авто. Так что рано нам еще электроавтомобили покупать! Может да… окружающую среду сберегут, но не наши денежки и нервы при общение в сервисе))) Удачи на дорогах «электроники»)))

    Ответить