В Москве запретят с 1 января 2016 года продажу топлива стандарта ниже «Евро-5»

С 1 января 2016 года в Москве будет запрещена продажа топлива  стандарта ниже «Евро-5». Как сообщает ТАСС, с нового года топливо классом ниже в столицу ввозиться не будет. Решение было принято на заседании президиума Правительства Москвы 13.12.2015 года. На сегодняшний день существует ограничение на использование топлива и применяется топливо класса «Евро-4». По словам главы столичного Департамента природопользования и охраны окружающей среды, Антона Кульбачевского, если ввести топливо класса ниже «Евро-5» под запрет, то воздух в столице будет чище в 5 раз. 

Количество машин в Москве зашкаливает до такой степени, что воздух там в некоторых местах больше похож на дым, нежели на воздух. 

Обновление автопарка, как показывает практика – это один из широко распространенных путей избавления от пробок и загрязнения воздуха, к которому эти пробки приводят. Более четырехсот городов борются с загрязнением воздуха, всеми силами стараясь снизить именно количество пробок. Но даже несмотря на то, что воздух становится чище, около крупных магистралей показатель загрязненности все еще очень и очень высокий.

С 2013 года в столице России действует официальный запрет на топливо классом ниже, чем «Евро-4», что подтвердило расчеты коэффициентов загрязненности и снизило загрязнение воздуха. 

http://www.prav-net.ru/4078-ira/

На данный момент большая часть машин в Москве – автомобили высоких экологических классов, и процент их постоянно растет, что внушает доверие и создает перспективы на дальнейшее обновление автопарка столицы на экологические автомобили. Кроме того, по личному поручению мэра Москвы проводится жесткий контроль всего, что продается неподалеку от АЗС – никаких ягод, грибов и прочей снеди продаваться около места концентрации вредных выбросов не должно. Да и в целом, даже то, что растет на обочинах автомагистралей, уже представляет собой опасность.

Беспокойство насчет того, что топлива «Евро-5» будет на всех не хватать, не обосновано, так как все производители уверяют, что будут поставлять его без перебоев. Пока нет никаких данных о том, сколько оно будет стоить.

Игорь Подольский

Добавить комментарий

  1. Стас - Москва

    Вопрос с загрязнением воздуха в Москве давно уже пора решать! И вообще не только в Москве. Встанешь по дороге за каким-нибудь кочегаром, он так едет небо коптит, что дышать нечем. Иногда бывает незамерзайка вонючая до ужаса, а этот еще хлеще воняет на расстоянии. Нужно обязательно с этим бороться! Только лишь бы на пользу пошло, а то как обычно введут евро джидрайвы и всякие там супер-пупер топлива) А мы потом в сервисах мучаемся с машинами, ремонтируя их за довольно таки не малые деньги. Спросите у любого кто попадал на двигатель какая сумма ремонта, проще наверное контрактный купить.

    Ответить


Важное Полезное Разное Мото Санкции


Онлайн