Алабяно-балтийский тоннель сдали в эксплуатацию

Как сообщает сетевое издание «М24», в столице России было открыто движение автомобилей по всем полосам Алабяно-Балтийского тоннеля. Объект является частью Северо-Западной хорды, строительство которой на данный момент ведется в Москве (должно быть завершено в 2016 году).

По словам Сергея Собянина, решение о строительстве Алабяно-Балтийского тоннеля, который является крайне сложным транспортным сооружением, было принято 10 лет назад. Причем в принципиально других условиях. И сейчас, как отметил мэр столицы, оно наконец-то завершено.

Напомним, что работы по строительству Алабяно-Балтийского тоннеля начались в 2005 году и продолжались до сих пор. Два года назад, в 2013, уже было открыто движение по одному из направлений транспортного сооружения, в частности, по трем полосам, соединяющим улицы Алабяна и Большая Академическая.

Сам тоннель проходит под Замоскворецкой линией метро, станцией Подмосковная, двумя другими тоннелями и Ленинградским проспектом. Алабяно-Балтийский тоннель предназначен для обеспечения прямой связи Дмитровского шоссе с Карамышевской набережной, а также с Ленинградским и Волокамским шоссе.

Помимо этого, в самом тоннеле существует отдельная полоса, предназначенная для движения общественного транспорта, а всего транспортное сооружение включает в себя шесть полос. В будущем, как уже было отмечено выше, объект станет частью Северо-Западной хорды, строительство которой идет в настоящий момент. Окончить все работы и полностью запустить движение по хорде планируется в 2016 году.

Никита Федюнин

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Сергей - Москва
Сергей - Москва
8 лет назад

Десять лет на тоннель ну это вообще не серьезно, мне кажется. Такими темпами мы мост в Крым будем строить до 2215 года. )) А что Вы думаете, нет? Посмотрите, продолжительность тоннеля около 2 километров строили десять лет. А длина моста в Крым через керченский пролив тоже составляет 19 километров с копейками. Вот и вся математика каждые два километра в течении десяти лет. Как не прискорбно такими темпами даже мои внуки не смогут В Крым на автомобиле съездить по мосту.)))) Надо что-то менять Вам не кажется? С 2005 года стройка проходит. Я так считаю, если стройка, каким-то образом, оказалась заморожена, значит, нет финансирования. А если нет финансирования, это означает, что какой-то упырь с чемоданом в руках, опять тырит деньги из бюджета. Надо строгий контроль вести везде, чтобы такого больше не было!