Строительство участка трассы М11 с 58 км по 149 км может начаться во втором полугодии 2016 года

О том, что трасса М11 будет достраиваться предположительно в 2016 году, во второй его части, сообщил АГН «Москва» директор по инвестиционному структурированию компании ООО «Автодор Инвест» Андрей Аверин.

Во втором полугодии будет подписано соглашение по строительству, а до 2018 года включительно трасса будет построена. О своих планах Аверин сообщил на публичном обсуждении проекта конкурсной документации к открытому одноэтапному конкурсу на право заключения долгосрочного инвестиционного соглашения на строительство, содержание, ремонт, капитальный ремонт и эксплуатацию на платной основе участка автомобильной дороги «Скоростная автомобильная дорога «Москва-Санкт-Петербург» на участке с 58 км по 149 км».

Тендер был объявлен повторно, поскольку первым проектом инвесторы не заинтересовались. Согласно проектной документации, структура затрат между частниками строительства распределяется следующим образом. 90% расходов (66,5 млрд рублей) берет на себя госкомпания («Автодор»), а оставшуюся часть внесет будущий инвестор, победитель тендера. Его затраты составят 10% от суммы проекта — 7,3 млрд рублей. Новый участок платной дороги соединит Московскую и Тверскую области; расчетная скорость движения по автомагистралям составит 150 км/ч. На трассе будет по 4 полосы движения и сеть развязок. В планах «Автодора» построить подъезд к городу Клин, 49 сооружений дорожной инфраструктуры, мост протяженностью 322 метра.

http://www.prav-net.ru/4175-ira/

Автодорога М11 Москва — Санкт-Петербург будет примыкать к КАД вокруг Санкт-Петербурга, а общая ее длина составит 669 километров. По словам председателя правления ГК «Автодор» Сергея Кельбаха, дорога будет полностью сдана в эксплуатацию в мае 2018 года.

Новая дорога проходит параллельно существующей трассе М10 «Россия» и пересекает ее в 58-ом, 149-ом, 208-ом, 258-ом, 334-ом и 543-ем километрах в развязках на разных уровнях. Строительство ведется в несколько этапов, каждый из которых — самостоятельный инвестиционный проект.  Первоочередность строительства зависит от скорости нахождения инвестора и от того, насколько пропускная способность трассы М10 отвечает объему реального трафика.

Игорь Подольский

Комментарии закрыты.

  1. Константин - Москва

    С введение Платона стали отчитываться, куда и какие средства были направлены. Автодор — это такая коррупционная организация, должен я Вам сказать! Зимой дороги трассы не чистят, ссылаются, что это должны делать близ лежащие райцентры. А те наоборот, кричат, что трассы обслуживает Автодор, и вот конца и края не найдешь. А летом когда кладут асфальт, то предварительно они специальной машиной едут и снимают слой старого асфальта. Который потом в виде крошки осыпать должны край нового асфальта чтобы он не осыпался и не рушился. Вот будете мимо проезжать, когда проводят ремонт старых дорог спросите у рабочих сколько стоит камаз двухосный крошки асфальта. И вам ладе сам бригадир выпишет ваш заказ куда и сколько надо, все привезут! И все об этом знают! А подсчитать мне кажется, не возможно, сколько денег крутится в данной организации! Вот они там и крутят свои дела, как хотят, из бюджета деньги идут.. слава богу!



Важное Полезное Разное Мото Санкции


Онлайн