Ликсутов сообщил, что реальные затраты за 4 года на платную парковку составляют порядка 7,5 млрд рублей

Максим Ликсутов, заместитель мэра столицы, сообщил, что реальные затраты на организацию платных парковок составили порядка 7,5 млрд рублей. Напомним, что совсем недавно в «Ведомостях» появилась информация о том, что парковки «проект неокупаемый», так как на их создание ушло 16 млрд рублей. Впрочем, в 2014 году аналогичную информацию публиковал портал «РБК», утверждая, что на создание системы платных парковок из бюджета ушло 16 млрд рублей.

При этом источник ссылался на открытые данные на сайте Дептранса Москвы. Фактические данные, если анализировать слова заммэра, демонстрируют совсем иную картину. Затраты на организацию платных парковок уже окупились, поскольку на организацию проекта было затрачено намного меньше средств.

Читаем интересное:  С 1 сентября 2022 года отменят некоторые обязательные проверки при техосмотре автомобиля

Ликсутов отметил: «Сейчас практически всё деньги… Итак, деньги, которые платят автомобилисты, — это оплата парковок и штрафов за неоплату парковки. Все они поступают в городской бюджет. Сейчас эта сумма составляет 7,314 млрд руб., из которых 5,84 млрд — это сборы от оплаты парковки и 1,474 млрд — это штрафы за неоплату парковки. Это общая сумма с 2012 года.

При этом реальные затраты на создание платного парковочного пространства составили чуть больше 7,460 млрд руб. Это проектирование, разметка, установка знаков на парковочных местах, обеспечение работы парконов и инспекторов, создание и поддержка программного обеспечения, мобильного приложения, связь и поддержание всех различных способов оплаты, в том числе и паркоматов». Информация об этом появилась на сайте «Газеты.Ru» 02.02.2016 года. В рамках интервью, которое дал заммэра изданию, Ликсутов в очередной раз отметил, что проект не ориентирован на зарабатывание прибыли.

Читаем интересное:  С 1 сентября 2022 года отменят некоторые обязательные проверки при техосмотре автомобиля

«Мы сознательно не рассматриваем вопросы окупаемости, потому что такие проекты носят ярко выраженный социальный характер. Платное парковочное пространство — это мера регулирования, а не средство зарабатывания денег», — подчеркивает М. Ликсутов.

При этом заммэра особенно заостряет внимание, что схема распределения средств прозрачная, и все до копейки идет на благоустройство города.

Игорь Подольский 

Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Сергей - Москва
Сергей - Москва
6 лет назад

Ну, блин, Ликсутов в новом году чудить стал еще больше и смешнее. Значит, половинку выделенных средств отжали с Сережей Собяниным на двоих и всё шито-крыто. По любому из этих 16 млрд раздербанили половину себе по карманам, а полмиллиарда выдали сотрудникам в виде премии, чтобы не проболтались нигде. Даа… теперь только так в Москве дела делают. Молодой парень присосался, как клещ к московской мэрии, Молодец Максимка ))) И что самое интересное, он еще заявляет, что «Мы сознательно не рассматриваем вопросы окупаемости………….. это мера регулирования, а не средство зарабатывания денег» Но судя по таким тарифам на парковку это, скажу я Вам, довольно таки не херовый бизнес получается ))) И если еще половину выручки с него себе в карман откладывать, то кому кризис, а кому мать родная )))

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x