До конца 2016 года в Москве будет открыт второй сервисный центр «Московский транспорт». Сообщается, что в настоящее время выбирают наиболее подходящее для его размещения место.
Как сообщает заместитель мэра столицы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, в новом центре появится более 30 окон для обслуживания посетителей. Также внутри здания будут созданы все условия, необходимые для комфортного пребывания в центре: зоны ожидания, детский уголок, пункты оплаты государственных услуг и вендинговые автоматы.
При этом Ликсутов отметил, что решение развивать подобный сервис было принято после того, как стала очевидной высокая востребованность личных консультаций специалистов по вопросам транспорта.
Так, в первом сервисном центре на Старой Басманной, который был открыт 7 июля 2015 года, к настоящему времени были даны консультации более чем 70 тысячам жителей Москвы. Каждую неделю там обслуживается порядка 3 тысяч человек. Сервисный центр имеет 21 окно, время обслуживания составляет в среднем от 3 до 15 минут.
Официальный портал мэра и правительства Москвы напоминает, что в сервисных центрах «Московского транспорта» посетитель может:
- получить консультацию и подать обращение по всем вопросам работы московского парковочного пространства;
- получить разрешение на возврат транспортного средства со спецстоянки;
- обжаловать постановление об административном правонарушении;
- задать вопрос о работе общественного транспорта, в том числе о работе пригородных направлений железной дороги;
- получить разъяснение о тарифах на проезд, а также процедуре обжалования штрафа за безбилетный проезд;
- получить информацию о развитии велосипедной и пешеходной инфраструктуры;
- оставить заявку на ремонт светофора или установку дорожного знака;
- получить разрешение на осуществление таксомоторных перевозок;
- получить консультацию о выдаче пропусков на право въезда и передвижения грузового транспорта по Москве;
- пополнить карту «Тройка».
Никита Федюнин
Первый раз слышу, что на Старой Басманной есть такое заведение и искренне недоумеваю- зачем оно нужно, да еще и в двух экземплярах? Очередная попытка посадить туда офисный планктон в виде госслужащих, да распилить бюджет на новое государственное заведение. Подобные услуги, на мой взгляд, должны полностью на электронный вариант переходить. Максимум- поставить автоматы для обслуживания и консультантов рядом с ними. Но у нас по старой советской традиции- надо обязательно 20 окошек, в которых 2-3 сотрудника работают, остальные пьют кофе или обедают, и огромная очередь сидит часами, чтоб одну бумажку получить ))