ГИБДД сняла социальный вирусный ролик в стиле «Челюсти»

В рамках пропагандистской кампании «Дистанция» ГИБДД сняла вирусный клип в стиле «Челюсти». Он призван продемонстрировать водителям распространенную ошибку во время вождения и то, как при сокращении безопасной дистанции между автомобилями возрастает вероятность аварии.

В ролике демонстрируются два автомобиля, которые едут по трассе друг за другом. В том, что следует за первым, сидит маленькая девочка, которая видит на заднем сиденье едущего впереди авто аквариум с рыбкой. Когда водитель, отец девочки, резко сокращает дистанцию, девочка резко пугается и видит, как рыбка превращается в ужасную акулу, которая врезается в лобовое стекло.

Акцент в ролике сделан на активное детское воображение и на аналогию с гибелью в пасти акулы во время ДТП из-за несоблюдения дистанции.

Таким способом представители ГИБДД стремятся донести до широких слоев населения реальную опасность из-за несоблюдения простого правила.

ДТП из-за несоблюдения дистанции

Аналогичные акции, которые проводятся нетривиальным способом, направлены на улучшение дорожной ситуации. Одной из них стала кампания, которая проводится уже сейчас в преддверии 8 марта. 

ГИБДД сообщает, что почти четверть ДТП в 2015 году произошли из-за того, что водители не соблюдали скоростной режим и безопасную дистанцию. В связи с чем и назрела необходимость проведения массового мероприятия под названием «Дистанция».

В ГИБДД подчеркивают, что в вирусном ролике нет нравоучений, он призван работать именно на эмоции. Он доступно поясняет и детям, и взрослым, как важно соблюдать безопасную дистанцию.

 

Кампанию «Дистанция» проводят совместными усилиями Госавтоинспекция, Российский Союз Автостраховщиков и экспертный центр «Движение без опасности». Также будет проведен ряд мероприятий и практические задания по правильному выбору дистанции. Спецобучение пройдут ученики автошкол, школ, вузов, дошкольных учреждений. Мероприятия будут проводиться на дорогах и в регистрационно-экзаменационных подразделениях ГИБДД.

Недавно сообщалось о том, что в столице уже появились специальные знаки, которые предупреждают водителей о людях на дороге, которые носят гаджеты и наушники и могут не заметить автомобиль. Это также было сделано в рамках общего улучшения дорожной ситуации.

Игорь Подольский

Добавить комментарий

  1. Василий - Москва

    Ох, ну неужели сотрудникам ГИБДД больше заняться нечем, кроме как снимать подобные ролики? Нет, конечно, некая «пропаганда» — очень хорошее дело, хотя не факт, что она подействует на массы. Скорее факт, что не подействует. Возможно, если натыкать такие знаки на каждом шагу, то «забывающиеся» водители будут вовремя останавливать себя, но таких мало. Большинству правда всё равно. Они знают ограничения ПДД, знают потенциальную угрозу от своей скорости, но их дела важнее таких мелочей. Мотивирующие ролики — это хорошо, но в совокупности с жесткими мерами пресечения они работали бы лучше.

    Ответить


Важное Полезное Разное Мото Санкции


Онлайн