Мотоциклисты просят снизить стоимость проезда по платным дорогам на 50%

Руководители мотоклубов России выступили с предложением о снижении тарифов за проезд по платным дорогам для мотоциклов в 2 раза по сравнению с легковыми автомобилями. По словам руководителя движения «МотоМосква» Андрея Иванова, в настоящий момент готовится специальное обращение в адрес операторов платных дорог.

В частности, Иванов заявил, что мотоклубы намерены обратиться напрямую к коммерческим структурам, которые занимаются обслуживанием платных дорог в России. Байкеры просят снизить в два раза стоимость проезда по платным дорогам для мотоциклистов.

Иванов также отметил, что в настоящее время тарифы для проезда мотоциклов равны тарифам на проезд легковых автомобилей. Это при том, что, во-первых, сам по себе трафик мотоциклов на платных дорогах невелик, а во-вторых ущерб дорожному покрытию от мототранспорта существенно ниже, чем от легкового автомобиля. В связи с этим необходимо скорректировать ценовую политику и уменьшить существующие тарифы в 2 раза. Подобная практика используется во всем мире, добавил глава «МотоМосквы».

Читаем интересное:  С 1 сентября 2022 года отменят некоторые обязательные проверки при техосмотре автомобиля

Напомним, что в феврале 2016 года Дмитрий Медведев подписал постановление правительства, регулирующее тарифную политику на платных дорогах. Согласно документу, стоимость проезда по платной дороге для легкового автомобиля не может превышать 3 рубля за километр. Исключением из общего правила является проезд автомобилей по разного рода искусственным сооружениям, таким как тоннели и мосты. Здесь максимальная стоимость проезда составляет 21 рубль за километр.

Стоит отметить, что стоимость движения по дорогам, которые построены в рамках концессионных соглашений, разрешается устанавливать на более высоком уровне. В частности, с легкового автомобиля за каждый километр дороги компания-концессионер вправе взимать с водителя плату в размере 12 рублей.

Читаем интересное:  С 1 сентября 2022 года отменят некоторые обязательные проверки при техосмотре автомобиля

Никита Федюнин

Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Виктор - Москва
Виктор - Москва
6 лет назад

Я вообще не мотоциклист и не поддерживаю их, так как очень быстро катаются и большинство умышленно нарушают правила. Но в этом вопросе поддерживаю полностью. Получается, мотоцикл имеет два колеса и малый вес, соответственно, на дорожное покрытие нагрузка идет на порядок меньше, чем от автомобилей. Почему они платят налог больше? Почему они должны платить за проезд по платным дорогам не аргументируемую ставкой цену? Они, бедолаги, и так на своих двоих колесах всего лишь 4 или 5 месяцев в год. Короче, ребята, вам надо как дальнобойщикам, собираться на митинг и требовать к вам уважения и справедливых тарифов!

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x