Члены Совета Федерации предлагают ограничить скорость движения автомобилей в городах

Сенаторы Вадим Тюльпанов и Вадим Федоров, члены Совета Федерации, предлагают установить максимально допустимую скорость движения автомобиля в городе на уровне в 50 км/ч. Депутаты обратились к Министру внутренних дел Российской Федерации Владимиру Колокольцеву с предложением рассмотреть возможность внесения соответствующих поправок в ПДД Информация об этом появилась на сайте ГАРАНТ.РУ.

Напомним, что на данный момент максимально разрешенная скорость движения автомобилей в черте города составляет 60 километров в час, а в жилых зонах и во дворах – 20 км/ч. Отметим, что региональные власти имеют право повысить максимально разрешенную скорость движения автомобилей на некоторых дорогах в том случае, если это позволяют сделать дорожные условия.

Стоит отметить, что данная инициатива от сенаторов исходит уже не в первый раз. В частности, Тюльпанов и Федоров в июне 2015 года уже обращались с аналогичным предложением к председателю Правительства России Дмитрию Медведеву. Тогда Виктор Кирьянов, бывший на тот момент заместителем министра МВД России, заявил, что снижение максимально допустимой скорости движения автомобилей в городе не исключено. Тогда же Министерству транспорта и МВД России, а также правительству Москвы, Санкт-Петербурга и Республики Татарстан было предложено рассмотреть социально-экономические последствия данной инициативы и представить доклад в Правительство РФ.

Сами сенаторы убеждены, что реализация их предложения позволит предотвратить множество трагедий по всей России. В качестве аргумента они приводят мировую практику. Так, 50 км/ч в городских условиях является максимальным порогом в Австрии, Болгарии, Польше, Германии, Италии, Кипра, Нидерландов, Латвии, Франции и многих других стран.

Тем временем, по словам Сергея Остапырко, юриста в области административных и гражданских дел, связанных с дорожным движением, снижение максимально допустимой скорости движения автомобилей действительно целесообразно, но не в таких крупных мегаполисах, как Москва и Санкт-Петербург. Юрист полагает, что там такие меры приведут лишь к еще большей напряженности дорожного движения. При том, что многие улицы этих городов достаточно удалены от пешеходной части и вполне позволяют двигаться с большей скоростью.

Никита Федюнин

Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Лёва
Лёва
6 лет назад

А вот еще пара идиотских идей по снижению смертности пешеходов для правительства: — всех обязать в черте города на квадратных колесах ездить (так сказать лежачих полицейских сразу к колесам приделать — «полицейский-колесо») — обязать водителей не просто пропускать пешеходов, но и переводить их через свою полосу и передавать водителю едущему по следующей полосе — на пешеходных переходах разместить шлагбаумы, которые пешеходы будут опускать при переходе и поднимать после прохода — разрешить пешеходам штрафовать водителей… Власть пешеходам, водил за МКАД!!!

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x