Росавтодор: в систему «Платон» добавилось порядка 30 тысяч фур в преддверии запуска постоплаты

В системе «Платон» зарегистрировано 680 000 грузовиков массой выше 12 тонн. Из них 30 000 зарегистрировались сразу после анонса о запуске системы постоплаты. Заместитель руководителя Росавтодора Дмитрий Прончатов в процессе круглого стола с участием представителей Минтранса России, исследовательских институтов и представителей компаний-перевозчиков и представителей розничной торговли сообщил об основных показателях функционирования системы. На сайте Росавтодора сообщается, что функционал системы полностью готов к работе по системе постпоплаты, которая станет абсолютным аналогом зарубежных проектов, которые работают как по принципу авансовых платежей, так и по факту постоплаты. В настоящее время ведется окончательное тестрирование, а уже со следующей недели перевозчики смогут подавать заявки на право работать в режиме отложенных платежей. Вносить плату пользователи смогут в следующем за расчетным месяце, но режим постоплаты будет доступен только российским пользователям, которые зарегистрированы в системе более 2 месяцев подряд. При этом владельцы ТС не должны иметь неоплаченные штрафов и задолженностей, а на грузовом авто должно быть бортовое устройство. Директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин подчеркнул, что, к примеру, в Германии, аналогичные доходы превышают объемы расходов на строительство и ремонт дорог, а в США приток капиталов от проезда по трассам и расходы на их ремонт уравнены. А вот в России катастрофически не хватает средств и бюджета от транспортного налога на восстановление дорожной инфраструктуры, вот почему приток капиталов от системы «Платон» — спасительная ниша для финансирование отрасли. Заведующий научно-исследовательским отделом управления перевозками грузов автомобильным транспортом ОАО «НИИАТ» Иван Батищев  сообщил, что во всех странах мира плата с большегрузов выше российской в 4—5 раз, а цены, несмотря на это, не растут, по крайней мере прямого влияния на рост цен не наблюдается. Зато улучшение транспортной инфраструктуры позволяет в разы сократить логистические издержки перевозчиков. Начальник отдела по работе с органами государственной власти ВЦИОМ Кирилл Родин предоставил данные опроса, который проходил 9—18 января 2016 года в 10 городах и 130 населенных пунктах 46 областей РФ. По его данным, большинство водителей и граждан России одобряют систему «Платон». Также недавно Росавтодор подчеркнул, что протесты против «Платона» не поддерживаются ассоциациями грузоперевозчиков, а Навальный проиграл суд, пытаясь доказать, что концессионное соглашение между ФДА и РТИТС составлено с нарушением закона. Иными словами, в ФДА методично и аргументированно подчеркивают, насколько выгодна система «Платон» для населения России. Роман Золотарёв

Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Евгений
Евгений
6 лет назад

​Вот и свершилось всё то к чему они вели. Платить начали этот оброк дальнобои, а теперь очередь за малым. Заставить платить простых водителей это им как пальцы об………ть. Самые дружные на дороге это дальнобойщики и это известно даже в школе детям. К сожалению, они не смогли устоять перед программой правительства, очень жаль…. Как не будет звучать это пессимистично очередь за газелями и каблучками, а вот потом уже и все автомобили будут платить в казну за каждый километр. Даже с легковой машины взять по тридцать копеек с каждой уже получится кругленькая сумма. Вот и вся математика! Царские времена возвращаются….

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x