Росавтодор: Федеральные дороги в России будут ремонтировать реже

Росавтодор сообщает о скором возможном увеличении  межремонтных сроков службы федеральных дорог до периода в 12 лет по ремонту и до 24 лет — по капремонту.

Увеличение сроков возможно потому, что ФДА внедряет эффективные инновационные технологии. Но для того чтобы реализовать стратегию увеличения межремонтных сроков службы автодорог, необходимо менять существующее законодательство, и Росавтодор взаимодействует с ФАУ «Росдорнии», совместно с которым пересматривает нормативно-технические документы.

1 апреля 2016 года состоялся круглый стол, научно-практическая конференция «Федеральное дорожное агентство: итоги 2015 года, задачи и перспективы 2016-2017 годов». В мероприятии приняли участие представители дорожных министерств и ведомств России, представители казенных учреждений, которые подведомственны ФДА.

Читаем интересное:  С 1 сентября 2022 года отменят некоторые обязательные проверки при техосмотре автомобиля

Дороги вскоре будут ремонтировать иначе, сообщается на сайте Росавтодора. Внедряются композитные материалы, растет область применения геосинтетики, разрабатываются и внедряются виды модифицированных битумов. Конструктивное сотрудничество дорожных служб и представителей нефтеперерабатывающей и нефтехимической отраслей приносит свои результаты.

Росавтодор сообщает, что реализуются пилотные проекты по методологии Superpave и Superpave Plus, благодаря которым удается подобрать идеальный состав смеси для покрытия дорог при конкретных нагрузках и указанных погодных условиях.

Участники круглого стола уточнили, что при планировании капремонта будут браться расчетные данные по нагрузке на разные типы дорог, и межремонтные сроки для них будут разными. Также будут учтены данные сейсмических и метеорологических исследований. Климат в стране меняется, и эти сведения также будут приняты к сведению при формировании сроков ремонта.

Читаем интересное:  С 1 сентября 2022 года отменят некоторые обязательные проверки при техосмотре автомобиля

Во время мероприятия было выражено общее мнение, что контроль за перевозкой крупногабаритных и тяжеловесных грузов будет усилен, а контролировать процесс будет Росавтодор совместно с Ространснадзором и Госавтоинспекцией. Экономия бюджета будет обеспечена за счет того, что дорожное покрытие не будет преждевременно изнашиваться, и это также повлияет на продление межремонтных сроков дорог. В настоящее время на федеральных трассах уже работают 72 пункта весогабаритного контроля. К 2021 году будет размещено более 400 таких пунктов.

Напомним, что Росавтодор регулярно ограничивает право проезда грузовиков по федеральным трассам в определенные периоды года именно в целях сохранности дорожного покрытия

Читаем интересное:  С 1 сентября 2022 года отменят некоторые обязательные проверки при техосмотре автомобиля

Роман Золотарёв

Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Илья
Илья
6 лет назад

Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал. Вот и решили они, что дороги ремонтироваться не будут. Тогда давайте отменяйте транспортный налог, Платон и всё что связано с дорогами. Почему мы должны платить, а ремонт проводится, не будет. Они будут нам лапшу вешать на уши о том, что строятся новые дорогие по самым новейшим технологиям. Нам то от этого ни тепло ни жарко ((( Мы дальше будем ездить по убитым дорогам. Я вообще предлагаю предать общественности все доклады и отчеты от госучреждений, работающих на благо страны. Чтобы любой гражданин мог зайти на сайт и посмотреть, сколько и куда идет денег и на что они тратятся. Мы имеем полное право на это, так как деньги эти — НАШИ!!!

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x